Как стать хорошим директором по маркетингу Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Игорь Манн - кандидат экономических наук.
В 1989 году окончил Московский институт управления. В том же году начал работать в Институте управления на кафедре Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления. Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение Защита растений. В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия. В 1995 году перешел в российскую компанию Фавор, официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России. С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ. С 2007 года – советник по маркетингу компании МИАН-агентство недвижимости.