d9e5a92d

Взглянув в зеркало, он сказал: Тряпка.


"От ярости до тряпки" Марк Джойнер (www.markjoyner.name)
Когда я был молодым панк-рокером и жил в городе Рино, штат Невада, одним из моих кумиров стал парень по прозвищу "Тони Больница" местная легенда. Мы звали его "Больницей", потому что из-за своих сумасшедших трюков на скейтборде и виндсерфе он то и дело попадал на больничную койку.
Однажды Тони Больница пришел ко мне, чтобы постричься (постричь панк-рокера несложно и потому мы часто оказывали друг другу эту услугу).
Он попросил меня выбрить ему на голове слово "ЯРОСТЬ" (RAGE), но мне по невнимательности не хватило места и получилось слово "ТРЯПКА" (RAG).
Я нерешительно вручил ему зеркало и несколько мгновений ждал, что он меня сейчас огреет (этот человек и вправду абсолютно не знал страха)...
Взглянув в зеркало, он сказал: "Тряпка. Здорово.

Тряпка", встал, взял свой скейтборд и пошел кататься на нем перед моим домом.
Этот парень не испытывал страха, но и жестоким не был. Он имел большое сердце и любил жизнь.
Когда другие разъярялись и возмущались, он все оборачивал в шутку и шел кататься.
Такая его реакция всегда меня потрясала. У меня никогда не получалось быть столь же искренним и внутренне непреклонным, хотя я стремился к этому всю свою жизнь.
Позднее я узнал, что Тони Больница стал увлекаться героином. Он посадил на наркотики свою подругу и в конце концов она умерла от передозировки.
В первую годовщину ее смерти Тони покончил с собой.
Я привык думать, что ключ к жизни в умении жить страстно и никому не позволять собой руководить, но Тони, судя по всему, зашел слишком далеко. Или, быть может, не туда...
Тут возникает соблазн пуститься в философские разглагольствования о том, что человеческие страсти легко могут привести как к созиданию, так и к разрушению. Я, наверное, мог бы призвать вас "придерживаться золотой середины" и "не бросаться в крайности".
Но что это, если не самодовольный лепет?
Я не буду делать вид, что понял его мотивы. Для вас важно лишь знать, что так было.

И больше ничего.
"Безумная мудрость" Блэр Уоррен
Для начала согласитесь, что никто никогда не совершал ничего великого. Не сочинял великих романов, не писал великих картин и даже не готовил великих блюд.

Если создаваемому произведению, каким бы оно ни было, суждено когда-либо стать великим, его посчитают таковым после, а не во время того, как оно создается. Кроме того, эпитет "великий" ему дадут другие люди, а не сами создатели.
Иными словами, соблазнительно думать, что создатели великих произведений искусства знали, что они творят великое и что их творческий опыт разительно отличается от нашего. Но дело в том, что Хемингуэй просто писал слова на бумаге, одно за другим, так же, как и все мы. Микеланджело наносил краски мазок за мазком, так же, как и все мы.

Их творения стали великими, когда уже были созданы, их посчитали великими другие люди.
Когда меня удручает, как продвигается моя работа над текстом, эта мысль приносит мне облегчение. Я понимаю, что нечто подобное испытывали даже великие творцы, и это стимулирует меня продолжать дальше.
Моя вторая мысль это...
...важно видеть разницу между иллюзией и тем, что ее порождает. Например...
В детстве я боготворил рок-звезду Джина Симмонса из группы "KISS" и стремился во всем походить на него. Но беда в том, что я подражал иллюзии. Оказалось, что Джин Симмонс не был тем кровохаркающим и огнедышащим бунтарем, которого я видел на сцене. Он притворялся.

Джин Симмонс высокообразованный и консервативный человек, никогда в жизни не прикасавшийся к наркотикам и алкоголю. Позднее, узнав об этом, я почувствовал себя идиотом. Но когда я верил во все, что видел, мне было всего тринадцать лет.

Трудно представить, как протекала бы моя жизнь, если бы я знал правду и подражал не иллюзии, а ее творцу.
Сорокалетний Гармони МакКормик-Витстин сказал: "Будьте самим собой искренне, честно и всецело. Никто не справится с этим лучше, чем вы".
Возможно, старение результат ваших собственных действий
Ученые недоумевают, почему люди стареют, особенно если учесть, что человеческое тело постоянно обновляется.


