d9e5a92d

Графический анализ - Вершины

Мюррей Т. - Альтернативный вариант. Правила тройки

Как построить систему кросс- маркетинга для увеличения продаж




Мастер-класс Юлии Мурыгиной, компания Sales-Akzent, партнер
Как построить систему кросс- маркетинга для увеличения продаж

Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей становится все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременном снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг. О том, что это такое, и как это применить для повышения эффективности бизнеса, рассказывает Юлия Мурыгина.

Размер: 984,6 mb
Формат: vob. Открывать с помощью программы powerDVD PRO EX (версия 4.0)
Длительность: 20 мин


База знаний предприятий

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время отсутствуют завершенные средства, обеспечивающие решение сформулированной проблемы.
Вопросы оптимального распределения изделий специального назначения для их изготовления на предприятиях оборонного комплекса решаются в настоящее время экспертами. Количество предприятий, обеспечивающих изготовление специзделий, исчисляется десятками. Каждое изделие в плане его изготовления должно обладать набором своих уникальных свойств. В свою очередь, каждое предприятие имеет свою специфику и возможности: материальную базу, кадры, экономику, временные ресурсы и другие с точки зрения изготовления тех или иных специзделий. Ряд предприятий не имеет возможности изготовить ряд специзделий по разным причинам. Таким образом, формулируется проблема рационального распределения заказа специзделий на указанных предприятиях с учетом ряда ограничений. Обязательное требование – каждое изделие должно быть распределено.
Указанная проблема может быть решена только разработкой соответствующих специализированных средств, способных обрабатывать информацию в форме знаний.
В процессе разработки программного обеспечения решались следующие задачи: разработка модели знаний, разработка интерфейса системы, разработка функций обработки фактов, разработка структуры программного продукта, разработка алгоритмов программы, разработка тестов и тестовых программ.

Анализ методов решения задачи
Теория экономических информационных систем
Краткое сравнение систем Кодекс, Гарант и КонсультантПлюс
Зрелость: Система навыков
Архитектура предприятия основные определения

Разбиение модели на конечные элементы
Основы теории передачи информации
Профиль стандартов и спецификаций информационно-образовательных сред
Источники формирования профиля
Пример детализации структуры профиля

Расширение реляционной модели для лучшего отражения семантики
Информационные системы
Концепции общей теории информации
Borland MIDAS - многозвенные информационные системы
Методология построения информационных систем на основе технологии EJB
Сервер приложений

Контейнер
Home-интерфейс
Два подхода к проектированию информационных систем
Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах