change.org         d9e5a92d

Институциональные маркет-мейкеры


Существует старая загадка, звучащая следующим образом: «Как тан цевать с 500-фунтовой гориллой?» Ответ такой: «Любым способом,
каким она захочет». Когда дело касается рынков, главный аспект ва шей работы — быстро определить, что за горилла торгует данной ценной бумагой. Основной игрок акцией называется «секирой» (ах),
потому что если не обращать внимание на его действия, то можно потерять и жизнь, и кошелек. По бумагам, которые торгуются не очень активно, «секира» выявляется более рельефно. В этом случае вам необходимо идти вслед за ним, но очень осторожно. Такая ак ция, как Microsoft, имеющая огромный торговый объем, затрудняет,
если вообще допускает, доминирование одного маркет-мейкера.

 

В любой день вы увидите у Microsoft не менее трех активных маркет мейкеров. И снова вам необходимо знать, что же они делают. Ведут ли они покупку или продажу на определенном ценовом уровне?Проводят ли покупки и продажи с собственных счетов или записы вают сделки на счета своих клиентов? Если маркет-мейкеры берут для себя, то они хотят приобретать по низкой цене и продавать по высокой. Это означает, что покупки акций идут по бид, а продажи по аск. Как правило, маркет-мейкеры берут ценные бумаги, идущие вниз, и отдают акции, идущие вверх. Они делают на этом совсем ма лые доли пункта, что превращает их в первичных скальперов (ultimate scalpers). Институциональные маркет-мейкеры представляют либо своих клиентов (то есть другие фирмы или розничных клиентов),либо самих себя. Если они действуют от себя, то торгуют на свои соб ственные счета и склонны выходить из сделки очень быстро. Когда они представляют клиента, то выступают в качестве агента, получая комиссионные. В большинстве случаев подобные сделки являются позициями, охватывающими более длительные временные рамки и обычно имеющие большие размеры (число единиц). Вам нужно вы явить институциональных маркет-мейкеров, поскольку они несут большой стик, и, если вы находитесь на неправильной стороне трен да, могут вас уколоть. Далее приведены списки институциональных и розничных маркет-мейкеров, а также их символы. Маркет-мейке ры, которые делают рынок определенной акции, показаны на экра не Nasdaq Level II. Некоторые из них (например, Merrill Lynch) одно временно и институциональные, и розничные маркет-мейкеры.Хорошим примером розничного маркет-мейкера служит Dean Witter или Charles Schwab. Они покупают и продают в качестве агента, тем самым обеспечивая данному рынку ликвидность.

Розничные маркет-мейкеры Институциональные маркет-мейкеры

Bear Stems BEST Cowen & Co. COWN

Herzog, Heine, Geduld HRZG Credit Suisse/First Boston FBCO

Mayer Schweitzer MASH Goldman Sachs GSCO

Montgomery Securities MONT Merrill Lynch MLCO

Nash Weiss & Co NAWE Salomon Smith Barney SBSH

Olde Discount OLDE

Sherwood Securities SHWD

Старайтесь определять, кто находится на стороне бид или аск.Продают ли розничные маркет-мейкеры по приказам клиентов или институциональные маркет-мейкеры торгуют со своих собственных счетов?

Далее приведен более широкий список маркет-мейкеров, в кото ром отмечены главные из них. (Этот перечень далеко не полный,поскольку маркет-мейкеров более 500.)

Список маркет-мейкеров



Alex Brown BTSC

Bear Sterns* BEST

CIBC Oppenheimer* OPCO

Cowen & Co COWN

Credit Suisse/First Boston* FBCO

Dean Witter Reynolds Inc.* DEAN Donaldson, Lufkin & Jenrette* DLJP

Goldman Sachs GSCO

Gruntal & Co GRUN

Herzog, Heine, Geduld' HRZG

Jefferies & Co JEFF

J.P. Morgan Securities' JPMS

Knight Securities LP' NITE

Lehman Brothers* LEHM

Mayer Schweitzer' MASH

Merrill Lynch1 MLCO

Montgomery Securities* MONT

Morgan Stanley1 MSCO

Nash Weiss & Co. NAWE

Needham & Co.* NEED

Paine Webber' PWJC

Prudential Securities* PRUS

Robert Stephens RSSF

Salomon Smith Barney' SBSH

Schonfeld Securities SHON

Soundview Financial SNDV

Togster Singer Corp. TSCO

Tucker Anthony TUCK

UBS Securities UBSS

* — основные маркет-мейкеры

' — маркет-мейкер, являющийся «секирой» по многим акциям

Существует много других маркет-мейкеров, но перечисленные здесь, наиболее активные, становясь «секирой» на конкретном рынке (то есть основным покупателем или продавцом, делающим рынок, около которого участвуют все остальные).



   Содержание раздела