d9e5a92d

Ценные бумаги - Законы

Лосев С. В. - Учет конфликтов интересов при эмиссии ценных бумаг

7 принципов эффективной жизни. Как работать меньше, а зарабатывать больше

Осипенко И. 7 принципов эффективной жизни. Как работать меньше, а зарабатывать больше

Автор: Игорь Осипенко
Тип: аудиокнига
Формат: MP3, 128 kbs
Размер: 56 Mb

- Вы узнаете 4 способа, как раскопать ваш талант и превратить его в колоссальные деньги
- Вы узнаете трехэтапный метод Уолта Диснея для борьбы с вашей самокритикой
- Вы узнаете два фактора, которые негативно влияют на первые шаги в вашем любимом деле
- Вы узнаете, как вы сможете противостоять ежедневным соблазнам, которые уводят вас от вашей цели
- Вы получите ментальную установку на достаток
- Вы узнаете о негативном влияние предлога или на уровень вашего богатства и эмоций
- Вы научитесь находить источники картин настоящего изобилия и идей
- Вы узнаете, почему личная и деловая безопасность являются частью вашего изобилия
- Вы сможете противопоставить нудному планированию быстрые действия
- Вы узнаете, к каким печальным результатам приводит чрезмерное стремление к идеальности
- Вы научитесь с юмором и легким сердцем относиться к внешней критике
- Вы сможете из минимума средств извлекать максимальные результаты
- Вы узнаете о преимуществах систематической работы
- Вы сможет отдыхать грамотно, и максимально быстро переключиться с отдыха на работу
- Вы узнаете из персонального примера автора, как можно работать эффективно на протяжении всей недели
- Вы узнаете о силе круга ваших друзей и блатных связей
- Вы получите знания, в каких трех направлениях вам по-настоящему стоить расширять круг ваших знакомств
- В вашем распоряжении окажутся 4 правила создания актуального продукта на длительный срок
- Вы сможете оценить преимущества получения авторского гонорара, как пассивного источника дохода


Самоучитель по FreeHand

Биография программы коротка, но изобилует драматическими моментами. Первая версия FreeHand была разработана фирмой Aldus на заре машинной графики — в 1988 году. В области компьютерного дизайна фирма Aldus хорошо известна своими программными продуктами и новаторскими решениями. Достаточно сказать, что ей принадлежит авторство на спецификацию формата TIFF, а самая популярная программа в области настольных издательских систем изначально называлась Aldus Page Maker.
Профессионализм инженеров фирмы проявился и в области векторной графики. Хотя файл программы FreeHand 1 занимал миниатюрный по современным меркам объем (всего лишь пол-мегабайта дискового пространства), это была полноценная графическая программа, получившая признание профессионалов. Программа начала свою карьеру с плавного поступательного развития, когда с разной скоростью росли номера версий, изобразительные возможности, стоимость и потребляемые вычислительные ресурсы. Эволюция закончилась в самом начале 90-х годов на следующих рубежах: версия 4, необходимый объем дискового пространства 3,5 мегабайта, объем оперативной памяти 8 мегабайт и полная поддержка языка PostScript Level 1.

Введение
Заголовочная строка
Инструмент Pointer
Объединение

Обводки
Сварка
Автоматические текстовые блоки
Введение в теорию цвета

Палитра Layers
Форматы графических файлов
Полутоновое растрирование
Работа с палитрой Document Inspector
Файловые операции и основные служебные команды

Абсолютный музыкальный слух

Абсолютным слухом называют способность узнавать и определять, используя названия нот, отдельные звуки, не сравнивая их с другими, известными.
Умение узнавать музыкальные звуки, по-видимому, с давних пор привлекало музыкантов. Одним из свидетельств этому является, например, рекомендация Аристида Квинтилиана (I в. н. э.) для узнавания высоты звука пользоваться сравнением положения гортани при пении этого звука с положением ее при пении самого низкого звука голоса.
Но абсолютный слух, в современном его понимании, у музыкантов прошлого не обнаруживался. Еще не были установлены нормативы камертонной настройки музыкальных инструментов, названия нот не были закреплены за определенными высотами звуков. «Тем специфическим функциям абсолютного слуха, которые проявляются у современного музыканта в его деятельности, невозможно было найти применения. <…> Абсолютный слух исключался, относительный был господствующим», - отмечал Е. В. Назайкинский.
Собственно история абсолютного слуха начинается с XVII в. с введения 12-ступенного равномерно-темперированного музыкального строя и фиксированного эталона музыкальной высоты. Первое свидетельство способности узнавать музыкальные звуки, то есть обладания абсолютным слухом, установлено в отношении В. А. Моцарта в середине XVIII в. В объявлении о его концерте говорилось: «Кроме того, он будет самым точным образом узнавать издали, по отдельности и в аккордах все звуки, которые только можно воспроизвести на фортепиано или на любых других инструментах: колоколах, стеклянных сосудах, часах и т. д.». Понятия «абсолютный слух» еще не существовало. Слух В. А. Моцарта называли «превосходным», «идеальным», «феноменальным», «истинным».

Сущность абсолютного слуха
Русская музыкальная культура с древних времен до конца XVIII века
Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха

Архитектура MP3-плееров
Разгон Sound Blaster'а
Мультимедиа на вашей страничке
Озвучивание страниц

Самоучитель аккомпанемента на 6-струнной гитаре
Американская гармоника