d9e5a92d

Изучение ценностей и их влияния на мотивацию персонала


Каждый из ответов, совпадающих с ключевыми, оценивается в 1 балл. Если ответы не совпадают, балл не присваивается.
Ключи Ответы "Да" на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22.
Ответы "Нет" на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20.
Уровень мотивации достижения успеха:
низкий - до 11 баллов;
средний - 12-15 баллов;
высокий - выше 15 баллов.
В случае высокого уровня мотивации вы отличаетесь сильным стремлением к успеху при достаточно большой активности, упорстве и настойчивости. Вы сможете стать хорошим предпринимателем. По мере достижения профессиональных успехов самооценка будет повышаться.
При среднем уровне мотивации необходимо активизироваться, работать над собой для того, чтобы преуспеть в жизни. Вырабатывайте в себе уверенность и целеустремленность.
Если уровень низкий, то лучше не заниматься предпринимательской деятельностью. Не отчаивайтесь. Постарайтесь увлечься каким-либо делом и проявить к нему как можно больше интереса.

В этом случае у вас появится шанс достичь профессионального мастерства, а следовательно, и успеха.
 
3.5. Изучение ценностей и их влияния на мотивацию персонала
 
Существуют ценности - цели, носящие установочный характер:

  • общечеловеческие (добро - зло);
  • экономические (полезно - вредно), материальная обеспеченность, нищета;
  • эстетические (гармония - хаос); прекрасное и уродливое (здоровье и болезнь);
  • социальные (любовь - ненависть), семья, дружба;
  • политические (власть и безвластие) свобода и зависимость;
  • религиозные (заповеди);

и ценности - средства, определяющие пути достижения целей, такие как общение, независимость, индивидуальность, признание, честность, новаторство, готовность идти на риск, качество работы.
Факторы, влияющие на ценности фирмы


Основополагающие позиционируемые ценности ведущих компаний
 

"Проктер энд Гэмбл"
1.
Коллектив
2. 3.
Стремится привлекать лучших специалистов в мире.
Работники Р G всегда будут нашим главным достоянием.
Лидерство
Стремится стать лидером, есть четкое представление, в каком направлении движется,
в максимальной степени использует возможности для занятия ведущих позиций.
Честность
Стремится всегда найти правильные решения. Отношения друг с другом основываются на
честности и открытости. Соблюдается закон. Укрепляются моральные основы и принципы Р G.
Решения принимаются исходя из полной информации и обоснованной оценки, в том числе с
учетом возможных рисков.
   

 
 

