Как видно из таблицы, в отношении каждой компании-эмитента существуют несколько вариантов инвестиционных решений. Это, по мнению автора, объясняется тем, что рейтинговый подход в данном случае является лишь основанием для принятия инвестиционного решения. Выбор конкретного варианта решения должен быть индивидуален и основываться на более глубоком анализе фундаментальных факторов состояния конкретной компании-эмитента.

Например, важным аспектом в процессе выбора инвестиционного решения является анализ состава имущественного комплекса или основных активов автотранспортных компаний- эмитентов, поскольку, наличие ликвидных активов является одним из привлекательных факторов, влияющих на принятие инвестиционного решения потенциальным инвестором. Состояние же активов компании (реальная рыночная стоимость, наложенные обременения и т.д.) в текущей бухгалтерской отчетности не отражаются, поэтому этот анализ может быть сделан только на основе более глубоких исследований по месту нахождения компании и не может быть учтен в рейтинговой оценке.
Компании-эмитенты, имеющие значительные материальные активы, целесообразно передавать в состав создаваемого автотранспортного холдинга, даже если деятельность самой компании неэффективна (со сменой руководства эффективность использования активов должна улучшиться). Наоборот, неэффективные компании-эмитенты, не имеющие больших активов, вряд ли могут представлять какой-либо интерес для города, поэтому их необходимо продавать с разрешением изменения профиля деятельности, например организации платных стоянок и сервисных центров на их территории. Доверительное управление по причинам, рассмотренным выше, на данном этапе является неэффективным инвестиционным решением.
Таким образом, на основании анализа фундаментальных факторов состояния компаний- эмитентов рассматриваемой выборки автором экспертным путем выбраны рекомендуемые варианты инвестиционных решений, которые могут быть приняты городом в процессе управления принадлежащими ему пакетами акций автотранспортных компаний-эмитентов (см. табл. 38). Таблица 38 Инвестиционные решения в отношении компаний транспортной отрасли г. Москвы
