смотреть тут         d9e5a92d

От возвращения с Земли до прибытия на место


Когда мои Субъекты вспоминают этот промежуток - от возвращения с Земли до прибытия на место,- они иногда проявляют беспокойство по поводу того, что та или иная важная в их жизни личность не присутствовала в форме света или не общалась с ними телепатически. Часто речь идет о родителях или супругах в только что завершившейся жизни. К концу переходного периода причина этого обычно проясняется.

Нередко это связано с воплощением.
Мы видели, какую радость испытывает обычная душа, вернувшись домой. Знакомые существа собраны вместе в волнообразные массы яркого света. Прибытие, или возвращение души сопровождается резонирующими музыкальными звуками со специфическими аккордами.

Один Субъект так это описывает: Приближаясь к своему месту, я слышу монотонное звучание множества голосов, произносящих хором звук А - как А-а-а-а,- чтобы я мог знать, и я могу видеть всех их, быстро вибрирующих, как теплая, яркая энергия, и я знаю, что это - невоплощенные в этот момент существа.
Это означает, что те души, которые в данный момент воплощены в одном или нескольких телах, не могут принимать активное участие в приветственной встрече вновь прибывающего. Вот объяснение другого Субъекта: Они словно спят на автопилоте - мы всегда знаем, кто присутствует, а кого нет сейчас. От тех душ, которые еще воплощены, исходит пульсирующая низкочастотная энергия, или неяркий свет, и они не очень много общаются с остальными.

Но все равно даже эти души в состоянии приветствовать возвращающуюся душу, делая это спокойно внутри группы.
Мои Субъекты по-разному ощущают барьер между различными группами душ, о котором говорила Субъект 15, и зависит это от возраста души. В следующем Случае будет представлено иное восприятие степени подвижности душ в местах их постоянного обитания. Обычная душа, занятая своей основной работой, рассказывает, что ее группа отделена от других, подобно разным классам одной и той же школы.

Аналогия с духовными школами, управляемыми Гидами учителями, настолько часто используется людьми в состоянии гипноза, что я уже привык прибегать к той же терминологии.
Как я уже упоминал, после того, как души возвращаются в группу своих родственных душ, их призывают предстать перед Советом Старейших. Хотя Совет не ставит себе целью обвинять и осуждать, но Старейшие сами проверяют деятельность души в прошлой жизни, прежде чем вернуть ее в соответствующую группу. Многим моим Субъектам довольно трудно бывает сообщить мне все детали про исходящего на этих заседаниях, и я уверен, что эти блоки не случайны.
Вот отчет из одного Случая. После того, как я встретился со своими друзьями, мой Гид Вероника (более молодой, по сравнению со Старейшими, учитель Субъекта) ведет меня в другое место для встречи с моим советом Старейших. Она находится рядом со мной, чтобы разъяснять мне то, что я не понимаю и помогать мне объяснять мое поведение в прошлой жизни. Временами она говорит от моего лица - как своего рода защитник, но голос Квозела (старшего Гида, который прибыл сюда до Вероники) имеет больший вес в комиссии. Здесь всегда присутствуют шесть одних и тех же Старейших, облаченных в длинные белые одежды.

У них добрые лица. Они оценивают мои впечатления о только что прожитой жизни, обсуждают, как можно было лучше использовать мои таланты и что благоприятного я совершил. Мне дана полная свобода выражать свои разочарования и желания. Все Старейшие знакомы мне, особенно двое из них, которые обращаются ко мне чаще, чем другие, и которые выглядят моложе остальных. Я думаю, что по их внешнему виду я могу определить их пол.

Каждый имеет свой особый подход, рас спрашивая меня, но все они честны и правдивы, и всегда обходятся со мной справедливо. Я ничего не могу утаить от них, но иногда я теряюсь, когда они с большой скоростью обмениваются между собой мыслями. Когда я перестаю понимать, Вероника пересказывает мне то, что они говорят обо мне, хотя у меня такое чувство, будто она говорит мне не все.

Мне предстоит еще одна встреча с ними до того, как я вернусь на Землю.
Души считают свое возвращение домой окончательным, когда они воссоединяются со знакомыми им одноклассниками в соответствующих группах. То, как души подбираются для определенной группы, напоминает по форме и по функциональным проявлениям прием студентов в учебное заведение. Критерием допуска в группу является определенный уровень знания и развития.



Так же, как и в любом классе, у одних учащихся контакт с учителями лучше, у других - хуже. В следующей главе нам предстоит рассмотреть процесс отбора в группы душ и то, как души воспринимают себя в своем духовном окружении.



Содержание раздела