d9e5a92d

Изучение ценностей и их влияния на мотивацию персонала


Каждый из ответов, совпадающих с ключевыми, оценивается в 1 балл. Если ответы не совпадают, балл не присваивается.
Ключи Ответы "Да" на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22.
Ответы "Нет" на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20.
Уровень мотивации достижения успеха:
низкий - до 11 баллов;
средний - 12-15 баллов;
высокий - выше 15 баллов.
В случае высокого уровня мотивации вы отличаетесь сильным стремлением к успеху при достаточно большой активности, упорстве и настойчивости. Вы сможете стать хорошим предпринимателем. По мере достижения профессиональных успехов самооценка будет повышаться.
При среднем уровне мотивации необходимо активизироваться, работать над собой для того, чтобы преуспеть в жизни. Вырабатывайте в себе уверенность и целеустремленность.
Если уровень низкий, то лучше не заниматься предпринимательской деятельностью. Не отчаивайтесь. Постарайтесь увлечься каким-либо делом и проявить к нему как можно больше интереса.

В этом случае у вас появится шанс достичь профессионального мастерства, а следовательно, и успеха.
 
3.5. Изучение ценностей и их влияния на мотивацию персонала
 
Существуют ценности - цели, носящие установочный характер:

  • общечеловеческие (добро - зло);
  • экономические (полезно - вредно), материальная обеспеченность, нищета;
  • эстетические (гармония - хаос); прекрасное и уродливое (здоровье и болезнь);
  • социальные (любовь - ненависть), семья, дружба;
  • политические (власть и безвластие) свобода и зависимость;
  • религиозные (заповеди);

и ценности - средства, определяющие пути достижения целей, такие как общение, независимость, индивидуальность, признание, честность, новаторство, готовность идти на риск, качество работы.
Факторы, влияющие на ценности фирмы

Изучение ценностей и их влияния на мотивацию персонала

Основополагающие позиционируемые ценности ведущих компаний
 

"Проктер энд Гэмбл"
1.
Коллектив
2. 3.
Стремится привлекать лучших специалистов в мире.
Работники Р G всегда будут нашим главным достоянием.
Лидерство
Стремится стать лидером, есть четкое представление, в каком направлении движется,
в максимальной степени использует возможности для занятия ведущих позиций.
Честность
Стремится всегда найти правильные решения. Отношения друг с другом основываются на
честности и открытости. Соблюдается закон. Укрепляются моральные основы и принципы Р G.
Решения принимаются исходя из полной информации и обоснованной оценки, в том числе с
учетом возможных рисков.
   

 
 

