d9e5a92d

Вахнянская И.Л. - Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Автор - Вахнянская И.Л.

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их, слова, взгляды, жесты, мимика - всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании.
Так каким же должно быть эстетическое воспитание, чтобы в полной мере повлиять на полноценное формирование личности, и от каких критериев оно зависит?
В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целенаправленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно значимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у последнего системы ориентации в мире эстетических и художественных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкретном обществе представлениями о их характере и назначении.

Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств
Катарсис как очищение души
Феноменология - есть учение о предметах
Русская эстетика
Главная проблема русской эстетики
Смысловые первоэлементы искусства

Школы книжного чтения, мастеров грамоты
Синтез искусств
Констатирущий эксперимент
Формирующий эксперимент
Контрольный эксперимент
Интерпритация результатов тестирования


Содержание раздела