d9e5a92d

Дианетика и Саентология – ПРОЦЕССИНГ ОБЩЕНИЯ

Если вы рассмотрите шесть основных процессов, вы обнаружите, что это процессы общения. Действенность 8-С происходит из того, что она помещает в царство сознательного общения с физической вселенной. Физическая вселенная не возвращает нам ответов, но Открывающая процедура 8-С исправляет, в заметной степени, неудобство этого безответного положения, делая индивида осознающим, что стены это просто стены, что стулья это просто стулья, полы это полы, и потолки это потолки. Открывающая процедура дублирования обрабатывает другую грань общения: терминалы, ОБЪЕКТ (терминал) в причине, обменивающийся потоком с ОБЪЕКТОМ (терминалом) в следствии. Элементарный прямолинейный - это просто общение с прошлым и обеспечение ответов из прошлого, другими словами, использование ПРОШЛОГО как терминала. Обладательность описывает массу или массы в терминалах, а Отметка мест в пространстве улучшает терпимость к отсутствию терминала общения.

Эти шесть основных процессов, как и было задумано, приводят индивида по постепенной шкале терпимости к большему и большему общению. Когда преклир протолкнут через них, он готов к непосредственному процессингу общения. Он не готов к непосредственному процессингу общения, пока он не проведен через эти шесть основных процессов.

Способности индивида зависят от его способности общаться. Первая и первостепенная из механических способностей - это способность к общению. Индивид, который не может общаться с чем-то, становится жертвой этого чего-то. То в этой вселенной, от чего индивид уходит, становится в заметной степени его хозяином. То, чего он боится, становится его хозяином. Если бы индивид был готов общаться со всем и вся во всей вселенной, он бы был свободен во всей вселенной. Вдобавок у него был бы неограниченный запас расстояний и терминалов. Преграда - это неизбежно что-то, за чем индивид не может общаться. Когда мы смотрим на пространство как на преграду, все его действие как
преграды - в неспособности индивида быть в противоположном конце этого пространства или вне этого пространства. Когда мы смотрим на энергию как на преграду, мы просто смотрим на нее как на что-то, не позволяющее индивиду выходить или входить. Когда мы смотрим на массу, стены или время как на преграду, мы имеем в виду "воображаемую невозможность общения". Если вы не воображаете, что вы не можете общаться, то не может быть преград.


В то же время мы поставлены перед такой головоломкой: в отсутствие общения, в отсутствие обмена сообщениями, в отсутствие других терминалов, потоков и терминалов, с которыми могут общаться другие, единица осознания осознания, по ее собственному мнению, не живет. Жизненность - это общение. Общение - это жизненность. Мы добавляем к этому различные степени близости. Мы добавляем к этому соглашения и получаем реальность, но все равно это только значения, введенные в общение. Всевозможные типы значений могут вводиться в общение, чтобы дать "повод для" общения. Эти "поводы для" - это просто поводы для игры, поводы для того, чтобы общаться.

В свете понятия "все-определения" мы видим, что индивид должен притвориться, что он не может знать, о чем говорит другой, если он хочет общаться с ним и зависеть от его сообщений. Другими словами, он должен делать вид, что не может общаться. Индивид, чтобы иметь вокруг себя какие-то преграды, должен делать вид, что он не может общаться за этой преградой. На самом деле, это не больше и не меньше, чем притворство. Эти преграды - тени, через которые не проплывают рыбы. Они могли бы проплыть через эти тени, только они не верят, что могут пройти сквозь эти тени. Можно сказать, что только вера является причиной любой пойманности.

Между тем, есть механика пойманности и мы обнаруживаем, что пойманность - это преграда общения. Индивид становится пойманным в чем-то, потому что он не верит, что может общаться вне его. Или он закрепляется в терминале КАК сам терминал.

Если быть очень точным, причина того, что индивид пойман, связана с недостатком общения. Индивид все еще ждет, все еще следит за чем-то, ожидая сообщения от него. Оно не передало ему сообщения и он со временем слегка перевел свое внимание с него на что-то другое, от чего он ожидает сообщения. И когда оно не передает ему сообщения, он ожидает сообщения и находит его где-то еще; но каждый раз, когда он ставит одну из этих линий ожидания, он в крошечной степени ловится напротив терминала, от которого он ожидал, но не получил сообщения. Таким образом, перед нами весь клубок, известный как "реактивный ум", полное строение гребней*1, любых других механизмов завихрения и даже самих проблем, как бесконечных на вид цепей нехваток сообщений.

