d9e5a92d

Что Вы видите?


Д-р Н.: Каким?
СУБЪЕКТ: Более ясным и определенным (пауза) - я узнаю это место.
Д-р Н.: Вы добрались до своего собственного сообщества?
СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я думаю, еще нет...
Д-р Н.: Посмотрите вокруг и опишите, что Вы видите и чувствуете.
СУБЪЕКТ: (начинает дрожать) Там... группы людей... вместе... далеко от меня... но... там!
Д-р Н.: Что Вы видите?
СУБЪЕКТ: (испуганно) Людей, которых я знаю... кое-кто из моей семьи... на расстоянии... но... (с тоской) Мне кажется, я не в состоянии добраться до них!
Д-р Н.: Почему?
СУБЪЕКТ: (в замешательстве, вот-вот расплачется) Я не знаю! Боже, неужели им не известно, что я здесь? (Напрягается, сидя в кресле, и затем вытягивает руку в сторону стены и разжимает пальцы.) Я не могу дотянуться до моего отца!
Примечание: Я на короткое время прекращаю задавать вопросы. Отец этой пациентки имел очень большое влияние на нее в ее предыдущей жизни, поэтому она взволнована и ее требуется успокоить дополнительными методами. Я также решил усилить ее защитный экран, прежде чем продолжить.
Д-р Н.: Как Вы думаете, почему Ваш отец далеко и Вы не можете дотянуться до него?
СУБЪЕКТ: (Я воспользовался долгой паузой и вытираю салфеткой лицо Субъекта.) Я не знаю...
Д-р Н.: (Я кладу руку на лоб Субъекта и даю команду.) Свяжитесь со своим отцом - сейчас!
СУБЪЕКТ: (расслабившись после паузы) Все в порядке... он просит меня набраться терпения, и тогда мне все станет понятным... я хочу пойти туда и быть рядом с ним.
Д-р Н.: И что же он говорит Вам по этому поводу?
СУБЪЕКТ: (грустно) Он говорит... что он всегда может быть в моем уме, если он мне нужен... я научусь делать это лучше (телепатически думать), но он должен оставаться там, где он есть...
Д-р Н.: Почему, по-вашему, Ваш отец остается в другом месте?
СУБЪЕКТ: (сквозь слезы) Он не относится к моему сообществу.
Д-р Н.: Что-нибудь еще?
СУБЪЕКТ: ...Руководители... они не... (опять плачет) Я не уверена...
Примечание: Обычно я стараюсь не вмешиваться в процесс, когда Субъекты описывают их духовные перемещения. В данном случае моя пациентка смущена и дезориентирована, поэтому я немного направляю ее сам.
Д-р Н.: Давайте проанализируем, почему Вы прямо сейчас не можете достичь места, где находится Ваш отец. Может быть, высшие существа считают, что это время более подходит для индивидуальных размышлений о себе и что Вам следует сейчас общаться только с душами, находящимися на Вашем уровне развития?
СУБЪЕКТ: (немного успокоившись) Да, я получаю эти послания. Я должна проработать свои вопросы... вместе с другими, подобными мне. Руководители поддерживают нас в этом... и мой отец также помогает мне это понять.
Д-р Н.: Вы удовлетворены этим процессом?
СУБЪЕКТ: (пауза) Да.
Д-р Н.: Хорошо, пожалуйста, продолжайте свой переход с того момента, когда вы увидели некоторых членов своей семьи. Что происходит дальше?
СУБЪЕКТ: Ну, все еще на малой скорости... медленно перемещаюсь... Я двигаюсь в прежнем направлении. Мимо каких-то других скоплений людей.

Затем я останавливаюсь.
Примечание: Вхождение, в конечном итоге, внутрь своего сообщества особенно важно для более молодых душ. Один пациент, описывая после выхода из состояния гипноза эту сцену, рассказывал, что у него было такое чувство, будто в сумерках он вернулся домой после длительного путешествия. Пройдя сельскую местность и войдя в город, он в конце концов добрался до своей улицы. Он словно шел и видел в окнах соседних домов свет и там внутри людей, и, наконец, вышел к своему дому. Хотя в состоянии транса люди могут использовать такие слова как масса и улей, описывая, как выглядит пространство их дома издали, на расстоянии, их восприятие становится более личностным и субъективным, когда они входят внутрь своего сообщества.

Тогда окружающая Субъекта духовная обстановка отождествляется с городами, школами и другими знакомыми им земными объектами, которые ассоциируются для них с безопасностью или удовольствием.
Д-р Н.: Теперь, когда Вы прибыли, каковы Ваши впечатления?
СУБЪЕКТ: Это... большое место... здесь оживленно... вокруг много людей. Кого-то я знаю, кого-то - нет.


