d9e5a92d

Вкусовой анализатор.


Другой пример похож на анекдот. У одного ученика была работа, связанная с систематическими длительными командировками. Он обратился с просьбой закодировать его на биолокационные способности, чтобы, находясь за сотни километров от дома, он мог знать - гуляет его жена или нет? Мы его закодировали на вкусовой анализатор.

Если жена загуляла, должно становиться кисло во рту, а если все нормально, то должен постоянно присутствовать во рту сладкий привкус. И что бы вы думали? Через два месяца пришел к нам этот ученик и сказал, что за полтора месяца; что он был в командировке, у него во рту был постоянно кислый привкус.

Вернувшись домой, он узнал, что действительно жена ушла к одному кавказцу и провела с ним медовый месяц. Поскольку кислый вкус у него не проходил, пришлось его декодировать, и привкус исчез, а с ним исчезли и биолокационные способности. Смешно, конечно, но чего только не бывает. Третий пример.

К нам обратился один таможенник с просьбой развить ему биолокационные способности для обнаружения наркотиков. Мы его закодировали на возникновение в кончиках пальцев правой руки покалывания, когда ладонь этой руки находится над наркотиком.

Затем потренировали его на ощущение различий, когда ладонь над наркотиком и когда нет. Освоив нужное ощущение, этот человек без всякого СК стал четко обнаруживать наркотики, где бы их преступники ни прятали.
Еще пример. Один экстрасенс попросил нас закодировать его на обнаружение патогенных зон - мест вредных излучений некоторых участков земли. Мы закодировали его на обоняние, то есть ощущение запаха сирени в благоприятных зонах, без запаха - в нейтральных зонах и специфически неприятного запаха - в зонах с вредными для человека излучениями.

После кодирования мы закрепили обучение на практике. Затем мы много слышали о сенсационных успехах нашего ученика, но, к сожалению, он ни разу не упомянул в средствах массовой информации, что это мы его обучили этому искусству.
Другой пример. Одна девушка легкого поведения попросила нас закодировать ее на определение серьезности намерений ее партнеров на предмет создания семьи.

Мы закодировали ее на возникновение улыбки и эйфории при взгляде на серьезного мужчину и чувство тошноты при взгляде на несерьезного мужчину.
Следующий пример. Одно время мы испытывали материальные трудности и вынуждены были придумать способ немного заработать с учетом нашей профессии, не нарушая закон. Для этой цели мы решили, впервые в мире за всю его богатую историю, создать научную гадалку-предсказательницу. Мы попросили одну 80-летнюю старуху-цыганку с нестандартной и очень колоритной внешностью, любящую гадать, позаниматься с нами научными экспериментами. Мы обещали, что процент угадывания по картам у нее будет стопроцентным, но она должна, если к ней придут слава и деньги, выплатить нам семь тысяч рублей.

Старуха согласилась, и мы приступили к выработке биолокационных способностей. Для этого мы взяли ее колоду карт и разложили карты картинками кверху. Затем, с учетом предсуггестивной установки, мы решили ее закодировать вначале на четкое знание всех значений каждой карты. Задача была легкая, так как старуха гадала и раньше, поэтому программа-код частично уже была зафиксирована ее мозгом.

Добившись четкого и быстрого ответа на значение каждой карты, мы выполнили основное кодирование на резкое увеличение общей экстрасенсорной способности. Затем выполнили специальное кодирование, чтобы нужная карта ощущалась пальцами как магнитная яма-провал, на общем фоне легкого сопротивления от остальных карт. После специального кодирования мы отработали технику устойчивого обнаружения магнитного провала на заданной карте в бодрствующем состоянии.

Затем выполнили главное кодирование - на биолокационный ответ. Главное кодирование повторяли по 5-6 раз ежедневно, в течение недели. Затем проверяли тренировкой эффект гадания. Для этого разложили карты картинками вверх, а цыганка, закрыв глаза и слегка побледнев, стала морщинистой рукой водить над разложенными на столе картами и выбирать их с паузами 15-20 секунд.



Она отобрала три карты, открыла свои страшные серые глаза и четко рассказала моему ассистенту его прошлую, настоящую и будущую жизнь. Мы от страха не могли пошевелиться.

Такого эффекта мы не ожидали...
Через некоторое время баба Роза стала самой знаменитой и богатой гадалкой Киева. Свою долю с гадательного бизнеса мы получили уже через две недели. Случай с бабой Розой расширил наши представления о биолокации и вывел на информационную теорию Вселенной, о чем мы затем написали книгу Информационная СК-терапия, а затем и Духовная СК-терапия. В этих книгах мы раскрыли психофизиологический механизм любых феноменов, на которые способен мозг и сознание человека.

Баба Роза в 1981 г. рассказала о том, что ее мать управляла судьбой Ленина. Она рассказала, что мать Ленина после ареста старшего сына Александра обратилась к цыганке (матери бабы Розы) с просьбой помочь. Цыганка сказала, что старшему сыну уже помочь нельзя, а младшего она спасет и обещает - что бы он ни делал, все будет оканчиваться хорошо.

