d9e5a92d

Метод Сиддхартхи


МЕТОД СИДДХАРТХИ
Сиддхартха (623-544 годы до н.э.) родился в семье царя одного из небольших государств у подножия Гималаев (г. Ка-пилавасту). Отец Шуддоходана окружил сына вниманием и заботой, убрав из его окружения все, что могло бы его расстроить.

Сиддхартха вырос, женился, у него родился сын. В те времена (YI в. до н.э.) в Индии было много аскетов-отшельников, которые покидали свои семьи и уходили в горы или в лес, жили там одиноко, занимались трансовой практикой и духовной самореализацией - поиском духовных истин.

Затем аскеты выходили из леса и начинали странствовать по всей Индии, проповедуя свои религиозные истины. Так случилось и с Сиддхартхой после его встречи с таким странствующим святым гуру, который посвятил его в проблемы поиска духовных истин и научил практике духовного совершенствования.
Сиддхартха тайно оставляет семью и уходит в лес, где несколько лет занимается трансовым постижением Реальности. В результате многолетних трансовьх размышлений Сиддхартха создает новый метод духовной самореализации и с его помощью решает вопрос о смысле человеческого бытия и способе достойно прожить жизнь.

Став просветленным - Буддой, он начал проповедническую деятельность и свою первую проповедь прочитал в г. Варанаси. В проповеднических скитаниях прошло 40 лет. За это время он отшлифовал в дискуссиях свой метод, заимел много учеников и последователей. Будда умер около 490 г. до н.э.

По обычаям того времени тело его было сожжено учениками по индийскому обряду.
Будда считал, что жизнь человека - это страдание, поэтому смысл бытия человека - победить страдание и стать духовно самоудовлетворенным. Для этой цели он провозгласил четыре истины: жизнь - страдание, причина страдания - привязанность и жажда жизни, прекращение страдания - устранение жажды жизни через полное уничтожение желания, и всякой привязанности к чему-либо, достичь этого можно с помощью восьмиричного пути: это праведная вера, праведная решимость, праведные слова, праведные дела, праведный образ жизни, праведные стремления, праведные помыслы, праведное созерцание.
Следуя этим восьмиричным путем человек достигает глубокого совершенства и морального самоудовлетворения, он становится архатом (святым) и попадает в нирвану.
Будда считал, что не имеет смысла менять обстоятельства, а следует просто изменить свое отношение к жизни, сделав его с помощью транса нейтрально доброжелательным.
Будда учил, что никто не может помочь человеку кроме него самого. Только систематическая трансовая практика позволит человеку достичь искусства входить в глубокие трансовые состояния, где приобретается способность освобождения от смерти и прекращения цепи перерождений - нирвана.
Будда считал, что человек в особых трансовых состояниях может создать энергетическое тело, которое способно покинуть физическое тело и слиться с Универсальным психическим полем Вселенной - это и есть нирвана. Таким образом, Будда создал учение о наличии в человеке бессмертного дхармического начала, способе его выделения и психотехнике обретения бессмертия.
К сожалению современной науке неизвестно кому передал Будда свой метод, а то что называется буддизмом это форма религии, лишенная смысла и содержания. В истории буддизма не известно ни одного случая достижения человеком бессмертия, поэтому и учение Будды это всего лишь нравственное религиозное движение.

Поэтому главную ценность в учении Будды имеют пять заповедей нравственного совершенствования человека: не убивать ни одного живого существа, не брать чужой собственности, не касаться чужой жены, не говорить неправды, не пить вина.
В VIII в. буддийский проповедник Падма - Самбхава (Тибет), практиковавший магию, гадания, заклинания и др., создал на базе буддизма мистическое учение тантризм - способ ускоренного достижения нирваны с помощью специфического транса и магических заклинаний (дарани).
Учение Будды в настоящее время существует в двух аспектах - внешнем, по которому следуют его религиозные последователи, и внутреннем, доступном лишь высшему посвященному - панчен-римпоче. Панчен - римпоче живет в Тибете и является духовным учителем далай-ламы, которому при посвящении открывает только часть своей тайны.


МЕТОД ПИФАГОРА
Пифагор родился в 599 году до н.э. в г. Сидоне, Сирия, в семье богатого ювелира. Еще до рождения он был посвящен своей матерью свету Апполона, по существовавшему тогда обычаю.

