d9e5a92d

Древнееврейская Тайная Духовная Наука


Если попытаться одним выражением раскрыть суть Каббалы, то это будет выглядеть следующим образом.
Космическая субстанция Айн наполняет собой весь Космос и имеет главное свойство - двигаться к центральной точке - Соф, где Айн Соф становится высшей индивидуализацией Космической субстанции Айн. Таким образом центральная точка Мирового круга - Айн Соф и есть Бог, иначе называемый Древнейший из Древнейших или Макропрософусом. Как Вселенная окружена Айн Соф, так и человек, наподобие яйца, имеет постоянное тело-
скорлупу из субстанций Айн Соф. Если суть Космического Айн Соф - Бог, то суть человеческого Айн Соф - Эго, воспринимающее себя как осознающее Я человека. Таким образом, причинное тело человека из неразрушимой субстанции Айн Соф, в виде вечной ауры окружающее смертное физическое тело человека, должно стать
объектом исследования и познания человеком. Ключи к этому познанию зашифрованы в священных еврейских текстах и Каббале.

А имперская идеологическая разработка Рима, известная ныне как христианство к еврейской духовной традиции не имеет никакого отношения. Следует обязательно отметить, что ни один
христианин ничего не знает и совершенно не понимает Библию, те же, кто понимают, перестают называть себя христианами и становятся учениками Гермеса или Моисея, Пифагора или Иисуса, Чайтаньи и т.д., все эти Учителя ведут только к Одному Богу и Одним Путем, подчеркиваем - Одним! Путем. Главная тайна всех
посвящений - это то, что Храм Бога, это не церковь, не обряд, не ритуал, ни любое другое средство, Храм Бога в виде Божественной ауры находится внутри и снаружи человеческого тела и чтобы познать Бога надо познать собственную Божественную природу - только этот Путь истинный, и нет необходимости в других ложных Храмах. Только личная духовная практика - это Истинный Путь духовной самореализации, возможное его ускорение с помощью Учителей или Священных Писаний всех времен и народов, но не подмена личной духовной практики по любой из систем, рекомендованных нам Учителями на дьявольскую практику внешних форм, лишенных внутреннего содержания, обманывающих человека и заставляющих его искать Истину вне себя.
Древнееврейская Тайная духовная наука всех времен говорит, что главная Истина внутри человека, а не вне его. Для людей не религиозных, скажем так: Моисей более прав, чем мифический Иисус, а Толстой более прав, чем Маркс.
Современным исследователям духовного наследия Израиля совершенно ясно только одно - главные истины Моисея зашифрованы в Торе и Библии.
Благодаря пророкам, учение Моисея широко распространилось. Наиболее известными пророками были илия (ок.850 г. до н.э.), Амос (ок.770 г. до н.э.), Осия (ок.750 г. до н.э.), Исайя (ок.730 г. до н.э.), Иезекииль (ок.850 г. до н.э.), Исайя Второй (ок. 550 г. до н.э.) и др.

Учение Моисея стало религией Ветхого Завета.
К пятому веку до н. э. в Иудее окончательно утвердился единый культ бога Яхве, такой строгий монотеизм в истории человечества был первым. Здесь же окончательно закрепилась и идея о богоизбранничестве еврейского народа, евреи верили, что когда бог Яхве простит свой народ за грехи и нарушения заповедей, то вознесет его выше всех народов на земле.
Иерусалимский храм был разрушен в 70 г. Титом Флавием, а в 133 г. был разрушен и сам Иерусалим. В 132-135 гг. после разгрома Римом второго иудейского восстания евреи были окончательно изгнаны из Палестины и рассеяны по всей Римской империи.

Разбросанными по всему миру еврейскими общинами руководили талмид - хахамы (позже раввины). В III-V вв. в среде вавилонских и палестинских евреев был создан Талмуд-кодекс, религиозно-юридических прав житейской и вероисповедной мудрости, который стал основой всей жизни еврейских общин.