Почему же тогда мы стареем?
Наибольшее влияние на нас оказывают плохое питание, легкомысленное отношение к здоровью (пьянство, курение и т. п.), стрессы, а также глубоко укоренившееся в нас убеждение (по сути, являющееся программой), что старение нормально. То есть нас старит бремя, которое мы изо дня в день тащим на себе.
Возможно, старение не неизбежно и его следует считать болезнью, а не "обычным жизненным процессом".
Согласиться с этим будет непросто, потому что все в этом мире, видя, как люди стареют и умирают, считают, что так и должно быть.
Но это не нормально.
Деньги это энергия
Деньги нейтральны.
В своей жизни вы будете встречать людей, готовых умереть или убить из-за денег, но эти люди гонятся за тем, что само по себе бессмысленно.
Деньги безобидное средство обмена. Они помогают обменять помидоры на ботинки.
Деньги лишь энергия и не подразумевают ничего иного.
Важно то, как вы поступаете с деньгами и зачем они вам нужны.
"Маркетинг не зло"
Вчера я встретил одного хозяина ранчо, который разводит буйволов и бизонов и продает их. Он вывалил на меня множество фактов.
Я, например, не знал, что буйволы никогда не болеют раком. И что буйволиное мясо менее жирное и более полезное для людей, чем любое другое красное мясо.

Я также не знал, что мясо буйвола содержит меньше калорий, чем даже мясо цыпленка.
Этот хозяин ранчо сказал мне:
   Большинство людей попросту не умеют его готовить. Поскольку жира в этом мясе мало, готовить его нужно медленно, на самом маленьком огне.
Потом он добавил:
  Люди, соблюдающие "палеодиету", которую иногда еще называют диетой пещерного человека, действительно ценят это мясо. Оно помогает им похудеть и обрести естественную стройность.

В день я съедаю один-два фунта мяса бизона, ем овощи, и я здоровый и сильный.
Эта информация так меня заинтересовала, что я тут же сделал большой заказ.
Затем мой собеседник высказал мысль, возбудившую во мне еще большее любопытство.
Он сказал:
 Я обыкновенный фермер, управляю своим ранчо сам и работаю день и ночь. Однако, кроме того, мне приходится заниматься еще и продажей своей продукции.

Так вот это занятие я ненавижу.
Я спросил:
   Вы ненавидите маркетинг?
  Я недавно видел по телевизору актера Билли Боба Торн-тона, и он сказал, что маркетинг зло.
  Странно, возразил я. Торнтон как раз и занимается на телевидении маркетингом последнего фильма, в котором он снялся.
   Маркетинг мне все равно не нравится, сказал хозяин ранчо. Возможно, потому, что я мало что в нем понимаю.
В этот момент вошла Нерисса. Мой собеседник предложил ей кусочек приготовленного им буйволиного мяса:
  Съешьте его и до конца дня вам не захочется другой еды. Это самая питательная и полезная пища, которую вы когда-либо ели.

В ней нет никаких консервантов все натуральное.
Тут, конечно, и мне захотелось отведать этого мяса.
Чтобы записать мой заказ, хозяин ранчо достал из кабины своего грузовика красивую записную книжку. Он собрался было положить ее на капот моего спортивного "BMW Z3", но я остановил его:
   Не надо могут остаться царапины.
  Взгляните, сказал он, потирая кожаный переплет записной книжки. Прикоснитесь и посмотрите, какая она гладкая.
Я прикоснулся к переплету. Кожа была мягкая, как топленое масло.
И тут хозяин ранчо задал мне в буквальном смысле гипнотический вопрос:
   Представляете, как хорошо ходить на встречи с такой записной книжкой под рукой?
Конечно, этот вопрос разбудил мое воображение и задел самолюбие. Мне сразу же захотелось приобрести столь необычную вещь. Я поинтересовался:
  А где можно купить такую записную книжку?
  Если хотите, могу сделать вам такую же.
Как вы понимаете, я заказал у него еще и записную книжку из буйволиной кожи.
Затем я рассчитался с ним, мы обменялись рукопожатием, и он пошел к своему грузовику, продолжая бормотать, что ему не нравится маркетинг. Дескать, он настолько отстал в изучении маркетинга, что действует допотопными методами. Я предложил ему вдогонку:
А вы представьте, что занимаетесь палеомаркетингом.
Он рассмеялся и уехал.
Казалось, он и не заметил, что с помощью своего "допотопного" маркетинга немало заработал в этот день. Я купил у него мясо, сырое и вяленое, и записную книжку. И еще (я забыл упомянуть) я купил у него бочонок меда.

Все это стоило не так уж дешево.
Я говорил это раньше и сейчас скажу снова: маркетинг есть не что иное, как заботливое информирование людей, чей интерес к вашей продукции или услуге наиболее вероятен.
Я учу этому людей в своей программе действий. Повторю еще раз:
"Маркетинг есть не что иное, как заботливое информирование людей, чей интерес к вашей продукции или услуге наиболее вероятен".
Это не манипулирование.
Это информирование.
Чем более страстно и искренно вы преподносите информацию, тем более гипнотическое действие оказывает ваш маркетинг.
Но если вы попытаетесь продать свою продукцию тому, кто в ней не заинтересован, то, вероятно, вызовете злость.



Содержание раздела