d9e5a92d

Игра на бирже

Глава 4 Игра на повышение и понижение курса


Если вы позвоните брокеру, чтобы узнать сколько стоят акции компании XXX, то можете услышать ответ: 10¼ и 10 ½. Первое число это цена, по которой вы можете продать (bid), a второе — цена, за которую вы можете купить (ask) акции, если сделаете заказ на продажу или покупку акций по рыночной цене (market order). Купив акции по 10 ½ доллара (на биржевом жаргоне — «открыв пози­цию»), вы сразу оказываетесь в минусе, так как продать их («закрыть позицию») вы можете только по 10 ¼ доллара. Брокерские комиссион­ные еще увеличивают ваши потери. Чтобы получить прибыль с учетом потерь на комиссионные, вам нужно дождаться, чтобы продажная цена превысила, например, 11 долларов. Это самая простая биржевая игра — игра на повышение курса. В нее играют большинство любителей. По­этому если вы слышите, что для рынка наступили тяжелые времена, это означает, что цены на акции падают, вовлекая большинство инвесторов и трейдеров в полосу потерь.

Цены на акции постоянно колеблются вверх — вниз. Поэтому профессионалы и опытные любители обычно половину времени играют на повышение курса, а половину — на понижение. Игра на понижение курса более сложна. Есть данные, что эту возможность используют только 10 — 20 % игроков. В основном это обусловлено большей опасностью такой игры и еще особыми ограничениями, которые для нее существуют. Эти специально вводимые препоны связаны с тем, что активная массовая игра на понижение может привести к резкому падению цен акций и вызвать разорение многих инвесторов. Самой бирже безразлично, что происходит с инвесторами и трейдерами, об этом беспокоится специальная комиссия SEC (Securuties and Exchange Commision), существующая в США с 1934 года и утверждаемая президентом. Мы еще расскажем о различных правилах биржевой игры, а сейчас только заметим, что разработанное комиссией правило 10а-1 об игре на понижение, возможно, спасло от разорения очень многих.




Как же играть на понижение курса? Для этого вам надо позвонить брокеру и попросить у него в долг, скажем, одну акцию компании XXX (на самом деле никто не играет одной акцией, но так удобнее объяснить суть игры). Брокер по компьютеру проверит, есть ли такая акция у других его клиентов или в другой брокерской фирме, и, если эта акция доступна, он сообщит вам, что вы получили в долг одну акцию компании XXX. Обратите внимание, что вы получили в долг не деньги, а акцию. И со временем одну акцию компании XXX вам и надо вернуть брокеру, вернее — тому человеку, у которого брокер взял эту акцию. Вы предполагаете, что цена этой акции скоро упадет, и потому, получив, немедленно продаете ее по текущей цене, допустим, 10 ¼ доллара. Далее вы ждете и, если покупная цена упала, скажем, до 8 ¼ доллара, покупаете такую же акцию по новой цене и возвращаете ее брокеру. Таким образом, продав по 10 ¼ и купив по 8 ¼, вы получили прибыль 2 доллара.

На американском биржевом жаргоне эта игра называется sell short (продавать коротко, быстро). Это название возникло из сути игры: получив акции — немедленно продавай! Надо заметить, что если вы не имеете на счету у брокера достаточно денег, вам никто не даст акции в долг. В нашем примере нужно иметь на счету по крайней мере 10 ½  доллара (текущая покупная цена акции), которые будут являться частичной гарантией, что вы в состоянии выкупить акцию и отдать долг.

Такая игра может быть очень опасной. Если в простой игре на по­вышение максимальные потери составляют, сумму, которую вы вложили в акции, т.е. в нашем примере 10 ½ доллара, то при игре на понижение ваши потери теоретически могут быть бесконечно большими, так как вы обязаны вернуть акцию, как бы много она ни стоила. Если, например, иена акции выросла до 100 ½ доллара и вы на этой цене вынуждены закрыть позицию, т.е. покупать акцию для возврата, то ваши потери составят 100 ½ — 10 ½ = 90 долларов. Таких денег у вас может просто не быть, поэтому брокер, конечно, постарается не допустит таких потерь. Он позвонит вам уже при цене акции 25 — 30 долларов и попросит для гарантии добавить деньги на счет, а если вы откажетесь, то сам закроет вашу позицию. Вы не только понесете потери, но и будете наказа­ны: например, вам не разрешат далее покупать акции без достаточного количества денег на счету и т. п.

