Порядок нашего исследования должен быть аналитическим. Теперь мы можем приступить к изучению сознания взрослого человека по методу самонаблюдения. Большинство психологов придерживаются так называемого синтетического способа изложения. Исходя от простейших идей, ощущений и рассматривая их в качестве атомов душевной жизни, психологи слагают из последних высшие состояния сознания – ассоциации, интеграции или смещения, как дома составляют из отдельных кирпичей.
Такой способ изложения обладает всеми педагогическими преимуществами, какими вообще обладает синтетический метод, но в основание его кладется весьма сомнительная теория, будто высшие состояния сознания суть сложные единицы. И вместо того чтобы отправляться от фактов душевной жизни, непосредственно известных читателю, именно от его целых конкретных состояний сознания, сторонник синтетического метода берет исходным пунктом ряд гипотетических простейших идей, которые непосредственным путем совершенно недоступны читателю, и последний, знакомясь с описанием их взаимодействия, лишен возможности проверить справедливость этих описаний и ориентироваться в наборе фраз по этому вопросу. Как бы там ни было, но постепенный переход в изложении от простейшего к сложному в данном случае вводит нас в заблуждение.
Педанты и любители отвлеченностей, разумеется, отнесутся крайне неодобрительно к отстранению синтетического метода, но человек, защищающий цельность человеческой природы, предпочтет при изучении психологии аналитический метод, отправляющийся от конкретных фактов, которые составляют обыденное содержание его душевной жизни. Дальнейший анализ вскроет элементарные психические единицы, если таковые существуют, и заставляя нас делать рискованные скороспелые предположения. Читатель должен иметь в виду, что в настоящей книге в главах об ощущениях больше всего говорилось об их физиологических условиях. Помещены же эти главы были раньше просто ради удобства. С психологической точки зрения их следовало бы описывать в конце книги. Простейшие ощущения были рассмотрены нами как психические процессы, которые в зрелом возрасте почти неизвестны, но там ничего не было сказано такого, что давало бы повод читателю думать, будто они суть элементы, образующие своими соединениями высшие состояния сознания.
Основной факт психологии
Четыре свойства сознания
В сознании происходят непрерывные перемены
В каждом личном сознании процесс мышления заметным образом непрерывен
Устойчивые и изменчивые состояния сознания
Объект сознания всегда связан с психическими обертонами
Физиологические условия психических обертонов
Содержание мысли
Между мыслями всегда существует какое-нибудь рациональное отношение
Справочное руководство по MySQL версии 4.1.1-alpha там
Язык программирования Python там
Инструментальные средства обеспечения безопасности
Книга разделена на четыре части: многофункциональные средства, средства для аудита систем, объединенных в сеть, средства для аудита сети и вспомогательные средства обнаружения инцидентов в инфраструктуре. Части включают следующие темы.* Аудит и превентивные действия.
* Определение инцидентов.
* Исследование и реагирование.
* Законная защита.
По нашим представлениям, эти задачи отнимают значительную часть рабочего времени специалистов по безопасности, сетевиков и системных администраторов. Термин "анти-хакер" появился, поскольку в этой книге мы охватываем все упомянутые задачи (от начала до конца процесса обеспечения безопасности).
Каждый раздел согласуется с освещаемой темой. Глава начинается с общего описания всех рассматриваемых инструментальных средств. Затем описывается каждый из инструментов. Но эта книга - не просто технический справочник со списком инструментальных средств. Для каждого средства приводится подробное описание способов применения, эффективного использования, включая сведения о том, что было обнаружено в процессе использования того или иного инструмента. В каждой лекции приводятся примеры из реальной практики, демонстрирующие применение того или иного средства. В отдельных случаях один и тот же пример приводится для демонстрации способов решения задачи с использованием разных инструментальных средств, описываемых в конкретной лекции. По некоторых темам мы смогли привести разные примеры для каждого из описываемых средств. Стараясь приблизить примеры к реальности, мы позволили себе некоторые литературные вольности для того, чтобы сделать истории более удобными для чтения и демонстрации использования большего числа инструментальных средств. Есть примеры, где обсуждается реакция системных администраторов на обнаружение инцидентов в сети.
Введение
NETCAT
Программы для работы с протоколом SMB (Server Message Block Protocol)
Выбор оконного менеджера
Загрузка и установка
Структура директорий и полномочия доступа к файлам
Nmap
Winfingerprint
Сканеры уязвимости Vulnerability Scanners
PassFilt.dll и политика паролей в Windows
VNC
Flawfinder
Nessus
DATAPIPE
Обзор анализаторов сетевых потоков
NetStumbler
ToneLoc
ISIC: инструмент для проверки работоспособности IP-стека
CMD.EXE
Bash
EnCase v3
Dd: инструмент судебного дублирования
Forensic toolkit
Outlook Express
Команда file
Заголовки протоколов
Настройка безопасности компьютера
При работе с зарубежными странами, например с казино или с особо дотошными шопами и службами эти самые сайты могут пожелать проверить время компьютера, с которого пришёл посетитель. Такие проверки могут делаться как с помощью JavaScript, Java апплетов, так и с помощью Flash. В данной главе нас совсем не интересует, кто и как это проверяет, а больше всего интересует, как сделать так, чтобы нас по нашему времени не попалили.Проверка делается по часовому поясу, поэтому выставляем себе часовой пояс примерно страны жертвы.
