Сценарии и психология за фигурой «перевернутый молот»


Сценарий «Перевернутого Молота» предполагает, что рынок открывается на уровне или близко к уровню низа и затем повышается. Быки не могут поддержать повышение, и цены закрываются на уровне или рядом с уровнем низа этого дня. В сценарии, похожем на «Молот» и «Висельника», если следующий день открывается выше тела «Перевернутого Молота», это означает, что те, кто играл коротко в открытии или закрытии «Перевернутого Молота», теперь в убытке. Чем дольше цены держатся выше тела «Перевернутого Молота», тем больше возможности для играющих коротко закрыть свои позиции. Это вызовет краткое движение вниз, где игроки начнут открывать длинные позиции, что будет означать движение цены вверх.

«Падаюшая Звезда»

Во время верхнего тренда рынок делает скачок к открытию, повышается к новому верху и затем закрывается рядом с низом. Это действие вслед за скачком вверх может считаться медвежьим. Определенно, что это вызовет некоторое беспокойство для быков, у которых есть прибыль.

Гибкость фигуры

Свечи одного дня позволяют малую гибкость. Длина тени поможет определить ее силу. Верхняя тень должна быть по крайней мере в два раза длиннее тела. Нижней тени быть не должно, или по крайней мере она должна составлять не более чем 5-10 % рэнджа верх-низ. Как и в большинстве ситуаций, цвет тела может помочь, если он отражает психологию фигуры.

Перелом фигуры

Даже если «Перевернутый Молот» и «Падающая Звезда» считаются фигурами одного дня, необходимо использовать предыдущий день,

который дополнит качества фигуры «Перевернутый Молот» переходит к длинной черной свече, которая всегда считается медвежьим показателем, если рассматривается отдельно (рис 3-17) «Падающая Звезда» переходит к длинной белой свече, которая почти всегда считается бычьей (рис 3-18) Обе эти фигуры находятся в конфликте с их прорывами Это указывает, что всегда требуется дальнейшее подтверждение, прежде чем принимать решения, основанные на этих свечах

Сценарии и психология за фигурой «Перевернутый Молот»

Рис 3-17               Рис.3-18





- Начало -  - Назад -  - Вперед -