![](index_image4931.gif)
Показатели продаж новых автомобилей, а также по отдельности грузовых и легковых автомобилей, обычно выглядят как опережающие индикаторы, но в последние годы в США ведут себя как coinsident индексы; имеют явно выраженную сезонную цикличность. Средний темп рост продаж пассажирских автомобилей в стадии восстановления составляет около 1,5% в месяц, в expansib около U,2/o; грузовиков - в recovery 0,9%, в expansion 0 3% В Рецессии продажи грузовиков могут даже расти и всегда становятся больше, чем продажи легковых авто.
В целом, в 90-х годах характерной чертой американ ского рынка являлся опережающий рост продаж грузовиков; даже такой традиционный производитель легковых автомобилей как Crysler, сегодня делает прежде всего грузовики. Сильную конкуренцию американским фирмам в США составляют японские поставщики грузовых автомобилей Nissan, Toyota, Isuzu.
На рис. 13.4. для иллюстрации приведен график того же показателя продаж новых автомобилей, но в сезонно сглаженном виде.
![](index_image4471.gif)
Содержание раздела