Биржа - Ставки
Беттинг без проблем
Так что же это такое –финансовый беттинг? Не вдаваясь глубоко в теорию и термины можно сказать следующее - это разновидность биржевой площадки на которой можно торговать контрактами на различные финансовые инструменты.
Часто задают вопрос –что выгоднее Форекс или Беттинг? Для ответа на этот вопрос есть сравнительный анализ условий на мини-Форексе и беттинге. Почему я сравниваю мини- Форекс с беттингом, а не «большой» Форекс? Только потому что сайт рассчитан на начинающий трейдеров у которых, как правило, нет средств открывать счет в тысячи баксов на «большом» Форексе. Последнее время я все больше и больше работаю на беттинге, а не на Форексе. Думается мне, риски здесь меньше, при почти одинаковой прибыльности операций. Именно поэтому очень советую начинающим свой путь в биржевой торговле присмотреться к этому виду торговли.
Основы которые надо знать приступая к работе на этом довольно специфическом рынке.
Что из себя представляют ставки
Инструмент -секция Форекс
Выбор контракта
Сравнение мини Форекс-беттинг
Открытие реального счета
Снятие со счета- выбор метода
Конвертация валют
Операции со счетом
Операции со счетом 2
Портфолио
Анализ счета
Детали контракта
Триггеры
Ордера
Заказы
История счета
Сообщения об ошибках
Двойной на повышение
Двойной на повышение -расчет
Двойной на повышение –тактика
Двойной на понижение
Двойной на понижение -подробности
Двойной на понижение - тактика
Почасовой вверх
Двойной часовой вверх -расчет
Двойной часовой вверх –тактика
Почасовой вниз
Двойной часовой вниз –тактика
Быки/ медведи
Быки медведи -расчет
Быки –тактика
Медведи –тактика
Супер двойной
Контракт –Супер двойной (расчет)
Барьерный
Контракт барьерный -расчет
Контракт барьерный –тактика
Одно касание
Одно касание -расчет
Одно касание –тактика вверх
Одно касание –тактика вниз
Нет касания
Нет касания -расчет
Нет касания –тактика вверх
Нет касания –тактика вниз
Два уровня
Два уровня -расчет
Два уровня –тактика
Два касания
Два касания –тактика
Вниз/ вверх
Вверх вниз -расчет
Вверх вниз –тактика
UP / DOWN
Up Down -выбор контракта
Счастливый десяток
Счастливый десяток -пример
Быстрая 10% ставка
Быстрая 10% -пример
Позиции других игроков
Ставки с низким риском
Расчет волатильности
Расчет цены
Графики и чарты
Графики -вопрос/ответ
Беттинг Гуру кто они?
Беттинг Гуру –подписка
Советы беттинг гуру
Беттинг клубы
Турниры
там
Использование технологий WWW для доступа к базам данных
там
Cамоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX
Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла. Теперь стало недопустимым выплеснуть на клиента совокупность идей, а после погрузиться в автономную работу. Теперь, для того чтобы называться Web-дизайнером, не достаточно просто купить компьютер и установить на нем набор приложений. Причина в том, что процесс создания Web-узлов значительно усложнился, а скорость изменений в нем возросла. Короче говоря, Web-дизайн стал профессией, что привело к разделению процесса создания Web-узла на планирование и реализацию.
Даже более впечатляющим был рост рабочих групп. Когда все было проще и графические Web-броузеры только начинали заявлять о себе, группа разработчиков из одного-двух человек считалась нормой. С ростом электронной коммерции и утверждением Web как главного двигателя продвижения товаров и услуг на рынке техническая и творческая нагрузка на Web-разработчиков стала нарастать. Пропорционально рос и объем работы, так что скоро справляться с ним одному человеку стало не под силу. В современной динамичной среде разработки с четко очерченными рамками бюджета и со строгими сроками такие проекты способны выполнить только высокопроизводительные команды специалистов, способные вписаться в жесткие рамки графика работ.
Планирование узла
Управление содержанием
Совместная работа
Проверка своих идей на модели узла
Каркасная модель узла
Создание динамических страниц
Планирование внешнего вида страниц
Планирование узла
Работа с рисунками в Fireworks MX
Цифровое видео и Flash MX
Создание штриховой графики для Web
Работа с текстом
Создание динамических Web-узлов
Анимация в Web
Создание Web-страниц с помощью Flash
Создание анимации для Web-узла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет
Практика создания динамических Web-узлов
За последние несколько лет процесс создания Web-узлов претерпел значительные изменения. Если раньше типичный Web-узел был статическим набором информации, вроде журнала, то современный Web-узел — это динамическое приложение, работающее в реальном времени. Пакет Macromedia Studio MX содержит средства для создания таких Web-узлов.
Современные Web-узлы стали динамическими, а это означает, что в зависимости от запроса их содержание передается броузеру или Flash-приложению. Содержание динамически встраивается на Web-страницу непосредственно в процессе передачи. Это фундаментально отличается от статических Web-страниц, содержание которых встраивается дизайнером в процессе разработки.
Распространение динамических Web-узлов и развитие технологии их создания оказали влияние на команды разработчиков, создающих такие Web-узлы. В эпоху статических Web-узлов творчество команды разработчиков зависело от содержания создаваемых страниц. Члены команды, задействованные в творческом процессе, создавали рисунки, текст, разрабатывали внешний вид и управляющие элементы страницы.
Появление и развитие динамических Web-узлов перевернули всю эту модель с ног на голову. Программисты и разработчики баз данных теперь закладывают основу Web-узла. В новой модели решающую роль при создании динамического содержания играет специфика работы этих разработчиков.
В некотором отношении это разделило создателей Web-узлов на два полярных лагеря — на технических и творческих работников. Такое разделение команды разработчиков на два лагеря создает опасность попасть в неприятную ситуацию, даже можно сказать, что эта неприятность неизбежна, если не предпринять специальные меры. Рано или поздно возникнет ситуация, когда дальнейшая работа невозможна, если дизайнеры не понимают основ программирования и принципов работы баз данных, а программисты не представляют себе, как именно должно быть представлено содержание страницы.
Создание динамических Web узлов
Анимация в Web
Создание Webстраниц с помощью Flash
Создание анимации для Webузла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Webузел в свет