d9e5a92d

Как работать с этой главой


Не читайте эту главу прежде, чем будет прочитана Часть первая.

Максимальную пользу даст изучение данной главы в форме прак­тической работы. Читателю рекомендуется вначале сделать ксе­рокопии всех графиков, изображенных на нечетных страницах.

По каждой сделке указаны причины открытия позиций. Подумай­те, как бы вы интерпретировали данный график. Даже техничес­кие аналитики, оперирующие одними и теми же моделями, могут трактовать их по-разному. То, что одному кажется двойной верши­ной, другому представляется консолидацией в торговом диапазоне и т.д. Короче, альтернативный подход всячески приветствуется. Не забывайте, что многие из этих сделок оказались убыточными.

Приводимые примеры перегружены аналитическими инструмен­тами и графическими моделями, на которые я особенно склонен опираться. Это никоим образом не означает, что эти мето­ды являются самыми важными или точными, а только то, что мне удобнее использовать именно их. Графический анализ - весь­ма субъективное занятие.

Многие из методик, описанных в книге, не нашли отражения в приводимых примерах. Некоторым читателям эти незадейство­ванные инструменты анализа могут показаться полезными в ка­честве дополнительных или даже альтернативных методик. Набор методов, привычных для меня, вероятно, будет заметно отличать­ся от подхода, удобного для каждого отдельного читателя. Суть дела в том, что каждому практикующему графический анализ необходимо подобрать индивидуальный набор технических ин­струментов и определить свой собственный аналитический стиль.

Используя свой любимый подход, проанализируйте графики на каждой нечетной странице и детально изложите свою собствен­ную стратегию. Если вы сделали ксерокопии, то можете нанес­ти на них все свои соображения. Затем переверните  и посмотрите, чем ваш (и мой) анализ обернулся в действитель­ности. На четных страницах указаны причины закрытия пози­ции и комментарий относительно данной сделки.

Следуя указанной процедуре, а не просто пассивно читая эту главу, вы получите максимальную пользу от ее изучения.




Содержание раздела