d9e5a92d

Воздушно-транспортные перевозки





Первое, что бросается в глаза на рисунке 8.1, это то, как этот сектор довольно типично достигает наивысшего уровня между 70 и 80 процентами и таким же способом доходит до нижнего предела между 10 и 30 процентами. Во многих случаях, правда, движение заканчивается где-то посередине. Помните, что если индекс поднимается в колонку "X", то мяч находится у вас, а если в колонку "О" - у сектора. На графике обратите внимание на буквы "А", "В" и "С". Они обозначают месяцы: октябрь, ноябрь и декабрь. Другие числа на графике обозначают остальные месяцы года. Если вы ищите январь 1994 года, то двигайтесь к колонке 1994 и выше - к числу (1) для января. Месяцы на графике означают первый день графика в этот месяц. Просмотрите колонку 1981 и букву "А" на 10-процентном уровне. Обратите внимание на то, как этот индекс разворачивается наверх в октябре 1981 года, отдавая вам мяч на 10-процентном уровне. Какая позиция на поле! Индекс затем движется наверх на протяжении следующего года, достигая уровня 84 процента, прежде чем наступят затруднения при продвижении выше. Интересно отметить в этом секторе то, что после первого разворота в январе 1983 года индекс образовывал нисходящие вершины каждый раз, когда линия разворачивалась наверх, пока не пошла



Рисунок 8.1 Воздушно-транспортные перевозки

вниз в июле 1983 года. Теперь идите вправо по графику, к 1994 году. Заметьте, что сектор берет мяч в свои руки в феврале 1994 года, заставляя вас выводить на поле команду нападения. Я говорю, что сектор взял мяч, потому что индекс развернулся в колонку "О" в феврале 1994 года (обратите внимание на 2 в колонке "О"). Степень риска перешла в другую фазу в апреле на 48-процентном уровне, превысив предыдущее основание. В июле индекс снова развернулся наверх, выстраиваясь в колонку "X", определяя статус риска как Медвежью Коррекцию.

Содержание раздела