Даже если он совершит преступления, это будет истолковываться все равно в его пользу и хотя он умрет очень тяжело, но великим человеком и на посту руководителя России. И еще цыганка сказала, что Россия никогда не выйдет из тисков идей этого человека, никогда...
Вот такая полудетективная романтическая история про Ленина, цыганку и СК.
Итак, мы видим, что в несложных психотехниках развития биолокационных способностей по методу обратной биологической связи, о которых мы рассказали несколько провокационно художественным способом (для лучшего понимания феномена), наблюдаются общие психотехнические этапы получения феномена биолокационных способностей: 1) предсугге-стия; 2) кодирование на общую чувствительность; 3) кодирование на специальную чувствительность; 4) кодирование на обратную информационно-биологическую связь и выведение ответа организма на какой-либо рецептор или орган чувств, 5) трансовая обработка методики на практике совместно с преподавателем; 6) самостоятельная трансовая практика феномена в присутствии преподавателя; 7) самостоятельная демонстрация феномена биолокации.
А теперь приведем биолокационную технику, обязательно требующую способности к самостоятельному умению пользоваться СК-2, то есть способности слышать и видеть любой воображенный предмет, прямо перед закрытыми или открытыми глазами на мысленном экране. В этом случае после биолокационного кодирования информация поступает в мозг и, минуя сознание, прямо из подсознания направляется на орган слуха (яснослышание) или орган зрения (ясновидение).

В этих вариантах срабатывает все та же обратная информационно-биологическая связь. То есть, если при прямой связи сигнал идет от рецепторов органа чувств к мозгу, то при обратной связи нервные импульсы (информация) идут от мозга к рецепторам, раздражают их и формируют зрительный образ или звук, в зависимости от специального кодирования или природного дара.
Разберем пример с органами слуха. Многие из нас наслышаны о так называемых контакторах или людях, слышащих Голос.

До 60-х годов, когда мы впервые объяснили феномен биолокации и организовали первые в мире курсы по массовой подготовке операторов биолокации, существовала религиозно-мистическая теория, объясняющая феномен яснос-лышания связью человека с Богом. Считалось, что такой человек как бы слышит Логос - то есть Бога. Наиболее знаменитый пример - это религия Мухаммеда, ислам. Известно, что Мухаммед весь Коран и многое другое слышал прямо от Бога, при этом впадал в специфический природный транс, сопровождающийся еще и видениями.

Однако после того, как мы расшифровали феномен яснослышания, стало ясно, что голос, который слышат отдельные, от природы чувствительные, с развитым воображением и природной способностью впадать в трансоподобные состояния люди, имеет не только внешнюю, но и внутреннюю природу, и его источником является в том числе подсознание человека; а не только внешний источник. И срабатывает в таком случае как раз биолокационный эффект с обратной информационно-биологической связью. То есть субпороговая информация поступает в подсознательные структуры мозга и далее, в случае природного самокодирования, следует в обратном порядке на слуховые рецепторы, где и формирует через орган слуха внутреннюю речь. Звуки могут быть разные, чаще всего при спонтанной слуховой биолокации такого рода можно услышать, как будто кто-то четко произнес твое имя или короткий приказ Беги! и т. п. Это может быть знакомый или незнакомый голос, или копия собственного. Иногда можно слышать целые предложения или короткие фразы.

А иногда - целые длинные рассказы. В некоторых случаях возможен диалог, или беседа подсознания с собственным сознанием.

Тогда человеку кажется, что он с кем-то разговаривает. Религиозным людям кажется, что они разговаривают с Богом, а современным уфологам - что они контактируют с НЛО.

Современные мистики думают, что контактируют с Космическим Разумом и т. п. Следует сразу предупредить, что бесконтрольные занятия слуховой биолокацией могут привести к шизофрении - тяжелому психическому заболеванию, когда человек вначале иногда, а потом постоянно слышит командный голос, которому он беспрекословно начинает подчиняться. И тогда такой больной человек может услышать команду убить и убьет собственного ребенка или мать... Так что все эти контактеры, безусловно, на грани болезни, а с появлением агрессивности - просто социально опасные люди. Приведем пример спонтанной слуховой биолокации.

Один человек зашел в высокий старый сараи и вдруг услышал голос: Скорее выбегай из сарая! Человек, ничего не соображая, выскочил из сарая, который мгновенно обрушился.

Задержись человек хоть на миг - и погиб бы. До нашей информационно-биолокационной теории такой факт никто не мог объяснить, а теперь это объясняется просто. Человек знал, что сарай старый и может обвалиться, что создало режим повышенной тревожности, а следовательно, и повышенной чувствительности. На бессознательном уровне он воспринял сигналы обрушивающегося здания, сработала обратная информационно-биолокационная связь со слухом, и он услышал команду выбежать, что и спасло ему жизнь.

Кстати, в СК-науке известно много случаев обострения различных, в том числе и биолокационных способностей людей, попавших в экстремальные условия в минуты серьезной прямой опасности.



Содержание раздела