Раввины стали судьями не только в религиозных делах, но и в мирских.
В VIII в. в Вавилонии возникла секта караимов. Караимы не признали Талмуд.
В XVIII в. у евреев Юго-Западной России родилось мистическое религиозное движение хасидов. Основоположником движения был Израиль Бешт, проповедовавший трансовый метод непосредственного общения с богом с помощью религиозной экстатической психотехники.


Ознакомившись коротко с историей евреев, приведем текст учения Моисея (исх. 20:1-17):
Изрек Бог все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им; ибо я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих меня.
И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его.
Шесть дней работай, и делай всякие дела твои.
А день седьмой - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих.
Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлить дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни кола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Необходимо привести еще и следующее высказывание Моисея (Исх. 20:20):
И сказал Моисей народу: Не бойтесь, Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили.
Анализируя суть учения Моисея, необходимо сказать, что сам Моисей для того, чтобы доказать еврейскому народу, а затем египтянам свое право говорить от имени Бога, продемонстрировал феномены трансового искусства очень высокого порядка. Так как многие чудеса Моисея легко повторяли египетские жрецы, то можно говорить о широком распространении трансовой культуры того времени.

Таким образом, Моисей предстал перед нами как классический пророк, религиозный реформатор и основатель новой религии - иудаизма.
Моисей был первым в истории человечества, кто создал монотеистическую религию и доказал с помощью трансового искусства свое право говорить от имени Бога. Рождение и сама жизнь Моисея, его встреча с Богом у горы Хорив, а также слова Бога о том, что он Бог его дедов и прадедов, послужили классическим образом для всех последующих основателей религий - Будды, Лао - цзы, Иисуса, Мухаммеда и др.
Моисей первым в истории человечества ввел нравственный смысл в жизнь человека и создал учение о едином Боге, страх перед которым из-за неминуемого наказания, должен заставлять людей вести нравственный образ жизни и не грешить.
В отличие от многих последующих пророков Моисей был самым знающим посвященным и жрецом Озириса, поэтому он посчитал, что самым сильным фактором, на котором построена подсознательная и сознательная жизнь человека является страх. Поэтому поведение людей должно быть нравственным из-за страха перед наказанием Божиим. Свое понимание нравственности Моисей изложил в вышеприведенных заповедях.

Прошли тысячи лет, но учение Моисея ничуть не устарело, наоборот, становится все более ценным.
До наших дней остатки древнееврейской трансовой культуры дошли в виде каббалы - то есть учения о трансовом восприятии реальности, как способа объективного мироощущения.
Каббала делится на теоретическую - каббала июнит и практическую - каббала маасит. Каббала июнит делится на космологию (маасэ берешит) и теософию (маасэ беркаба). Главными книгами теоретической каббалы являются Книга создания (Сефер иецира) и Блеск (Зогар).

Согласно Книге создания, в основе Бытия - божественная воля, которая проявляется миром вещей, письмом, числами и словами. Мироздание построено на 10 первых числах и 22 буквах. В мире семь планет и 12 созвездий, состоящих из трех элементов: огня, воздуха и воды; в году три времени: холодное, теплое, влажное; в теле человека три основных части: голова, грудь, живот. Существует 10 ипостасей бога (10 сефирот): венец, мудрость, ум, милость, крепость (или суд), красота, торжество, величие (слава), основание, царство. Сефироты являются формами любого бытия.

Человек живет в трех единых взаимопроникающих мирах: Мире творений (творческих идей и ангелов), Мире создания (мир живого и душ), и в Мире делания (мире физических явлений и материи). Через человека материя соединяется с божественным.
Каббала дает способы расшифровки Библии: гематрию, нотарикон и темура. Эти способы, постановки чисел вместо букв и чтения букв в специальном числовом порядке, позволяют постигать мудрость Библии и предсказывать будущее. МЕТОД ОРФЕЯ
Орфей был сыном фракийской жрицы из племени русов. Обладая великим талантом поэта, певца и музыканта, Орфей стал основателем всефракийской и греческой религии, заняв пост первосвященника в храме на горе Каукайок, во Фракии.



Содержание раздела