d9e5a92d

График изменения скорости чтения


 
1 .Название. Автор. Издательство.

Год.
 
2.О чем эта книга, основная проблема, тема.
3. Перечислить названия разделов книги.
4. Указать названия географических мест, имена, фамилии и т.д., которые вам запомнились.
5. Что произвело на вас большее впечатление?
6. В чем вы согласны или не согласны с автором?
7. Ваше личное отношение к изложенным в книге проблемам.
8. Что нового для себя вы узнали из этой книги?
9. Как вы думаете, сколько процентов избыточной информации в прочитанной вами книге?
10. Ваша доминанта всей книги в целом.
4. Определить скорость чтения (V) книги. V"________зн./мин.
V = (Q (зн.)/t чтения (мин.)) х к понимания = ________ зн./мин.
Пример:
Q = 200 000 зн.
t чтения = 30 мин.
к понимания = 0,9.
V - (200 000 / 30) х 0,9 = 6 000 зн./мин.
Итак: скорость чтения книги равна 6 000 зн./мин.
А теперь, когда вы научились определять объем книги и скорость чтения, подготовьте для контрольного чтения книгу научно-популярного характера и прочитайте ее в режиме "Сатори".
Упражнение "Чтение в режиме "Сатори": что это такое?"
Прежде чем приступить к чтению книги по-контрольному заданию, вы должны настроиться на чтение в режиме "Сатори". Вы приготовили все необходимое, у вас имеется: книга научно-популярного характера объемом примерно 200 000 зн.;
бланк отчета по уроку для определения скорости чтения и ответов на вопросы; часы для фиксации времени чтения. Еще вам понадобятся: мандала, подсветка, запись медитации, коврик.
Подготовка. Выполнить ритмическое дыхание йогов. Провести сеанс "ТМСатори" под запись медитативной музыки.

Сделать точечный самомассаж.
Порядок реализации. Сесть за стол, сохраняя состояние, в котором вы находитесь после сеанса "ТМСатори", прочитать книгу в режиме "Сатори".
Фиксирование результатов чтения, В бланке отчета по уроку № 1 проставить объем книги (Q)= _________зн.
 


 
Зафиксировать время (t) чтения"___________мин.
 
8. График изменения скорости чтения книг в режиме "Сатори"
 
Записать в бланке отчета только ваши ответы на вопросы в том порядке, в котором они даны в "Методике определения скорости чтения".
При затруднении ставить прочерк рядом с порядковым номером ответа.
Определить коэффициент понимания (к) _______.
Подсчитать скорость чтения книги в режиме "Сатори" и проставить в бланке.
V = __________ зн./мин.
Итак, первая книга в режиме "Сатори" вами прочитана, бланк отчета по уроку № 1 заполнен. Поскольку этот бланк вы отошлете нам, то зафиксируйте для себя скорость чтения вашей первой книги по программе "Сатори" в "Графике изменения скорости чтения книга режиме "Сатори" ( 8), который вы начертите для себя и по которому будете следить за своими успехами, аналогично тому, как вы делали это в "Доминанте 2000-го года" по "Графику изменения скорости чтения".
Особые замечания. Успешное выполнение упражнений программы "Сатори" залог совершенствования вашей памяти, увеличения скорости чтения.

Заведите рабочую тетрадь, фиксируйте в ней свои впечатления от ежедневного комплекса выполняемых вами упражнений программы "Сатори". Ведите запись наблюдений, ощущений при работе с мандалой в процессе "ТМСатори".
Если в ходе освоения программы "Сатори" что-то показалось трудным, сразу фиксируйте, что вам неясно, непонятно и, накопив вопросы, письменно обращайтесь в наш адрес. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы.
Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 1, пришло время подготовить отчет по уроку 1.
 
1.6. Отчет по уроку 1
 
1. Примерный личный план освоения программы "Сатори", заполненный вами еще в самом начале урока 1.
2. Бланк отчета по уроку № 1 , заполненный вами после прочтения первой книги в режиме "Сатори". Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.
3. На отдельном листе кратко, в произвольной форме расскажите о своих успехах, опишите ваши ощущения, впечатления при выполнении:


1) асан:
ВАДЖРАСАНЫ;
СУПТА ВАДЖРАСАНЫ;
2) ритмического дыхания йогов;
3) точечного самомассажа;
4) "ТМСатори".
4. Испытывали ли вы какие-нибудь трудности при выполнении упражнений урока 1 и, если да, то какие?
Все материалы отчета по уроку 1 положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты сразу по урокам 1,2,3.
После завершения отчета по уроку 1 переходите к уроку 2 в соответствии с вашим примерным личным планом освоения программы "Сатори".



Содержание раздела