В континентальной Америке насчитывается 4 часовых пояса. Дополнительно один часовой пояс для Аляски (которая нам приснится только в страшном сне) AKST (Alaska Standard Time) и для островного штата Гавайи HST (Hawaii Standard Time):
EST (GMT-5) Eastern Standard Time — восточное побережье – штаты ME, VT, NH, NY, MA, MI, CT, RI, OH, PA, NJ, MD, DE, DC, VA, WV, KY, NC, SC, GA, FL, в зимнее время IN
Продолжение
Architecture Net
Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft, отражает видение этой компанией приложений в эпоху Internet. Технология .NET обладает улучшенной функциональной совместимостью, в основе которой лежит использование открытых стандартов Internet. Кроме того, она повышает устойчивость классического пользовательского интерфейса операционной системы Windows — рабочего стола. Разработчикам программного обеспечения технология .NET предоставляет новую программную платформу и великолепные инструментальные средства разработки, в которых основную роль играет язык XML (extensible Markup Language — расширяемый язык разметки).Microsoft .NET — платформа, построенная на верхнем слое операционной системы. Технология .NET явилась главным объектом инвестиций компании Microsoft. С момента начала работ над этой технологией и до момента ее публичного анонсирования прошло три года. Несомненно, на развитие технологии .NET оказали влияние другие технологические достижения, в частности расширяемый язык разметки XML, платформа Java™, a также модель компонентных объектов Microsoft (Component Object Model — COM).
Что такое Microsoft .NET?
Основы технологии .NET
Программирование на управляемом C++
Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++
Управляемый C++ в .NET Framework
Создание графических пользовательских интерфейсов
Сборки и развертывание
Классы каркаса .NET Framework
Программирование в ADO.NET
ASP.NET и Web-формы
Web-службы
Web-узлы и Web-службы, работающие на основе ATL Server
Защита
Трассировка и отладка в .NET
Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Visual Studio.NET
Искусственный интеллект и экспертные системы
Типичное изучение математики (как и любой формальной теории) в школе, в вузе сопровождается ощущением растерянности, недоумения. Определения и доказательства преподносят как настоящую реальность, но причины явлений никогда не объясняются. Казалось, что большую часть доказательств преподаватели получают с помощью магических манипуляций с кусочком мела у доски. Как можно было связать воедино все эти линии и не выпустить из поля зрения ни одну из них от самого начала доказательства до его чудесного конца? И над всем этим: "А для чего все это надо?".Ответ приходит через несколько лет активной жизни. На самом деле все это ни для чего не надо, потому что предметы, которые вы изучаете, вносятся в школьные и вузовские программы достаточно произвольно. По правде говоря, эти знания служат лишь поводом для перехода к более серьезным вещам, таким как учиться понимать, учиться решать задачи, учиться познавать. Но любопытно, что эти "вещи" не признаются и не преподаются. Можно сказать, что существует определенный вид интеллектуального терроризма, когда некоторых учеников называют "нуль в математике", хотя их единственная вина состоит в том, что они не понимают то, о чем … никогда не говорится. Некоторым удается это избежать, потому что они раньше сумели познакомиться с неявными правилами этой игры. Есть и такие, кто учит все наизусть…
Предмет "Искусственный интеллект"
Введение в проблему искусственного интеллекта
Искусственный интеллект как эмпирическая проблема
Введение в ЭС
Обзор исследований в области искусственного интеллекта
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект: его истоки и проблемы
Станет искусственный интеллект естественным
Интеллект как динамический компонент в структуре способностей
Разработка интеллектуальных геоинформационных систем
Природа и техносфера. Проблемы экологии
"В 5 часов 20 минут земля вздрогнула; ее первая судорога длилась почти десять секунд: треск и скрип оконных рам, дверных колод, звон стекол, грохот падающих лестниц разбудили спящих: люди вскочили, ощущая всем телом эти подземные толчки... Качались стены, срываясь, падали полки, посуда, картины, зеркала, изгибался пол, мебель тряслась, двигаясь по комнате, опрокидывались шкафы, подпрыгивали столы... Как бумажный, разрывался потолок, сыпалась штукатурка...В темноте все качалось, падало, с треском проваливаясь в какие-то вдруг открывшиеся пропасти... Земля глухо гудела, стонала, горбилась под ногами и волновалась, образуя глубокие трещины... Вздрогнув и пошатываясь, здания наклонялись, по их белым стенам, как молнии, змеились трещины, и стены рассыпались, заваливая узкие улицы и людей среди них тяжелыми грудами острых кусков камня...Все море качается, как огромная чаша, готовая опрокинуться на остатки города... Кажется, что вот сейчас вся смятенная масса его выплеснется на землю до последней волны и капли...
Природа и техносфера. Проблемы экологии
Центральная Азия и Россия - экологическая ситуации
Экологическая ниша - совокупность факторов среды обитания
Экологический терроризм - современная угроза человечеству