Но это еще не все проблемы игры на понижение. Проведя домашний анализ и решив начать игру на понижение, вы можете услышать от брокера (или получить сообщение по компьютеру), что данные акции не доступны, т.е. брокеру (компьютеру) не удалось найти никого, кто бы дал эти акции в долг.

Главную же проблему создает упомянутое выше правило 10а-1, которое гласит, что игру на понижение можно начинать только в том случае, если последняя продажная цена данных акций была выше, чем предпоследняя. Что это значит?

Представьте, что вы смотрите на экран компьютера и видите, что продажные цены (bid) акции XXX начинают идти вниз: 10 ½, 10 ½, 10 ¼, 10, 9 ¾ — наблюдается падение курса. При цене 10 ¼ вы хотите начать игру на понижение, но пока из-за правила 10а-1 (на американском биржевом жаргоне — uptick rule) это невозможно, ибо за последнее время ни разу не было повышения продажной цены. Давайте следить за ценой дальше: 9 ¾, 9 ½, 9 ¼, 9, 9 ¼. Есть! 9 ¼ больше, чем 9, и ваш заказ выполняется, но вы начали игру на понижение при цене 9 ¼, а не при намеченных 10 ¼ и тем самым потеряли сразу один доллар. Это типичная ловушка для новичков.







Практика разработки Web-страниц

Если вы используете программы веб-дизайна, такие как FrontPage или Dreamweaver, вы сможете решить многие проблемы с помощью функций этих программ. Когда что-то не работает, проверьте, допускают ли установленные параметры выполнение нужного вам действия. Например, во FrontPage большинство элементов страницы имеет диалоговое окно свойств, в котором можно изменить параметры и решить проблему. Не стесняйтесь использовать службы и сайты поддержки. Вы удивитесь, как много распространенных проблем обсуждаются на сайтах в разделах <Часто задаваемые вопросы> (FAQ).
Если вы не можете заставить программу делать то, что вы хотите, переключитесь в режим HTML и посмотрите, что происходит.

Советы по диагностике проблем
GIF анимация не работает с броузером
Не удается установить связь с базой данных
Проблемы с доступом в Интернет
Гиперссылки не работают

Границы слишком толстые или тонкие, или вообще не нужны
Сайту не хватает рисунков
Веб-страница не отображается на экране полностью
На страницах, созданных в FrontPage, не работают звук или видео
На сайте, созданном в FrontPage, не работают страницы из других программ
При публикации или дополнениях на страницах появляется сообщение об ошибке
На моей новой странице ничего нет

Форматирование и макет отличаются на разных страницах сайта
Сценарии не работают или выдают ошибки
Неправильный шрифт в таблице
Проблемы с установкой фонового рисунка
Текст размещается неправильно
Форма размещается неверно
Фреймы не работают

Странице не хватает цветов
Шрифт, заданный по умолчанию, выглядит неправильно
Ни один из шаблонов FrontPage не подходит
Основная структура страницы HTML
Правила формата стиля
Особо важные адреса

Вебсервер в домашних условиях

Данная статья написана мной по мотивам частых вопросов службе поддержки хостинг-провайдера RunWeb.Ru (к которой я имею непосредственное отношение) по тестированию скриптов и настроек Apache на домашнем компьютере. Первоначально этот материал публиковался на сервере RunWeb.Ru и в рассылке "PHP для начинающих". Постепенно он расширялся по мере поступления вопросов от наших пользователей. Когда же набралось достаточно информации, я собрал ее в отдельную статью и решил, что она может быть полезна не только нашим пользователям хостинга, но и остальным жителям сети.
Поводом для статьи послужило желание создать единое руководство для пользователей, которое помогло бы им тестировать скрипты в домашних условиях, а также использовать возможности настроек Apache для дальнейшего использования на нашем сервере.

