d9e5a92d

ДЖАПА-МЕДИТАЦИЯ



Итак, мысли выбрасываются в такт пульсации. Вы почувствуете, что связь установлена. Вот собственно и все.

Как видите, метод телепатии состоит из нескольких упражнений. Тренировка телепатии таким образом состоит из тренировки каждого ее элемента - упражнения.

В результате длительной тренировки развивается аппарат биосвязи. Становится возможным влиять а в обыкновенном состоянии, бодрствующем. Тогда человеку вполне достаточно всего лишь одного желания и некоторого сосредоточения на передаваемой мысля и она становится понятной для других людей. Но надо сказать, что такое влияние не очень сильно.

И если специалисту (или йогу) нужно воздействовать более радикальным и сильным образом, то он всегда будет делать это через то состояние психики, о которых мы написали выше.

Следовательно, сам акт сосредоточения и практика вышеописанных состояний, очень сильно разовьют в вас телепатию, то есть высшую степень саморегуляции (организм и мозг автоматически будут выполнять все без-вредаые для них желания-мысли).

Необходимо знать, что плохие мысли обладают разрушающим действием для любого человека, а для овладевшего психоэнергетической саморегуляцией они недопустимы совсем, так же недопустимы любые сильные безконтроль-ные эмоции, - можно в себе все пережечь, возможен также переход в необратимые состояния (можно сойти с ума или умереть).

К глубокому сожалению, нам не известен опыт безопасной практики, сходной с состоянием К. китайской психотехники. Есть определенный опыт работы с состояниями, сходными с состоянием К. в Тибете и Индии. Но знания эти глубоко засекречены с тем, чтобы ограничить доступ к духовным высотам.

и) Телепатические способности - это, на наш взгляд, способности за счет состояния К. воспринимать весь комплекс запороговых, вернее, неосознаваемых, но реально воздействующих на перципиента физических полей, энергий, вибраций, излучений, разного рода физических волн (например, электромагнитных, акустических и др.). И, возможно, в перечисленном нами комплексе есть реальное физическое поле или волны, пока наукой не изученные, которые объясняют способность восприятия и на большие расстояния. Согласно известной закономерности живые организмы на Земле, способные что-нибудь излучать, способны это( и воспринимать. На уровне человека это достигается за счет восприятия на уровне бессознательных, под-пороговых сигналов, дальнейшей их переработки мозговыми (возможно, прогностическими) структурами и выдачу в осознаваемые структуры информации уже в виде образов, мыслей, чувств. То есть (как в ЭВМ) принимаемая информация переводится на язык мозга.

Но, учитывая, что мозг человека сложнее ЭВМ, считаем, что здесь информация претерпевает более сложную переработку (группируется, расчленяется, сверяется с опытом-памятью, анализируется и т. д.) прежде чем попадает в осознаваемое, Главное, что поступившие сигналы после их обработки на уровне неосознаваемого, значительно усиливаются, прежде чем стать читаемой! мозгом информацией. Превращение сигналов в информацию - вот тот мозговой механизм, который у человека можно было бы назвать приемником. Такой подход снимает трудность понимания проблемы общения мозг-мозг.

А на небольшие расстояния такие взаимодействия даже не требуют специальной психотехники. Больших успехов здесь можно добиться даже обычным эстрадным искусством за счет тренировки или при наличии врожденных способностей

Итак, руководствуясь изложенным, более чем кратким объяснением, мы приводим еще. один способ телепатии.
Развитие телепатических способностей, как это делается? Ведь это главное, развить.
Так вот здесь мы опять прибегаем к состоянию К. через состояние-2. Мы обучаем различать и узнавать сигналы, то есть обучаем способности переводить запороговые сигналы из области неосознаваемого в область осознания на язык образов, мыслей, чувств методом сверки и запоминания этих информационных ощущений через основные информационные единицы (например, называется цифра 1, о чем сообщается перципиенту и он запоминает весь комплекс ощущений, затем цифра 2 и т. д.).



