Маркетинг - Технологии
Кому нужен Маркетинг
Сегодня у Руководителей очень много дел, а времени не хватает. Это проблема. Задачи бизнеса затрагивают самые разные области планирование, работа с персоналом, поиск нормальных кадров, общее управление предприятием, сбыт, маркетинг и т.д. У всех получается с разной долей успеха. Причем, что интересно, мы больше акцентируем внимание на том, что у нас лучше всего получается и, соответственно, большую часть времени тратим на то, что нам по душе. Но будучи людьми бизнеса, мы признаем, что нам совершенно необходимо сбалансировать наши желания с нужными вещами.
Кому нужен Маркетинг
Анализ Потребителей
Маркетинговые стратегии КАК покорить Потребителя и победить Конкурента?
Позиционирование товара, услуги
Управление Планированием Маркетинга
Брэндинг или Марочная продукция
ПРОДВИЖЕНИЕ и управление им.
Прямой маркетинг
Функциональные связи Маркетинга на предприятии
Практикум для Менеджеров ШПМ