Основы Market Profile
Основы Market Profile
Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее
Эйкен Джон Вон. Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее
Представьте: вы сидите напротив клиента... Клиента богатого, влиятельного, опытного и... уже работающего с вашими конкурентами. Помимо этого, он искренне убежден, что в этом процессе продажи вся сила и все преимущества в его руках.
А что есть у вас?
В данной аудиокниге Джон Вон Эйкен расскажет о том, из каких источников может черпать силу каждый продавец для того, чтобы вести переговоры и заключать сделки с клиентами любого уровня. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать больше сделок, чаще и прибыльнее.
Несколько слов об авторе Джон Вон Эйкен (John Von Achen)
В подобной ситуации может показаться, что нет почти ничего... Но, на самом деле, в ваших руках - множество источников силы, даже если вы об этом не знаете.
"Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее" - это захватывающая программа, которая рассказывает о том, как профессиональные продавцы могут обрести силу и влияние в общении с клиентами - даже в самой непростой ситуации - не применяя манипуляции, лжи или устаревших трюков. Из этой аудиокниги вы узнаете о том, как использовать на практике:
- Силу репутации - Почему инвестиции в вашу индивидуальность могут придать вам больше силы и влияния?
- Силу уверенности - Как войти в свою лучшую форму и обрести больше уверенности в том, что вы делаете?
- Силу фокуса - Как успешно выбирать клиентов, которые принесут максимальную прибыль вам и вашей компании?
- Силу информации - Как подготовиться заранее для того, чтобы на встрече с клиентом иметь весомые преимущества?
- Силу отношений - Как превращать клиентов в партнеров, которые доверяют вам настолько, чтобы покупать именно у вас?
- Силу вопросов - Почему вопросы являются одним из самых простых и эффективных источников силы и позволяют вам контролировать ситуацию?
- Силу управления ресурсами - Как использовать все, что вас окружает, для заключения более прибыльных сделок?
- Силу элегантности - Почему содержание без стиля - ничто, и почему элегантность так важна в процессе продаж?
Благодаря двенадцатилетнему опыту работы в России, центральной и восточной Европе и странах СНГ, Джон Вон Эйкен стал одним из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии.
Джон Вон Эйкен известен как уникальный тренер и оратор – энергичный, мотивирующий и дающий максимально практичные знания. Он бросает участникам вызов – Действуйте, развивайтесь – как профессионал и как личность!, предлагает детально разработанные на основе его опыта и особенностей компании – клиента системы и стратегии.
Сегодня благодаря семинарам, мастерским, книгам, журналам, аудио- и видеокассетам и Интернету влияние Джона Вон Эйкена поистине глобально. Более 120 000 человек из 40 стран посетили его захватывающие и полные полезной информации семинары. Еще тысячи каждый месяц вовлекаются в процесс позитивных перемен с помощью публикаций, аудиокурсов, видеокассет и Интернета.
Джон Вон Эйкен, основатель компании SALESolutions, не просто оратор – он регулярно участвует в проектах по реорганизации компаний в качестве стратегического советника и коуча. Он специализируется в области практического применения и адаптации систем повышения эффективности управления на высшем уровне, франчайзинга, розничной и оптовой торговли, работы с ключевыми клиентами и повышения результативности продаж. В арсенале Джона Вон Эйкена опыт более 120 ведущих российских компаний, что помогает ему найти максимально эффективное решение для финансового и стратегического развития его клиентов.
Благодаря успеху господина Вон Эйкена и его растущей популярности как личности и бизнесмена, к нему обращаются и небольшие прогрессивные компании, и предприятия среднего сегмента рынка, и транснациональные корпорации. Он рад помочь им не только в организации корпоративного обучения (это и повышение эффективности уже работающих сотрудников, и адаптация новичков), но и в решении вопросов стратегического планирования.
Сейчас Джон Вон Эйкен живет в России, в Москве. В свободное время он с удовольствием занимается подводным плаванием и особенно любит нырять с акулами. Он также увлекается фотографией, пишет книги, занимается благотворительностью и проводит время с любимой женой Ольгой и сыном Беном.
Введение в HTML
Вы решили создать и разместить в информационном пространстве WWW (World Wide Web, Всемирная паутина) собственный Web-узел. Какие же шаги надо предпринять, чтобы он был интересен, полезен и, что немаловажно, посещаем. Первый вопрос, на который необходимо дать четкий ответ: с какой целью создается Web-узел? От этого зависит многое: стиль оформления, необходимые для создания и последующего функционирования затраты, формат представления информации для размещения в Web, инструментарий и требования, предъявляемые к программному обеспечению Web-сервера и каналам связи с Internet. Здесь возможно несколько вариантов.
Если вы создаете Web-узел для компании, реализующей какой-то товар, то основной целью может быть распространение информации о фирме и реклама продукции, а также организация Web-магазина. При этом будут решены следующие задачи:
изменение имиджа и поднятие престижа компании;
продвижение торговой марки;
доступность информации о продукции и ценах для клиентов;
поддержка дилерской сети, доступность информации о продукции и ценах для дилеров;
прямая продажа продукции в Internet, организация Web-магазина;
доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса.