Кроме этого развивать телепатические способности можно гипнозом и медитацией. Телепатия часто осваивается продвинутыми духовными учениками автоматически, как побочный продукт духовной практики.
Некоторые тибетские апахореты - созерцатели могут воспринимать на расстоянии сообщения от своего духовного наставника без систематической тренировки. Этот факт считают следствием их глубокого почитания к учителю.
Считается, что некоторые мистики могут стихийно получить способность передавать мысли на расстоянии.
Основы обучения телепатии в Тибете выглядят так: (по А. Дэвид-Ниль):

Прежде всего, необходимо научиться выполнять весь комплекс упражнений, вызывающих состояние транса при концентрации мысли на одном объекте до тех пор, пока не получите эффект слияния субъекта с объектом (растворение я). Кроме этого, надо специально тренироваться в выполнении вспомогательных телепатических упражнений:

1. Опустошать сознание от всякой умственной деятельности, создавая в нем безмолвие и абсолютный покой (это составная часть рабочего телепатического фона);

2. Далее обучаются искусству распознания и анализа разнородных влияний, вызывающих внезапные труднообъяснимые психические и физические ощущения, а также особые состояния сознания - радость, печаль, страх, неожиданные воспоминания о лицах, предметах или событиях, как будто не имеющих никакой связи с ходом мыслей или действиями человека, в памяти которого они всплывают.

После нескольких месяцев тренировки в этих упражнениях ученик допускается к совместной медитации с учителем. Оба запираются в тихой, малоосвещенной комнате и концентрируют мысли на одном и там же предмете. В конце упражнения ученик сообщает учителю все, что было в медитации - различные ощущения, образы, идеи, представления.

Эти подробности сопоставляются с моментами медитации учителя - сходство и расхождения отмечаются.

На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации учителя, старается воспрепятствовать возникновению в своем сознании мыслей, создает в нем вакуум (рабочий фон) и наблюдает неожиданно появляющиеся мысли, чувства, представления, как будто чуждые собственным его интересам или представлениям. Возникшие у ученика во время упражнения мысли и образы снова подвергаются анализу ламы, сравнивающего их с тем, что он мысленно внушал ученику во время сеанса.

Теперь учитель уже будет давать ученику конкретные задания. Ученик должен в это время сосредоточиться, находясь на небольшом расстоянии от учителя. Если приказы восприняты, это будет видно из действий или ответов ученика.

По мере тренировок дистанция между учителем и учеником увеличивается постепенно. Затем в разных помещениях, а затем увеличивают расстояние до нескольких километров.

Ламы могут читать чужие мысли, когда им заблагорассудится, независимо от желания и готовности другого человека. Иногда ламы поручают работать по приведенной методике своим 2-3 ученикам. Старшие ученики проверяют свои успехи, посылая кому-нибудь без предупреждения телепатические сообщения, стараясь внушить мысли или действия тому, с кем никогда вместе не тренировались.

Некоторые ученики пытаются внушить сигналы-действия животным.

На эти и другие обязательные упражнения уходят годы. Великие учителя могут иметь связь с любым живым существом в мире, но это результат уже духовной практики и специальных знаний. Одно из известных здесь условий - это ощущение единства я и мира, это особая тишина и малонаселенность Тибета, особый воздух и др.

ДЖАПА-МЕДИТАЦИЯ
Религиозный аутотренинг является низшей степенью духовного аутотренинга, в нем сложные понятия - Универсальное психическое поле Вселенной и Непроявленное подменяются на доступное пониманию простых людей - понятие БОГ.

У разных народов, в разные времена, все высшие посвященные служители культа во всех мировых религиях хорошо знали и понимали эту разницу, поэтому, чтобы не смущать рядовых служителей культа и простых верующих, эти знания скрывались и хранились под большим секретом, а работали с понятием БОГ.

У разных народов боги или один бог имели одно или несколько имен, а также одну или несколько ипостасей - аспектов существования. Мы приведем наиболее общедоступную в наше время психотехнику древней индийской религии, которую обработал и упорядочил индийский мудрец Чайтанья. Эта психотехника является частью религиозной ветви - пути любви (бхакти -йоги), поэтому она рекомендуется верующим в бога Кришну для обретения счастья и освобождения.

Мы излагаем джапа - медитацию, руководствуясь рекомендациями известного индийского религиозного деятеля Прабхупады.

Медитация означает мысленное созерцание, но у созерцания должен быть объект. Чтобы избавиться от повседневных тревог, занимающих ум, верующий человек должен подняться над материальным уровнем, он должен попытаться закрепиться на трансцендентальном духовном уровне и сделать это можно с помощью джапа - медитации, постоянно повторяя имена Бога, общаясь с ним таким образом. Так как Бог - это высший духовный уровень, то верующий с помощью повторения имен Бога (джапа - медитация) также автоматически попадает на духовный уровень бытия.



Содержание раздела