  Принципы
1-
Уважение личности каждого человека.
*
Приветсвуется индивидуальность.
3.
Откровенная оценка работы персонала
*
Интересы работника и компании неразделимы.
5.
Всегда приветствуется новаторство, как основа успеха.
Gillette
|77
Стремление к успеху. Мы намерены достичь самых высоких стандартов во всех областях
  деятельности. Мы стремимся постоянно превосходить ожидания внешних и внутренних клиентов.
2.
Порядочность. Взаимное уважение и этическое поведение являются основой наших отношений.
  Порядочность - определяющий принцип компании.
3.
Сотрудничество. Во всем мире мы работаем единой командой для того, чтобы каждый день ,
  улучшать наши методы ведения бизнеса. Мы открыты в общении и устанавливаем четкую
  ответственность за принятие решений, определение проблем и способов их разрешения и за
  максимальное использование возможностей бизнеса.
Nestle
Н^~
Реализм и принятие решений, основываясь на фактах, а не на мечтах или иллюзиях.
2-
Приверженность строгой рабочей этике, целостности, честности и качеству.
з.
Отношения, основанные на доверии, взаимной честности и отказе от интриг.
4.
Персонализированные, прямые отношения друг с другом, направленные на сведение к минимуму
  бюрократических процедур.
5.
Люди, работающие в Nestle, не занимаются показухой, а осознают свою ценность и гордятся
  положительным имиджем компании. Они скромны, но им присущ свой стиль и чувство качества.
6.
Сотрудники Nestle открыты для динамичных и ориентированных на будущее тенденций,
  технологий, изменений в привычках потребителей, деловых идей и возможностей и сохраняют
  уважение к основным общечеловеческим ценностям, подхода и поведению.
7.
Nestle - компания, ориентированная на человека. Работающие в ней люди являются наиболее
  ценным активом компании.
Nike Inc.
гт
Презентабельность.
2-
Лидерство в спортивной индустрии.
3.
Новаторство.
  Нормы поведения: 1) много сленга; 2) трансмузыка в офисах; 3) тренажеры в офисах; 4)
  псевдоэлитная атмосфера; 5) форма одежды свободная, независимо от дня недели (за
  исключением представительских должностей).
ANy.RU
1.
Нацеленность на результат. Оплата труда сотрудника зависит от достигнутых результатов, а не
  от потраченного времени. Приветствуем целенаправленность и упорство.
2.
Разделение ключевых принципов. Каждый сотрудник должен понимать и разделять те правила
  работы, которые позволяют нам вести конкурентную борьбу.
з.
Возможность влияния на принимаемые решения.
  Поощряется интерес сотрудников к стратегическим целям. Каждый может свободно высказывать
  свое мнение и формировать тем самым политику. На этапе проектирования проводятся собрания,
  определяющие оптимальные подходы к реализации проекта.
4.
Демократический стиль управления. Каждый сотрудник вправе рассчитывать на уважение,
  соответствующее его профессионализму. Предпочтительно действовать путем убеждения.
5.
Атмосфера общения. Человек проводит на работе большую часть жизни, и мы стремимся к
  созданию на ней комфортных условий. Юмор, благожелательное отношение, обмен идеями
  повышают работоспособность.
"НИКойл"
^_
Результативность и прибыльность бизнеса.
2.
Самое важное достояние - клиенты. Успех наших клиентов - основа нашего успеха.
3.
Акционеры: создают все условия для динамичного развития корпорации. Мы знаем их права и
  учитываем их интересы.
4.
Надежность: позволяет сохранять устойчивый поступательный рост общества, укрепляет доверие
  клиентов и партнеров.
5.
Высокая репутация. Поддерживаем высокопрофессиональный уровень обслуживания, всегда
  исполняем все обязательства.
6.
Лидерство на рынке. Складывается из лучшего качества, технологий, продукта.
7.
Профессионализм - залог нашего успеха.
<

p>  
 

г^
Работа в команде. Каждый вносит вклад в работу команды и несет ответственность за ее результат. I
9.
Развитие бизнеса. Стремимся к поступательному росту бизнеса, клиентской базы, объема
  продаж, капитализации.
10. Эффективный менеджмент. I
11. Доверие - основа развития бизнеса, фундамент для достижения целей, залог успешной |
  командной работы.
12
*. Сотрудники. Ценим вклад каждого, важно личностное развитие. Заботимся о здоровье и благополучии.
"Газпром"
1.
Уважение к людям.
2-
Доверие.
3-
Моральная ответственность.
*
Честность в отношениях внутри и за рамками компании.
5-
Открытость.
6-
Профессионализм.
7.
Ключевой элемент наших корпоративных ценностей - это ответственность перед обществом в
  целом, перед деловыми партнерами и акционерами, работниками "Газпрома" и членами их семей.
"Лусент Технолоджис"
1.
Полная концентрация на обслуживании наших заказчиков.
  Мы работаем с заказчиком как одна команда, выполняем каждое обязательство, знаем их бизнес,
  предвидим потребности, превосходим ожидания.
2-
Приверженность деловому совершенству.
А.
Концентрация на результатах. Мы ставим четкие цели, отражающие стремление быть лучшими в
  мире, выходим с лозунгом: "Занять большую долю рынка!", концентрируемся только на видах
  деятельности, приводящих к значимым результатам.
Б.
Новаторство. Внедряем новшества, предоставляем сотрудникам быть гибкими при выполнении
  заданий, поощряем творчество.
В.
Качество. Предлагаем продукты более высокого качества и надежности, чем у конкурентов.
  Работаем над совершенствованием всех процессов, гарантируем качество при каждом общении с
  заказчиком.
Г.
Скорость. Понимаем срочность обязательств и быстрее конкурентов реагируем на запросы
  заказчиков. Работаем быстро, качественно, безопасно. Сознательно принимаем риски для
  повышения скорости.
Л
Высокая деловая этика.
3.
Глубокое уважение к вкладу каждого в успех группы.
  Мы одна команда, честны и открыты во всех отношениях, поощряем конструктивное соревнование,
  требуем взаимного уважения, активно общаемся и делимся информацией с коллегами.
4.
Сильное чувство социальной ответственности.


Содержание раздела