Другой вариант — создание Web-узла научной или общеобразовательной организации, не занимающейся коммерцией в Internet, а распространяющей информацию. В этом случае речь пойдет о сборе, переработке и размещении на Web-узле больших массивов данных с организацией поиска и доступа к ним.
Общие принципы создания Web-узла
Назначение заголовка
Теги тела документа
Использование графики в HTML
Средства описания таблиц в HTML
HTML-формы
Как работают фреймы
HTML - статьи
На создание качественного сайта необходимо потратить много усилий. Основная проблема состоит в том, что разные браузеры по-разному отображают интернет-страницы и не всегда так, как это было задумано их создателем. На сегодняшний день существуют четыре наиболее распространенных клиента: MS Internet Explorer, Mozilla, Opera и Netscape Navigator. По статистическим данным, основная масса пользователей использует для браузер IE. MZ, Opera и NN — много меньше, но отказываться от их поддержки нельзя, поскольку их доля достаточно велика и постоянно растет.
Наиболее совместимая со всеми браузерами разметка HTML -документа получается при соблюдении стандартов, определённых организацией World Wide Web Consortium. Но и здесь существуют подводные камни: дело в том, что разработчики браузеров иногда по-разному понимают спецификации и рекомендации по разработке ПО, что приводит к некорректному отображению документа. К счастью, в современных браузерах ситуация исправляется и в большинстве случаев страницы отображаются корректно.
Спецификация
Язык гипертекстовой разметки (HTML)
Keywords для начинающих
Определение и целесообразность кросс-браузерности
Достоинства и проблемы HTML Application
META-теги — инструмент хорошего сайта
Создание универсального выпадающего меню
Мультибраузерный сайт: как его сделать
А что это вообще такое?
Самый логичный вопрос, который может возникнуть у вас, уважаемый читатель, это, несомненно: «А что это вообще такое?». Итак, если вы хотите узнать ответ - добро пожаловать! Для начала позвольте сделать несколько предположений.
Первое, очень важное. Вы уже имеете представление о том, что такое HTML. Если данное сочетание букв вам незнакомо, дальнейшее чтение вряд ли будет увлекательным и полезным, поскольку Parser является языком программирования, существенно упрощающим и систематизирующим разработку именно HTML документов.
Второе, существенное. Мы предлагаем вам познакомиться с новой версией Parser на практических примерах, поэтому будем считать, что у вас под руками есть установленный Parser3. Теория, как известно, без практики мертва. Как установить и настроить программу, подробно рассказано в приложении.
Третье, просто третье. У вас есть немного свободного времени, терпения, IQ не ниже 50, а также желание сделать свою работу по разработке HTML документов проще, логичнее и изящнее. Со своей стороны обещаем вам, что время, потраченное на изучение этого языка с лихвой окупится теми преимуществами и возможностями, которые он дает.
Вроде бы не очень много, не так ли? Все остальное - это уже наша забота!
Введение
Операторы ветвления
Кодировки
Calendar. Создание календаря на заданный месяц
Получение значения поля запроса
Basename. Имя файла без пути
Хеш (ассоциативный массив)
Arc. Рисование дуги
Класс junction
Меню навигации
Класс mail
Числовые литералы
Создание объекта
Передача параметров
Body. Получение текста запроса
Вызов статического метода
Hash. Преобразование таблицы к хешу с заданными ключами
Переменные
Класс xdoc
Переменная CLASS_PATH
eMule. Полное описание
Вначале пару слов о самой статье. Своей целью я поставил написать наиболее полное руководство по программе eMule, при этом не вдаваясь в технические подробности с одной стороны, и, с другой стороны, объясняя не только назначение отдельных кнопочек, но и рассказывая про принципы работы как самого eMule, так и функционирования сети в частности. Условно статью можно разделить на две части: вначале идёт краткое описание всех возможностей Мула, а далее я уделяю отдельное внимание способам эффективной работы. Думаю, что даже опытным ословодам будет полезно прочитать некоторые моменты. Даже если вы уже инсталлировали и используете Мула, разделы про начало использования и установку всё равно советую почитать - могут обнаружиться полезные советы.
Почему именно eMule, а не что-то другое? Здесь есть целый ряд причин. Самое главное: eMule это наиболее функциональный P2P-клиент, к тому же его использует подавляющее большинство пользователей. Вот статистика, собранная моим Мулом за 18 часов работы: eMule используют 93.1% пользователей, eD Hybrid 0.0% (2 человека из 4194 пользователей), eDonkey - 0 (совсем ноль, в отличие от Hybrid'а), aMule 0.9%, MLdonkey 0.4%, Shareaza 2.4%, eM Compat 3.1%. Думаю, превосходство Мула очевидно. Так же сюда можно добавить то, что eMule наиболее хорошо задокументированный клиент - на официальном сайте можно найти любую информацию. В отличие от того же eDonkey, у которого на сайте написано "мы используем лучшую технологию!", на сайте eMule описывается сама технология, без упоминания преимуществ.
Введение
Инсталляция
Начало работы
Непосредственно описание