d9e5a92d

Метод верхнего скачка трех свечей и нижнего скачка трех свечей


(ува банарэ санпо хацу оши и шита банарэ санпо иппон дачи)

Рис. 4-23              Рис.4-24

Предполагается подтверждение.

Комментарий

Эта простая фигура довольно сходна с «Верхним» и «Нижним Скачком Тасуки» и появляется при сильном тенденциозном рынке. Между двумя свечами одного цвета возникает скачок (рис. 4-23 и 4-24). Этот цвет должен отражать тренд рынка. Третий день открывается в теле второй свечи и затем закрывается в теле первой свечи (соединяя мостом первую и вторую свечи), что также делает цвет этой свечи противоположным цвету в первый и второй дни. Это, по традиционной терминологии, закрывает скачок.

Правила определения

1. Продолжается тренд с двумя длинными днями, которые имеют между собой скачок

2. Третий день заполняет скачок и имеет цвет, противоположный цвету первых двух дней.

Сценарии и психология за фигурой

Рынок энергично движется в одном направлении. Это движение продолжается далее днем, который делает скачок в направлении тренда. Третий день открывается в теле второго дня, затем полностью заполняет скачок. Это движение, закрывающее скачок, должно рассматриваться в качестве поддержки текущего тренда. Скачки обычно предоставляют превосходную поддержку и/или сопротивление после некоторого периода времени. Так как этот скачок заполнен за один день, то можно сделать выводы. Если этот скачок был первым в движении, тогда реакцию (третий день) можно рассматривать как снятие прибыли.

Гибкость фигуры

Значительной гибкости не предполагается, так как это — довольно простая концепция и фигура. Первый день может быть противоположного цвета относительно второго дня без изменений в интерпретации фигуры

Перелом фигуры

Бычья фигура «Метод Верхнего Скачка Трех Свечей» переходит к «Падающей Звезде» (рис. 4-25), и медвежья фигура «Метод Нижнего

Скачка Трех Свечей» переходит к «Молоту» (рис. 4-26). Эти две фигуры (при общем рассмотрении) не переходит к одной свече, которая поддерживает бычье или медвежье естество фигуры.

Рис. 4-25              Рис.4-26





Содержание раздела