d9e5a92d

Сомов А. Г. - Акции в свободном обращении

Мы должны всегда смотреть на развитие рынка под несколько иным углом, нежели это делает толпа. Недавно я услышал высказывание, что цены на акции изменяются в зависимости от новостей. Это достаточно наивная точка зрения, которая является типичным взглядом "из толпы", абсолютно оторванным от реальности. Приведу пример - взгляните на развитие рынка на протяжении нескольких прошлых недель, когда компании анонсировали свои фантастические прибыли, и эти анонсы не улучшили состояния рынка ни на йоту.

Единственный фактор, заставляющий изменяться цены на акции изменения в балансе спроса и предложения. Для того, чтобы акции выросли, необходимо больше желающих купить нежели желающих продать.

Компания может проанонсировать сногсшибательные новости, однако рынок останется там, где он находился. Покупатели должны хотеть покупать, а продавцы придерживать акции в ожидании возрастания цены. Такие факторы как новости, прибыль и состояние рынка вносят свою лепту в спрос на акции, но только конечный спрос приводит цену акций в движение.

Это критично в понимании причин и механизмов работы рынка.
Еще одна важная для запоминания вещь - рынком управляют законы спроса и предложения, это единственная реальная сила, вносящая изменения в состояние рынка. Нет, не хорошие новости или даже прекрасные основополагающие факторы.

Замечательный новый продукт? Нет.

А как насчет улучшения анализа или неожиданной прибыли? Ничто из вышеперечисленного.

Единственная вещь, поднимающая цены на акции превалирование покупок над продажами, или большее количество покупателей, чем продавцов.
Рассмотрим, как это работает. Числом акций в свободном обращении , на которое мы часто ссылаемся, называется количество акций, доступных для торговли. Значительные части любого пакета акций в свободном обращении держатся учреждениями, не занимающимися биржевыми операциями, посему существует конечное количество доступных для торговли акций. В случае внезапного наплыва людей, желающих приобрести их (по любой причине), вы получите ситуацию, когда количество покупателей превысит количество продавцов.

Люди, владеющие акциями, не станут продавать их до тех пор, пока определенные причины не вынудят их к этому. Чем же можно вынудить кого-либо к продаже? Предложением высокой цены. Таким образом, для повышения цены акции необходимо чтобы большее количество людей захотело купить, нежели продать по данной цене.

Если количество акций в свободном обращении какой-либо компании сильно соотносится со средним торговым объемом, дающим низкий TRO , мы не сможем сильно подвинуть цену будет чересчур много поставок для данного количества покупателей; однако в случае, если это количество низко относительно среднего объема, внезапный натиск покупателей может подвинуть цену достаточно высоко.



Содержание раздела