Д-р Н.: Можем ли мы подойти к ним поближе?
СУБЪЕКТ: (резко повышает свой голос с ноткой возмущения) Вы не понимаете! Я не иду туда (показывает пальцем в сторону стены).
Д-р Н.: А в чем проблема?
СУБЪЕКТ: Я не должна ходить туда. Вы не можете просто расхаживать где вам вздумается.
Д-р Н.: Но Вы ведь добрались до своео места?
СУБЪЕКТ: Это не важно. Я туда не иду (опять указывает пальцем на объект в своем уме).
Д-р Н.: Это имеет отношение к посланиям, которые Вы получили! о своем отце? СУБЪЕКТ: Да.
Д-р Н.: Вы хотите сказать, что энергия Вашей души не может произвольно перемещаться - например, за пределы Вашей группы?
СУБЪЕКТ: (указывая в сторону) Они, те, кто там,- не в моей группе.
Д-р Н.: Объясните, что Вы имеете в виду, говоря там.
СУБЪЕКТ: (серьезным тоном) Те, другие, кто рядом,- это их место. (Указывает вниз, на пол.) Здесь - наше место. Мы - здесь (кивает головой в подтверждение своих слов).
Д-р Н.: Кто они такие?
СУБЪЕКТ: Ну, другие, это люди не из моей группы. (Взрыв нервного смеха.) Ой, посмотрите!.. мои люди, как здорово видеть их снова. Они направляются ко мне!
Д-р Н.: (Я делаю вид, что слышу такую информацию впервые,- чтобы побудить ее к спонтанным ответам.) Неужели? Это замечательно. Это те самые люди, которые имеют отношение к Вашей прошлой жизни?
СУБЪЕКТ: Больше, чем к одной жизни, могу Вам сказать. (С гордостью) Это - мои люди!
Д-р Н.: Эти люди являются существами, принадлежащими к Вашей группе?
СУБЪЕКТ: Конечно, да. Я была с ними так долго. Ах, как радостно видеть их всех снова. (Субъект переполнена радостью, и я даю ей возможность насладиться этой картиной.)
Д-р Н.: Я вижу, что в Вашем понимании произошли серьезные перемены после того, как мы прибыли сюда. Взгляните вокруг, на других, находящихся в отдалении от Вас. Как выглядит место, где они живут?
СУБЪЕКТ: (возбужденно) Я не желаю знать. Это их дело. Разве Вы не понимаете?

Я не привязана к ним. Я слишком занята людьми, с которыми собираюсь быть вместе здесь. Людьми, которых я знаю и люблю.
Д-р Н.: Я понимаю, но несколько минут назад Вы сильно рас страивались из-за того, что не можете подойти ближе к своему отцу.
СУБЪЕКТ: Теперь я знаю, что у его людей есть свое собственное место.
Д-р Н.: Почему Вам не было это известно, когда Вы прибыли сюда?
СУБЪЕКТ: Трудно сказать. Я допускаю, что вначале я была в шоке. А теперь я знаю, как все происходит.

Понимание возвращается ко мне.
Д-р Н.: Почему рядом не было Вашего Гида, чтобы объяснить все это Вам прежде, чем Вы увидите своего отца?
СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я не знаю.
Д-р Н.: Возможно, другие люди, которых Вы знали и любили, помимо Вашего отца, также находятся в этих группах. Полагаете ли Вы, что у Вас нет связи с ними сейчас, когда Вы находитесь на своем месте в духовном мире?
СУБЪЕКТ: (расстраивается - из-за меня) Нет, у меня есть кон такт через мой ум. Почему Вам так трудно это понять? Но находиться я должна здесь.
Д-р Н.: (Я снова подстрекаю Субъекта, чтобы получить дополнительную информацию.) И Вы не посещаете эти другие группы?
СУБЪЕКТ: Нет! Мы не должны этого делать! Мы не должны идти в их группы вмешиваться в их энергию.
Д-р Н.: Но разве ментальный контакт не означает вмешательство в их энергию?
СУБЪЕКТ: Это можно, но в должное время. Когда они не заняты и могут общаться со мной...
Д-р Н.: Итак, Вы говорите, что каждый здесь находится в пространстве своей собственной группы и не бродит просто так вокруг, посещая другие группы или вступая в длительный ментальный контакт в неурочное время?
СУБЪЕКТ: (успокаиваясь) Да, они находятся в своих пространствах, где происходит обучение. В окружающем пространстве перемещаются, в основном, руководители...
Д-р Н.: Спасибо, что прояснили все это для меня. Иными слова ми, вы хотите мне сказать, что Вы и Ваши друзья по группе особенно строго относятся к тому, чтобы не посягать на пространство других?
СУБЪЕКТ: Это так. По крайней мере, так обстоят дела в моем пространстве.
Д-р Н.: И Вас не стесняет это правило?
СУБЪЕКТ: О нет, здесь столько места и такое чувство свободы - пока мы принимаем во внимание эти правила.
Д-р Н.: А что, если не принимаете? Кто решает, где должна размещаться каждая группа душ?
СУБЪЕКТ: (пауза) Учителя помогают нам, иначе мы бы пропали.
Д-р Н.: Мне кажется, что вы были растеряны, как только прибыли сюда.
СУБЪЕКТ: (неопределенно) Я не имела связи... я не была ментально настроена... я не справилась... Я думаю, вы не представляете, насколько огромно это пространство.
Д-р Н.: Посмотрите вокруг себя на окружающее Вас пространство. Не переполнен ли духовный мир душами?
СУБЪЕКТ: (смеется) Иногда мы действительно теряемся - по собственной вине - здесь такое обширное пространство! По этому оно никогда не бывает переполненным.
Два случая в этой главе представляют различные реакции двух душ - начинающей и более продвинутой,- вспоминающих конечный этап их возвращения в духовный мир. У каждого участника своя интерпретация панорамной картины на пути от промежуточной зоны до конечного пункта назначения - места пребывания их сообщества. Некоторые мои Субъекты так быстро перемещаются от входных врат в духовный мир до места расположения их группы, что им по прибытии требуется время, чтобы акклиматизироваться.



Содержание раздела