Каковы конкретные нехватки в линии общения? В молчании нет недостатка. У каждого есть слишком много молчания. Молчание могло бы представляться прирожденным состоянием тэтана - единицы осознания осознания, - но оно не является таковым, потому что, очевидно, тэтан настолько жив, насколько он общается, настолько сосредоточен на действиях, насколько он живет. Мы обнаруживаем, что наимельчайшие клеточки тела считают себя настоящими зеркалами истины, когда они наиболее молчаливы. Есть один интересный и своеобразный опыт: одитор побуждает преклира вообразить, в любой области, которая содержит соматику, огромное количество ответов и произведенных сообщений от этих "мертвых клеток", и мы обнаруживаем, что охваченная соматикой область возвращается к жизни, просыпается, снова становится деятельной. Это особое средство от всех типов соматик. Все, что нужно сделать, - это побудить преклира воображать ответы в этих областях мертвых клеток. Окончательная истина, которая изучается в гораздо большем объеме в "Создании способностей человека", - это ничтожность, но эта окончательная истина - это не жизнь. Жизнь состоит из притворства, что не можешь общаться и что должен общаться. Она состоит из этого запутанного клубка сообщений и самовоздвигнутых преград, который дает нам игру. Когда мы слишком глубоко погружаемся в эту игру, когда совсем не хватает ответов, мы забываем, что мы были теми, кто ввел идею, что не будут даваться ответы.

Молчание не подвергается процессингу. На траке времени и так слишком много молчания. Запомните это: оно не подвергается процессингу. Вы можете заполнить молчание, но само молчание - это смерть. Когда вы работаете с молчанием, вы работаете с преклиром вниз к смерти, а не вверх к жизни.


Способ работать с ним вверх к жизни - это обеспечение ему избытка сообщений. Мы видим, что преклиры в наихудшем состоянии - это преклиры, которые наиболее молчаливы, наиболее вышли из общения. Они ближе всего к смерти, ближе всего к аберрации. Способ снова оживить их - несколько возместить нехватку общения. Для преклира в очень жалком состоянии или, в обычной практике, для любого преклира, которого вы встретите, вы должны использовать первые шесть основных шагов, чтобы привести преклира на какой-то уровень, приближающийся к пригодному для жизни слою общения. А затем
вы должны сразу перейти к возмещению недостатка общения, побуждая его самого макетировать, можно даже просто как идеи, различные части двустороннего цикла общения.

Части цикла общения, которые должны быть возмещены, это:

1.произведенные сообщения;

2.люди, с которыми можно общаться, или другие единицы осознания осознания, с которыми можно общаться;

3.ответы;

4.подтверждения получения сообщений и, кроме того, хотя и не так важно:

5.прибытия;

6.отправления.

Не обязательно, чтобы преклир был способен макетировать звук или выдавать и слышать его. Другими словами, соник*2 и видео не обязательны в этом процессе. Все, что нужно, - это идея общения. Вы можете сказать, что побуждаете его макетировать "выдающую слова идею".

Преклир сам разберется с частями 2,3,4,5 и 6, если ему просто сказать "смакетируйте разговор каких-то людей". Он будет, по очереди, получать отвечающих людей, подтверждающих людей, здоровающихся с ним и прощающихся с ним людей. Так как преклир обычно находится далеко внизу по шкале тонов в произведении сообщений и идеях, и так как "уровень необходимости*3", определяемые другими силы были необходимы, чтобы ввести его в общение, то весьма вероятно, что он сам не будет отмечать произведения сообщений, и одитор должен будет привлечь его внимание к этому.

Помните, что этот процесс не выполняется с преклиром, который не был сначала подвергнут испытанию шестью основными процессами, так как иначе одитор, сидящий и просящий преклира макетировать ответы, подтверждения или произведенные сообщения, не может быть уверен, что преклир вообще это делает. Далее, внимание преклира, весьма вероятно, собьется в различные части его собственного банка, потому что его банк начинает разбиваться вдребезги под ударами всех этих сообщений.


Содержание раздела