d9e5a92d

Предпринимательство - Рынок

Савицкая Г. - История предпринимательства в сфере обслуживания

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось секретным элементом обслуживания.
Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.




История предпринимательства в сфере обслуживания
Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них
Производственный процесс на предприятии.
Разработка бизнес-плана Организация и планирование управления кафе
Анализ конкурентов

Организационный план


Все мы хотим, чтобы наше ПО было быстродействующим, надежным, легким в использовании, читаемым, модульным, структурным и т.д. Но эти определения описывают два разных типа качества. Наличие или отсутствие таких качеств, как скорость и простота использования ПО, может быть обнаружено его пользователями. Эти качества можно назвать внешними факторами качества.
Под словом "пользователи" нужно понимать не только людей, взаимодействующих с конечным продуктом, но и тех, кто их закупает, занимается администрированием. Такое свойство, например, как легкость адаптации продуктов к изменениям спецификаций - далее определенная в нашей дискуссии как расширяемость - попадает в категорию внешних факторов, поскольку она может представлять интерес для администраторов, закупающих продукт, хотя и не важна для "конечных пользователей", непосредственно работающих с продуктом.
Такие характеристики ПО, как модульность или читаемость, являются внутренними факторами, понятными только для профессионалов, имеющих доступ к тексту ПО.

Внешние и внутренние факторы
О критериях
Пять критериев
Цели повторного использования
Ингредиенты вычисления
Различные реализации

Классы, а не объекты - предмет обсуждения
Объекты
Что происходит с объектами
Горизонтальное и вертикальное обобщение типа
Базисные механизмы надежности
Базисные концепции обработки исключений
Взаимодействие с не объектным ПО

Многоугольники и прямоугольники
Примеры множественного наследования
Наследование и утверждения
Проблема типизации
Константы базовых типов