Одновременно со вдохом вытягиваем левой ладонью энергетический шнур через глаз вперед, затем на выдохе тянем правой ладонью шнур назад. Левая ладонь автоматически приближается к левому глазу. Повторяем упражнение 7-10 раз. Внимание необходимо сосредоточить на сохранении ощущения энергетического шнура между руками.
Тогда могут появиться ощущения вибрации в области зрительного бугра, движения внутри головы и пощипывание или небольшая резь в левом глазе.
Кроме того, вы можете этим упражнением оказывать помощь близким по нормализации зрения, находясь в позиции Учителя, так как при этом развиваются сосудистая, мышечная и энергетическая система глаз.
Приведем пример выполнения данного упражнения в паре учитель-ученик.
Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены. Учитель располагает одну свою руку на уровне левого глаза ученика, другую - на уровне его правого зрительного бугра на расстоянии 15-20 см от головы.
Методика выполнения: ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель, расположив ладонь своей руки на расстоянии 15-20 см от правого глаза ученика, вращательными движениями создает контакт с выходящим энергопотоком. Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вытягивая поток энергии через глаз. Затем на выдохе учитель вталкивает энергию, одновременно подводя ладонь к глазу ученика. Ученик в этот момент старается максимально усилить происходящий процесс.
При правильном выполнении упражнения возникают ощущения пощипывания или покалывания в глазах. В последующем после наработки энергообмена глаз эти негативные ощущения проходят.
Выполнять упражнение рекомендуется в течение 2-5 минут, 2-3 раза в день, постепенно увеличивая нагрузку.
Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной и энергетической систем зрительных анализаторов. Способствует восстановлению зрения.
Упражнение Прокачка головы.
Активизация и гармонизация энергоструктуры головного мозга.
Учитель посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через определенные части головы. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме.
По изменению изображения точки и ощущениям производится диагностика состояния систем головного мозга.
Позиция № 1. Ладонь левой руки положить на лобную часть, ладонь правой руки - на затылочную часть головы и создать между руками энергетический шнур. Отводим левую руку, вытягивая энергетический шнур через голову. Затем левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь его принимает и вытягивает энергетический шнур в обратную сторону ( 11).
Повторить 5-10 раз. Закончить упражнение наложением обеих рук на голову для снятия негативных ощущений.
С учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.
Тем самым он исполняет принцип перетекания внешнего во внутреннее. Те же движения он делает и перед глазами ученика для снятия и выравнивания всех перекосов во внешнем энергетическом поле и голдвном мозге.
Прежде всего, это упражнение служит для усиления энергообмена непосредственно головы и спинного мозга. При выполнении упражнения возможно возникновение небольшой тяжести и легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В этом случае упражнение следует проводить контактным методом, налагая руки на голову ученика.
В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.
Таким образом, мы изучили комплекс упражнений для нормализации работы зрения. Для этого их достаточно выполнять 2-3 раза в день по 5-7 минут.
Помимо нормализации зрения, идет выравнивание энергетических потенциалов правого и левого полушарий головного мозга.
Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает энергопоток из своих ладоней в ладони ученика, а с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками.
Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и ног, поэтому на Востоке подобное упражнение называется энергетическое дыхание костями.
Упражнение сухой тибетский массаж.
12. Исходное положение: ученик стоит, ноги на ширине плеч, слегка присев.
Дыхание: на вдохе кончик языка упирается в нёбо.
Методика выполнения: энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча - по внутренней поверхности до получения ощутимого тепла. Аналогичным образом необходимо растереть другую руку, затем точно так же поочередно растирать внешнюю и внутреннюю стороны ног, область копчика и живота, а также воротниковую зону.
Захватив ощущения энергии области 7-го позвонка на вдохе, одной рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне руки к кончикам пальцев ( 19).
На выдохе - энергию перемещать, как бы вдавливая вовнутрь, перемещаясь от кончиков пальцев вверх по внутренней стороне руки. Движения необходимо повторять по 5-10 раз.
Таким же образом следует поработать с другой рукой. Скорость движения определяется скоростью перемещения ощущений по телу.
На вдохе, захватив ощущение энергии в области 7-го шейного позвонка, вытаскиваем энергию из копчика через весь позвоночник и перемещаем ее вверх через голову, а на выдохе как бы вдавливаем ее в паховую область. Повторять упражнение 5-10 раз.
Захватив ощущение энергии области копчика (на вдохе), медленно подтянуть энергию обеими руками вниз к стопе. На выдохе энергию следует как бы вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх до паховой области.
Движения следует повторять 5-10 раз ( 20).
Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге.
Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии и как бы собрать ее в две чаши. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы вдавливая энергию вовнутрь в паховую область.
Упражнение следует повторять 5-10 раз.
Задача ученика - вызвать ощущение стекания энергии по внешней стороне руки и как бы втекания ее по внутренней поверхности руки.
Значение упражнения: усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите).