Глава 1   Глава 2
Подпись: 



Обращайте внимание на обложки серьезных журналов. Когда в сле­дующий раз окажетесь в аэропорту, подойдите к стенду с прессой и по­смотрите, нет ли среди популярных экономических изданий какого-нибудь журнала, на обложке которого крупными буквами выведено что-то вроде: "Банковская отрасль умерла". Если вы увидите нечто по­добное, купите этот журнал и сохраните его до определенного време­ни. Обычно тренд в этом секторе будет продолжать двигаться еще па­ру месяцев в том направлении, о котором говорится в самой статье. Дайте этому сектору восемь месяцев, и вы обнаружите, что его поведе­ние будет в точности противоположно тому, о чем говорилось в жур­нале. Причина заключается в том, что статья в журнале подталкивает господина Джонса и госпожу Смит к действиям, и в то время, как все Джонсы и все Смиты реагируют подобным же образом, сектор дви­жется в предсказанном направлении. Как только эти инвесторы вхо­дят в рынок, дверь за ними захлопывается, и уже не остается никако­го давления со стороны покупателей или продавцов (в зависимости от темы статьи), чтобы поддержать направление цен, преобладающих в этом секторе. Силы спроса и предложения начинают медленно изме­няться, в результате сектор выбирает противоположное направление. Попробуйте - и вы действительно удивитесь. Это - всего лишь челове­ческая природа. 
Журналы пишут о том, что происходит сегодня, а не о том, что бу­дет завтра. Вообразите, что обложка какого-нибудь журнала гласит о спаде в автомобильной промышленности в 1992 году. Американцы по­верили бы в то, что автопромышленность умрет к этому времени. Причина смерти - конкуренция с Японией. Именно так и было перед началом роста этого сектора, а следовательно, возможности для тех, кто был готов вступить в игру и покупать, были просто огромными. Я имею в виду цены, например, на акции компании Крайслер в январе 1992 года, когда они шли по цене $15, после чего начался их путь к мак­симуму в $63 1/2. Очень мало компаний на Уолл-Стрит были готовы предпринять такой шаг в начале 1992 года, но к январю 1994 года уже все хотели войти в этот эффективный и прибыльный сектор .
крестики ноликиПодпись: АНАЛИЗ СЕКТОРОВ С ПОМОЩЬЮ ИНДЕКСА БЫЧЬЕГО ПРОЦЕНТА 2
крестики нолики