Фьючерсы - Хеджирование
Буренин А. Н. - Хеджирование валютного риска на российском фьючерсном рынке
Одним из важнейших следствий интернационализации мировой экономики является стремительное увеличение мобильности финансовых капиталов. Это выражается в частности в том, что темпы роста оборота, а с 70-х годов и объемы финансовых рынков в течение длительного времени существенно превышают темпы роста мировой торговли, которая развивается быстрее мирового совокупного производства. Эти тенденции являются результатом развития финансовых технологий и появления новых финансовых инструментов в ответ на растущие риски в системе международных расчетов.
Хеджирование валютного риска на российском фьючерсном рынке
Развитие российского срочного рынка
Особенности валютного регулирования ЦБ РФ
Как быть, когда все не так, как хочется
Александр Свияш "Как быть, когда все не так, как хочется"
В книге "Как быть, когда все не так, как хочется" подробно рассматривается, каким образом люди неосознанно создают себе препятствия на пути к желанным целям, и в итоге погружаются в негативные эмоции. Каждый человек рождается для радости и обладает огромными возможностями, используемыми часто неправильно. Книга поможет вам избежать множества ошибок и стать более успешным и радостным человеком. Она уже помогла изменить к лучшему жизнь миллионов людей. Послушайте ее, и, возможно, ваша жизнь засверкает новыми радостными гранями.
Общее время звучания - 9 часов 32 минуты.
Звуковая студия на рабочем столе
Какое это удовольствие, творить музыку с помощью компьютера! Вот уже записана мелодия, подобран ритм, выверен состав ударных инструментов, радует слух гармония аккомпанемента, к месту наиграны на виртуальной клавиатуре и записаны мелодические украшения. Если бы Вы были художественным руководителем небольшого музыкального коллектива (квартета, квинтета) или даже реального, а не компьютерного оркестра, то на этом все проблемы были бы исчерпаны. Но ведь в Вашем распоряжении не 4 — 5, а, как минимум, 128 музыкальных инструментов. Поэтому законченным произведение считать еще рано. Едва ли Вы сможете удержаться от искушения попробовать каждый из этих инструментов в качестве солирующего, аккомпанирующего и т. д. А для того чтобы из получившихся десятков прекрасных вариантов выбрать один, который и станет официальной версией композиции, Вам понадобится недюжинная воля.
Работа с микрофоном
Vienna SoundFont Studio
Самоучитель по Secret Virtual Sound
Мифы — это одна из стабильных величин нашего постоянно изменяющегося мира. Причина этому явлению очевидна. На общем фоне рынка техники — пестрящего ежедневными новинками и псевдопрорывными технологиями — необходима некоторая основательность, стабильность.
В области персональных компьютеров элемент идеологической стабильности хранится в мифах, которые по традиции передаются от пользователя к пользователю.
Несмотря на то, что эти предания быстро устаревают и значительно отстают от технического прогресса, они по традиции пользуются непререкаемым дедовским авторитетом.
В области персональных компьютеров мифы обосновались прочно. Один из них впрямую касается темы книги. Он гласит, что на персональном компьютере якобы нельзя заниматься музыкой и, тем более, получить при этом сколько-нибудь приемлемый результат в виде хорошего звука.
Введение
SAWStudio — виртуальная студия нового поколения
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Маршрутизация в Samplitude Producer
История западноевропейской музыки до 1789 года
В 1940 году вышел из печати учебник «История западноевропейской музыки до 1789 года», в основе которого лежал курс, читавшийся мною для студентов историко-теоретического факультета Московской государственной консерватории. За сорок лет, прошедших с тех пор, в науке о музыке накопилось много новых данных, требующих исправлений, уточнений и частичного пересмотра того, что писалось еще в предвоенные годы. Поскольку учебником продолжают пользоваться читатели, целесообразно было пересмотреть его в соответствии с современным состоянием музыкознания.
Настоящая книга (XVIII век) является вторым томом учебника, полностью обновленного автором. По возможности учтены новые публикации и исследования, появившиеся за рубежом по проблемам истории музыки XVIII века и предшествующих эпох. В последние годы проблематика XVIII века получила во многом новое освещение также в работах советских музыковедов, что, разумеется, всецело принято во внимание. Из числа исследований и публикаций, осуществленных в СССР по общим проблемам, рассматриваемым в учебнике, наибольшее значение для автора имели книги В. В. Протопопова «История полифонии в ее важнейших явлениях. Западноевропейская классика XVIII — XIX веков» (М., 1965) и «Форма рондо в инструментальных произведениях Моцарта» (М., 1978). Использованы также работы Н. А. Горюхиной «Эволюция сонатной формы» (Киев, 1970), В. Дж. Конен «Театр и симфония» (М., 1968), Л. А. Мазеля «Проблемы классической гармонии» (М., 1972), С. С. Скребкова «Художественные принципы музыкальных стилей» (М., 1973), сборник «Музыкальная эстетика Западной Европы XVII — XVIII веков» (М., 1971). По отдельным темам автор учитывал данные ряда
Главы 1-5