Глава 1   Глава 2

Прямоугольники 3


 

Верхний край каждого прямоугольника проводится через два или более максимумов. Нижний край проводят через два и более минимумов. Прямоугольник может быть как фигурой продолжения, так и реверсивной фигурой. Пока основная линия тренда не затронута, более вероятно, что прямоугольник говорит о продолжении.

После того, как цены вырвались из прямоугольника, они часто возвращаются и касаются его границ снаружи (В, D, Е). Эти откаты дают отличные возможности для игры с малым риском в направлении прорыва и предохранительной остановкой внутри прямоугольника.

Одни и те же уровни цен могут служить и поддержкой, и сопротивлением. Обратите внимание, как линия D превратилась из поддержки в сопротивление и обратно в поддержку. На правом краю графика цены существенно выше линии тренда и для покупки лучше подождать отката.

Если объем растет при приближении к верхней границе, то более вероятен прорыв вверх, а если объем растет при приближении к нижней границе, то более вероятен прорыв вниз. Истинный прорыв из прямоугольника подтверждается увеличением объема на треть или половину от среднего значения за последние пять дней. Если объем низок, то это, скорее всего, ложный прорыв.

В восходящем тренде прямоугольники обычно шире, а при нисходящем тренде уже. Чем дольше длится прямоугольник, тем значительнее будет прорыв. Прорывы из прямоугольников на недельных графиках особенно важны, поскольку они отражают крупные победы *'быков" или "медведей".

Есть несколько методов для предсказания того, что последует за прямоугольником. Измерьте высоту прямоугольника и отложите ее от прозванной линии в направлении прорыва. Это его минимальный прогнозируемый уровень цен. Максимальный проектируемый уровень цен получается, если взять длину прямоугольника и отложить ее вертикально в направлении прорыва. Тони Пламмер пишет, что прямоугольник является частью спирального развития тренда. Он рекомендует измерить высоту прямоугольника, умножить ее на три числа Фибоначчи (1,618; 2,618; 4,236) и отложить эти значения в направлении изменения цен для получения прогнозируемых уровней цен.

 





Содержание  Назад  Вперед