Отца звали Мнесарх, мать - Партенис, их дом находился на острове Самос в Ионическом море. Когда Мнесарх обратился к Дельфийскому оракулу, то Пифийская жрица Пифазис предсказала ему, что у него родится сын, который превзойдет всех людей в красоте и мудрости и который много потрудится в жизни на благо человечества.
Мальчик родился во время путешествия отца из Самоса в Сирию, в г. Сидоне (рядом с Вифлеемом, где тоже в дороге затем родится Иисус).
После Дельфийского предсказания отец Пифагора сменил матери имя в честь Пифийской жрицы на Пифазис. Пифазис зачала сына от духа бога Апполона (Бога Солнца) в храме (впоследствии аналогичное случилось с Марией - матерью Христа), поэтому Пифагор считался Сыном Бога и Божественно вдохновленным.
Пифагор много жил среди евреев и многое узнал от раввинов об учении Моисея, законодателя Израиля. Впоследствии учение самого Пифагора легко в основу профессиональной секты - Есеев, в которой учился и был посвящен Иисус.
Пифагор за свою жизнь был посвящен во все великие религии и тайны своего времени. Он имел посвящение от евреев, греков, русов, египтян, вавилонян, халдеев, персов, индийцев, этрусков и друидов.
Пифагор хорошо и прилежно учился, но никак не мог удовлетворить свою жажду познания и после посвящения в Элевсинские Мистерии отправился в путешествие в Египет, в Фивы, чтобы принять посвящение в трансовую науку. Ему дали рекомендательное письмо к фараону Амазису, который и принял его весьма гостеприимно, представив высшим жрецам Мемфиса.
Пифагор учился двадцать два года под личным руководством великого жреца Сопхиза. Он освоил два великих искусства -искусство трансовой воли и тайную науку космического мироустройства в числах и символах. Как гласят легенды, Пифагор изучил науку инволюции духа в материю путем мирового творчества и науку эволюционного восхождения Духа к Единству посредством индивидуального творческого развития трансового сознания. Пифагор получил высшее посвящение в Мистериях Исиды в учение Гермесак Трижды Великого.

Затем Пифагор отправился в Финикию и Сирию, где был посвящен в Мистерии Адониса.
Затем Пифагор продолжил свое обучение в Вавилоне -величайшем городе того времени. Он обучался у жрецов древней Халди, персидских магов и иудейских жрецов-пророков.

Особенно сильны были персидские маги - знавшие трансовое искусство практического владения неизвестными силами природы в виде огня и света (небесный лев), а также умение собирать магнит и направлять его по своему усмотрению (небесные змеи).
Затем Пифагор через Мидию и Персию отправился в Индию, где проучился 5 лет, получил высшее брамическое и йогическое посвящение и был назван Явангария (Ионийский Учитель).
Пифагор освоил тайное индусское искусство непреодолимого энергетического трансового внушающего воздействия на человека с использованием очень древних заклинаний и мантр.
Пифагор стал самым образованным человеком своего времени. Но оставался очень скромным.

Людей его профессии называли пророками и мудрецами, что означало боговдохнов-ленный человек, который все знает и представляет Бога на Земле. Пифагор, в силу своей скромности, решил создать слово философ и им называться, что означало человек, который пытается найти Истину. С тех пор этот термин пошел гулять по миру и дожил до наших дней. Он знал, что различные религии -это ключи к единой истине, видоизменяющиеся для различных общественных условий и разных уровней сознания и миропонимая.

На обучение в Вавилоне Пифагор потратил еще двенадцать лет. Домой, на остров Самос, он вернулся после 34-летнего обучения.

Затем отправился в самый знаменитый храм Эллады в город Дельфы. Здесь он обучил местных жрецов многим известным ему истинам.

Затем Пифагор отправился в южную Италию, в город Кротон, где основал свой орден пифагорейцев-математиков.
Метод Пифагора - это научная религия, это способ посвящения простых людей, попытка создать новый вид государственного и социального устройства, основанного на всеобщей духовности и культуре. Пифагор не начинал учить своих учеников, пока те не осваивали искусство медитации.

Медитация считалась матерью искусства размышлять.
Пифагор учил: Сущность Бога - это Монада, а Диада - его производительное свойство. Последнее вызывает к жизни Вселенную, это - видимое раскрывание Бога в пространстве и во времени.
Проявленный мир - тройственен, ибо как человек состоит из трех различных элементов, сплавленных вместе - тела, души и духа, также и Вселенная делится на три концентрические сферы: мир естественный, мир человеческий и мир божественный. Таким образом, закон троичности (Триада) есть образующий закон веще и истинный ключ жизни. Ибо, он снова и снова встречается на всех ступенях лестницы жизни, начиная с органической клетки, он проходит через физический строй животного тела, через всю деятельность кровеносных сосудов и спинно - мозговои системы, до сверхфизической организации человека, Вселенной и самого Бога, включительно.

Этот закон раскрывает внутреннее строение Вселенной и соотношения между макрокосмом и микрокосмом - человеком.



Содержание раздела