Глава 1     Глава 2   

Открытие акции необычайно высоко


Чем выше ценовой уровень продажи акции без покрытия, тем больше у продавца шанс на прибыльное покрытие позиции. Это в точности противоположно длинной позиции по ней. Вы продадите бумагу до того, как ее купите, и, естественно, вы захотите продать ее дорого, а купить дешево. Маркетмейкеры защищают себя, открывая рынок по акции необычайно высоко во время покупательской паники. Результат? - Может случиться так, что акция уже не будет торговаться выше цены открытия, когда покупательское давление достигает высшей точки.

Нет лучше примера, чем ситуация с акцией EntreMed Inc. (ENMD). В мае 1998 года в воскресном номере The New York Times была напечатана небольшая статья с намеком на то, что компания открыла средство для лечения больных некоторыми формами рака. На следующее утро акция утопла в ордерах на покупку. Все хотели завладеть кусочком этой компании. Публикой охватила неодолимая жадность. Что сделали маркетмейкеры? Они открыли акцию на восхитительно высоком уровне. Это был их единственный способ самообороны. После закрытия в пятницу на 12 1/16 акция открылась утром, 4 мая, на 83, что на 71 пункт выше!





- Начало -  - Назад -  - Вперед -