Глава 1   Глава 2   Глава 3

Введение 2


Если нужно было перевести абсолютные величины в проценты от целого, то приходилось использовать логарифмическую линейку.

Затем диаграмму передавали оператору вери-тайпера. Эти пишущие машинки имели несколько печатных шрифтов от 11 кегля и меньше.

Оттуда диаграмма попадала к корректорам, которые указывали на опечатки.

Корректировки делались с помощью аппликаций. Даже и не спрашивайте, что это.

Диаграмма возвращалась к чертежнику, который обводил голубые линии с помощью рейсфедера и туши.

В качестве заливки использовались самоклеющиеся листы бумаги с черно-белой штриховкой различных видов.

Если вам требовалось использовать диаграмму на презентации, ее вместе с другими материалами нужно было отправить в печать за день до презентации, чтобы получить увеличенные фотокопии, слайды на прозрачной пленке для проектора или 35-миллиметровых слайды.

Очевидно, что на все это уходило гораздо больше 10 минут.

Новые технологии не только экономят время, но и позволяют достичь невозможного ранее уровня качества. С другой стороны, появляются новые проблемы, связанные с созданием диаграмм. Именно об этом и рассказывается в данной главе - как разработать наглядные пособия для презентации на компьютере.

Здесь вкратце описаны возможности, предоставляемые новыми технологиями. Книжный формат диктует свои ограничения, но основное представление о том, что можно сделать, вы получите из приведенного ниже перечня приемов.

Начнем с простых цветных наглядных пособий, проецируемых на экран, и добавим анимацию. Используя "увеличение" и "уменьшение", "возникновение сверху или снизу", "растворение", вы сможете отобразить в диаграмме движение и направление. С помощью этих видов анимации можно показать движение товарных потоков, распределение ответственности в организационной схеме, отсутствие корреляции между размером скидки и объемом проданной продукции.

 

Введение 2



   - Назад -    - Вперед -