  Принципы
1-
Уважение личности каждого человека.
*
Приветсвуется индивидуальность.
3.
Откровенная оценка работы персонала
*
Интересы работника и компании неразделимы.
5.
Всегда приветствуется новаторство, как основа успеха.
Gillette
|77
Стремление к успеху. Мы намерены достичь самых высоких стандартов во всех областях
  деятельности. Мы стремимся постоянно превосходить ожидания внешних и внутренних клиентов.
2.
Порядочность. Взаимное уважение и этическое поведение являются основой наших отношений.
  Порядочность - определяющий принцип компании.
3.
Сотрудничество. Во всем мире мы работаем единой командой для того, чтобы каждый день ,
  улучшать наши методы ведения бизнеса. Мы открыты в общении и устанавливаем четкую
  ответственность за принятие решений, определение проблем и способов их разрешения и за
  максимальное использование возможностей бизнеса.
Nestle
Н^~
Реализм и принятие решений, основываясь на фактах, а не на мечтах или иллюзиях.
2-
Приверженность строгой рабочей этике, целостности, честности и качеству.
з.
Отношения, основанные на доверии, взаимной честности и отказе от интриг.
4.
Персонализированные, прямые отношения друг с другом, направленные на сведение к минимуму
  бюрократических процедур.
5.
Люди, работающие в Nestle, не занимаются показухой, а осознают свою ценность и гордятся
  положительным имиджем компании. Они скромны, но им присущ свой стиль и чувство качества.
6.
Сотрудники Nestle открыты для динамичных и ориентированных на будущее тенденций,
  технологий, изменений в привычках потребителей, деловых идей и возможностей и сохраняют
  уважение к основным общечеловеческим ценностям, подхода и поведению.
7.
Nestle - компания, ориентированная на человека. Работающие в ней люди являются наиболее
  ценным активом компании.
Nike Inc.
гт
Презентабельность.
2-
Лидерство в спортивной индустрии.
3.
Новаторство.
  Нормы поведения: 1) много сленга; 2) трансмузыка в офисах; 3) тренажеры в офисах; 4)
  псевдоэлитная атмосфера; 5) форма одежды свободная, независимо от дня недели (за
  исключением представительских должностей).
ANy.RU
1.
Нацеленность на результат. Оплата труда сотрудника зависит от достигнутых результатов, а не
  от потраченного времени. Приветствуем целенаправленность и упорство.
2.
Разделение ключевых принципов. Каждый сотрудник должен понимать и разделять те правила
  работы, которые позволяют нам вести конкурентную борьбу.
з.
Возможность влияния на принимаемые решения.
  Поощряется интерес сотрудников к стратегическим целям. Каждый может свободно высказывать
  свое мнение и формировать тем самым политику. На этапе проектирования проводятся собрания,
  определяющие оптимальные подходы к реализации проекта.
4.
Демократический стиль управления. Каждый сотрудник вправе рассчитывать на уважение,
  соответствующее его профессионализму. Предпочтительно действовать путем убеждения.
5.
Атмосфера общения. Человек проводит на работе большую часть жизни, и мы стремимся к
  созданию на ней комфортных условий. Юмор, благожелательное отношение, обмен идеями
  повышают работоспособность.
"НИКойл"
^_
Результативность и прибыльность бизнеса.
2.
Самое важное достояние - клиенты. Успех наших клиентов - основа нашего успеха.
3.
Акционеры: создают все условия для динамичного развития корпорации. Мы знаем их права и
  учитываем их интересы.
4.
Надежность: позволяет сохранять устойчивый поступательный рост общества, укрепляет доверие
  клиентов и партнеров.
5.
Высокая репутация. Поддерживаем высокопрофессиональный уровень обслуживания, всегда
  исполняем все обязательства.
6.
Лидерство на рынке. Складывается из лучшего качества, технологий, продукта.
7.
Профессионализм - залог нашего успеха.

 
 

г^
Работа в команде. Каждый вносит вклад в работу команды и несет ответственность за ее результат. I
9.
Развитие бизнеса. Стремимся к поступательному росту бизнеса, клиентской базы, объема
  продаж, капитализации.
10. Эффективный менеджмент. I
11. Доверие - основа развития бизнеса, фундамент для достижения целей, залог успешной |
  командной работы.
12
*. Сотрудники. Ценим вклад каждого, важно личностное развитие. Заботимся о здоровье и благополучии.
"Газпром"
1.
Уважение к людям.
2-
Доверие.
3-
Моральная ответственность.
*
Честность в отношениях внутри и за рамками компании.
5-
Открытость.
6-
Профессионализм.
7.
Ключевой элемент наших корпоративных ценностей - это ответственность перед обществом в
  целом, перед деловыми партнерами и акционерами, работниками "Газпрома" и членами их семей.
"Лусент Технолоджис"
1.
Полная концентрация на обслуживании наших заказчиков.
  Мы работаем с заказчиком как одна команда, выполняем каждое обязательство, знаем их бизнес,
  предвидим потребности, превосходим ожидания.
2-
Приверженность деловому совершенству.
А.
Концентрация на результатах. Мы ставим четкие цели, отражающие стремление быть лучшими в
  мире, выходим с лозунгом: "Занять большую долю рынка!", концентрируемся только на видах
  деятельности, приводящих к значимым результатам.
Б.
Новаторство. Внедряем новшества, предоставляем сотрудникам быть гибкими при выполнении
  заданий, поощряем творчество.
В.
Качество. Предлагаем продукты более высокого качества и надежности, чем у конкурентов.
  Работаем над совершенствованием всех процессов, гарантируем качество при каждом общении с
  заказчиком.
Г.
Скорость. Понимаем срочность обязательств и быстрее конкурентов реагируем на запросы
  заказчиков. Работаем быстро, качественно, безопасно. Сознательно принимаем риски для
  повышения скорости.
Л
Высокая деловая этика.
3.
Глубокое уважение к вкладу каждого в успех группы.
  Мы одна команда, честны и открыты во всех отношениях, поощряем конструктивное соревнование,
  требуем взаимного уважения, активно общаемся и делимся информацией с коллегами.
4.
Сильное чувство социальной ответственности.


Содержание раздела