d9e5a92d

Торговля sybase


Позвольте познакомить Вас с реальным примером, имевшим место осенью 1998 года. Помнится, я услышал объявление по телевизору. Было около 12:30 дня, главный администратор Sybase собирался выступить по CNBC. Я не был близко знаком с этой компанией, но это ровным счетом ничего не значило. Мое эмпирическое правило — если вы услышали, что главный администратор компании собирается дать интервью, это все, что вам нужно знать. Вам не следует раздумывать ни секунды, не следует ждать, пока выступит главный администратор. Вы должны безотлагательно покупать.

В тот день акция оставалась неизменной. Поэтому я купил несколько тысяч акций за 6 1/4 по рыночному ордеру. Интервью должно было начаться после рекламной паузы. Когда, наконец, главный администратор выступил, я понял, что предчувствие меня не обмануло. Это были хорошие новости. Ни один главный администратор никогда не будет говорить плохо о своей компании по национальному телевидению. Это их работа. Они — коммивояжеры, и для них стакан всегда наполовину полный, вне зависимости от того, благоприятны, или нет, перспективы. Я знал, что и Уолл-Стрит, и вся Америка отреагирует на это положительно. Но для успешной торговли необходимо


оказаться в ней одним из первых. К счастью, я и оказался. Акция начала двигаться медленно и размеренно. К окончанию интервью, акция была уже на 7 1/8, так как ею начали интересоваться инвесторы. Я почувствовал искушение попридержать акцию. Придерживайся плана игры, говорил я себе. Войди, получи свою прибыль и выходи. Потом будет много времени на размышления. Итак, я продал. Я сыграл правильно. Мне хватило пяти минут, чтобы войти в рынок и выйти из него, а по дороге заработать $1,000. К двум часа дня акция вернулась на 6 3/4.

Именно таким образом и работает данный способ торговли. Вы надеетесь, что стремительная реакция поможет вам опередить инвестирующую публику. Главное войти в рынок быстрее всех и продать акции на подъеме, спустя минуты или даже секунды. Стратегия этой торговли заключается в том, чтобы попридержать акции на малом временном промежутке, потому что покупательское давление обычно затихает через несколько минут после передачи новости. Вот почему очень часто акция возвращается к тому уровню, на котором она была до трансляции новости. Постоянно повторяйте себе, что вы — посредник и ничего более. Эта сделка состоялась только потому, что я удовлетворил сиюминутным требованиям рынка. И не надо быть достаточно умным, чтобы продавать акции во время покупательского пика. Другими словами, всегда следуйте золотому правилу: "Быть продавцом, когда рынку нужны продавцы".





Содержание раздела