d9e5a92d

Лаптев С. - Гармоничные Бабочки как матрешки

Как и в некоторых других методах технического анализа, гармоничные модели на одном тайм-фрейме могут входить в состав других паттернов, на более старшем графике. В этом уроке на примере мы рассмотрим такую матрешку.


Рисунок 1
На графике выше перед нами классическая Бабочка Пасавенто. Окончание точки D в проектируемой зоне послужило импульсом к началу новой тенденции.


Рисунок 2
Мощное снижение цены, после окончание красной бабочки с рис. 1 было лишь лучом А более крупной Бабочки Гартли, после окончания которой цена вновь последовала вниз.


Рисунок 3
После желтой бабочки цена сразу снизилась на несколько фигур, формируя первой крыло Бабочки Пасавенто с корневыми значениями.


Рисунок 4
На дневном графике (рис. 4) видно, что зеленая бабочка с рис. 3 была предвестником формирования модели AB=CD в рамках еще более крупного паттерна. Когда эта модель была сформировала, в точности по правилам, последовал разворот и цена пошла в резкий рост. Все эти примеры позволяют сделать вывод, что любую гармоничную модель нужно рассматривать в контексте как старших, так и младших тайм-фреймов, т.к. там могут быть свои, другие, гармоничные паттерны.

Содержание раздела