Глава 1     Глава 2   

Параметры торговли на открытии с разрывом


Пробуя торговать этим способом, вы должны быть очень разборчивы при выборе акций. Всякий раз, покупая на плохих новостях, вы должны быть предельно осторожны. Перед тем, как ввести ордер на покупку, вы должны задать себе несколько вопросов:

1. Это действительно крупная акция, лидер рынка Нью-Йоркской Фондовой Биржи? Очень важно, чтобы акция торговалась на Нью-йоркской Фондовой Бирже. Такая стратегия не применяется только в отношении бумаг NASDAQ (по уже указанным ранее причинам). Кроме того, это должна быть акция ведущих компаний. Если ее название вам ни о чем не говорит, то я настоятельно рекомендую держаться от нее подальше. Почему? -Причина проста. Если акция крупная, с известным именем, то на нее всегда будет покупательский спрос, независимо от цены и плохих новостей. Покупательский интерес всегда создает торговый объем акции. В идеале эта стратегия работает лучше, если акция торгуется по несколько миллионов штук. Если акция небольшая,


малоизвестной компании, то из-за малого торгового объема один или два продавца смогут подавить ее в любое время, если решат сбросить ее. Иными словами, ситуация с небольшой акцией более непредсказуемая, поскольку такая акция, в отличие от крупной, не может вынести давление со стороны продавцов. Как дэйтрейдер, вы вряд ли захотите оказаться в непредсказуемой ситуации.

Достаточно ли  широко распространилась информация, способная  повлиять  на  падение  акции?   Это  еще  одно важное ограничительное условие торговли. Плохие новости порождают продавцов. Всякий раз, когда вы покупаете на плохих новостях, вы должны сначала убедиться в том, что покупаете именно в тот момент, когда давление со стороны продавцов наибольшее. До тех пор, пока новости выходят утром до начала открытия торговой сессии, торговля на открытии,     вне     всякого     сомнения,     будет     наиболее интенсивной.  Почему?  - Потому что любой, кто решит продать акцию, узнав плохую новость о ней, сделает это, скорее всего, на открытии рынка. В состоянии паники люди
не хотят ждать. Публика не понимает, что если рваться к выходу огромной толпой, можно сильно навредить самим себе. Именно так образуется краткосрочное основание. Как можно  определить,  что  новость  полностью  распростра­нилась  по рынку?  Для меня верный признак того, что новость облетела всех — появление ее на первой странице журнала Wall Street Journal.

Насколько   серьезен   дисбаланс   спроса   и  предложения?
Существенно  важным  моментом является то,  чтобы  вы умели различать обычную распродажу по сниженным ценам и панический сброс. Вам не следует применять эту стратегию, если из-за плохой новости акция открылась всего на один или два пункта ниже. Вам нужна настоящая паническая продажа на 5, 10, 15 и более пунктов ниже. Почему? - Потому что предпосылка успеха такой торговли в том, что продавцы рвутся к выходу одновременно — на открытии. Вам необходима всеобщая паника, когда даже осторожные продавцы бросаются продавать. Это защитит акцию от дальнейшего снижения, потому что все те, кто были предрасположены продавать, сделают это на открытии просто из-за страха. Этот страх определяет основание рынка и дает дэйтрейдеру шанс заработать быструю прибыль на акции вследствие неминуемого обратного эффекта.





- Начало -  - Назад -  - Вперед -