Любой выдаваемый кредит должен соответствовать политике возврата Продуценту, действующий в данный момент времени. Для Изделий, не соответствующих этим условиям, и/или если Изделия повреждены при транспортировке, никакой кредит не выдаётся.
Г. Если действие данного Соглашения прекращается по любой причине, Дилер согласен прекратить использование названия Продуцента и торговых знаков, убрать и снять их со своих зданий, транспортных средств или иного имущества. Дилер согласен возвратить Продуценту за свой счёт все обозначения Дилера, которые содержат названия Продуцента, а также литературу по сбыту, обслуживанию и деталям, включая руководства, чертежи по установке и прейскуранты, в течение шестидесяти (60) дней после прекращения действия Соглашения.
Д. При уведомлении о прекращении действия Соглашения, отправленном любой стороной, Продуцент не обязан поставлять Изделия Дилеру, за исключением условий, которые могут быть приемлемыми для Продуцента по его собственному усмотрению. При отправке такого уведомления, вся задолженность Дилера перед Продуцентом должна подлежать незамедлительной оплате, независимо от условий любого извещения, соглашения или программ, в соответствии с которыми произошла задолженность.
Дилер не может осуществить переуступку данного Соглашения без предварительного письменного согласия Продуцента.
ХУIII. Применяемая правовая норма; Арбитраж
Данное Соглашение должно руководствоваться и истолковываться в соответствии с законами Страны.
Любое разногласие или претензия, относящаяся к данному Соглашению, должна разрешаться арбитражем в стране Продуцента, или в таком ином месте, какое Продуцент может выбирать в соответствии с Регламентом примирения и арбитража Международной Торговой Палаты и арбитрами, назначаемыми в соответствии с таким Регламентом. Язык, используемый в арбитражном процессе, должен быть определён Продуцентом. Судебное решение, вынесенное всеми или большинством арбитров, может подаваться в любой суд, имеющий юрисдикцию.
ХIХ. Заглавия Статей:
Заглавия Статей включены здесь только для удобства и не должны рассматриваться как их основная часть.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО,
стороны оформили данное Соглашение числом, записанным выше.
Продуцент ________________________ |
Дилер ________________________ |
Фамилия ________________________ |
Фамилия ________________________ |
Должность ________________________ |
Должность ________________________ |
Из отраслей материального производства дилерская деятельность получила наибольшее распространение в автомобилестроении. Она является важнейшей формой сервисного обслуживания , что обуславливает целесообразность ее анализа.
2.5. Роль дилерской компании в продвижении товара на рынок.
Современная дилерская компания ориентируется на запросы рынка, приспосабливая для этого предложение продукции, реализацией и обслуживанием которой она занимается, на основе всестороннего изучения потребностей и возможностей потребителей. Потребители этих много, они могут быть широко разбросаны территориально и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Дилерским компаниям лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных сегментов рынка, которые наиболее заинтересованы в приобретении данного товара.
В идеале можно было бы разработать программу сбыта для каждого конкретного покупателя, но это является оправданным только для тех компаний, которые реализуют в основном немассовую, техноемкую продукцию определенного производителя, для которых наиболее эффективным является выбор одного или нескольких наиболее выгодных сегментов рынка и построение такой политики сбыта и обслуживания, которая была бы наиболее адаптирована к запросам именно этой группы потребителей и выгодно отличалась бы от действий, реализуемых конкурентами в этой области.
Торговая политика дилерской фирмы включает :
• накопление данных статистики о продажах и парке машин, подлежащем обеспечению запасными частями, по регионам и возрасту;
• отслеживание конкуренции и повышение конкурентоспособности;
• накопление данных статистики о фактических продажах запасных частей в количественном, суммовом, весовом и объемном выражении; об отказах в продаже из-за отсутствия деталей в запасах на складах; об улучшенных продажах;
• определение и корректировку номенклатуры для производства, закупок по кооперации и сбыта; определение и корректировку номенклатуры для хранения на центральном, зональных и региональных складах;
• определение географии размещения и оптимальных объемов региональных и дилерских складов на перспективу;
• управление запасами в системах складов; разработку методов распределения запасных частей в товаропроводящей сети, номенклатуры для постоянного хранения на складах разных уровнях, периодичности, объемов и сроков пополнения запасов; разработку минимально поставляемых количеств, комплектов, выбор упаковки и тары;