Продолжение

Раскрутка сайта в сети

На самом деле, про рекламные сети я слышал давно, все как-то руки не доходили разобраться с ними. Однако - дошли.
Если честно, не очень мне нравится этот способ раскручивать узлы. Может быть от того, что рисовать я с детства не умею, может - от неприязни к излишней графике на Вебе вообще... Ну да ладно, последние мои изыскания в этой области показали, что игра стоит свеч. Поиграв в рекламные сети, я добился 10% увеличения трафика на своем сервере.
Попробовал я несколько сетей, в итоге остановился на одной - reklama.ru. Почему именно эта - потому, что она изначально рассчитана на участников с большим траффиком. Flamingo мне не понравилась из-за того, что суммарное число показов маловато, InterReklama - крупнейшая баннерная сеть, но в ней нужно регистрить каждую свою страницу и для каждой - свой код, а у меня их больше четырех тысяч, да и порнография через нее слишком часто прет. Sputnik.Ru умирает, WebList умер (правда, есть слухи, что снова начнет работать).

Рекламные сети
Баннер

Управление сценариями просмотра Web-страниц

Современные гипертекстовые информационные системы условно можно представить в виде совокупности нескольких компонентов: систем хранения гипертекстовых объектов, систем отображения гипертекстовых объектов, систем подготовки гипертекстовых объектов и систем программирования просмотра совокупности гипертекстовых объектов. С этой точки зрения, технология World Wide Web только к 1996 году получила законченный, функционально полный вид. Первыми были разработаны системы хранения и просмотра (1989-1991), которые продолжают развиваться и в настоящее время. После 1990 года стали появляться первые системы подготовки документов. Наконец, в 1995 году были предложены первые языки управления сценариями просмотра. В данной статье речь пойдет как раз об одном из них - JavaScript.
Программирование процедуры просмотра гипертекстовой базы данных не является изобретением Netscape, Microsoft или Sun. Практически все локальные гипертекстовые системы в той или иной степени имеют программные средства манипулирования гипертекстовыми объектам

Стеки гипертекстовых ссылок

Тестирование web-приложений на скриптовых языках

Как уже было отмечено ранее, при работе с Web-приложением пользователь непосредственно взаимодействует с посредником в виде Web-браузера. Браузер, в свою очередь, взаимодействует с Web-сервером, на котором работает приложение, по протоколу HTTP (конечно, возможно использование других посредников и других протоколов, однако они применяются достаточно редко, и здесь мы их рассматривать не будем). Для передачи данных Web-браузера серверу протоколом HTTP [11] предусмотрено несколько методов передачи параметров, из которых в большинстве Web-приложений используются два — GET и POST. Параметры GET — это параметры, передаваемые непосредственно в адресной строке Web-браузера. Параметры POST передаются вместе с пакетами данных (и используются, как правило, либо для передачи больших объемов данных, поскольку не имеют ограничений на размер, либо чтобы не загромождать адресную строку браузера).
Чтобы протестировать приложение, необходимо знать, какие имена параметров оно ожидает увидеть в запросе и какие значения должны принимать эти параметры, чтобы выполнилась та или иная часть программы. Для выполнения этих задач необходим анализ потока данных в приложении. В общем случае эта задача нетривиальна и требует использования методов статического анализа кода; однако для каждого конкретного приложения с большой вероятностью такой анализ может быть достаточно простым. Тем более что при создании тестов не обязательно задаваться целью проанализировать все возможные варианты поведения приложения в зависимости от входных данных — следует исходить из желаемого соотношения качества тестов ко времени и ресурсам, необходимым для их разработки. Сложность создания инструмента для анализа потока данных зависит от структуры исходного кода приложения. Как будет показано ниже, во многих случаях за короткое время можно создать инструмент, производящий достаточно подробный разбор потока данных.

Извлечение имен параметров и их значений

XTML-справочник

Коротко о справочнике Это не перевод скучной спецификации и не попытка написать учебник. Задача справочника ? коротко и ясно описать действие всех элементов языка HTML, которые вы можете без опаски использовать при создании Internet-страниц, не боясь, что какая-то версия какого-либо браузера сделает вам неприятный сюрприз.
Иначе говоря, здесь представлен "классический" HTML, употребляемый профессиональными web-разработчиками. И ничего лишнего.
Все теги, не описанные в этом справочнике, можете смело выбросить в помойку.
Как устроен справочник
Очень просто. Эталоном построения справочника стали классические брошюры по всевозможным языкам программирования, описывающие элементы языка парой "элемент ? описание".

Это вам пригодится
BODY
FORM
FRAME

BASE
Заголовок HTML-документа
Anchor
Таблица базовых цветов
Definition Description
AREA

APPLET
NOSCRIPT
CAPTION
ADDRESS
BASEFONT
На работе и дома