d9e5a92d

Ценные бумаги - Виды

Макеев А. В. - Неэмиссионный ценные бумаги. Векселя

Учебно-методическое пособие может использоваться дополнительно к базовым курсам для высших учебных заведений по специальности Рынок ценных бумаг и биржевое дело" и "Финансовая инженерия".
Помимо учебно-методического аспекта, освещен и рассмотрен широкий круг современных финансовых (в т.ч. налоговых и бухгалтерских), а также правовых проблем, возникающих в связи с использованием прежде всего таких ценных бумаг, как векселя и складские свидетельства, в финансово-хозяйственной деятельности участников рынка, государственном регулировании и саморегулировании.




Неэмиссионный ценные бумаги. Векселя
Проблемы и перспективы вексельного обращения в России.
Векселеспособность.
Виды векселей
Другие отметки на обороте векселя

Вексельные кредиты.
Сопутствующие операции
Коммерческие бумаги
Использование векселей в механизмах рефинансирования ЦБ

Как зовут вашего Бога? Великие аферы XX века

Как зовут вашего Бога? Великие аферы XX века.

Увлекательная книга о самых изобретательных мировых финансовых махинациях, уникальное по форме и содержанию исследование феномена "аферизма". Автор выступает в роли азартного и дотошного исследователя, результаты его расследований подчас не совпадают с общепринятой точкой зрения.
Слушатель по достоинству оценит и неповторимый стиль автора, и его юмор. В высокий литературный слог с исключительным вкусом вплетены элементы уличного жаргона, скорострельные неологизмы, словечки и поговорки из иностранных языков.
Голубицкий Сергей Михайлович - в 1984 году окончил филологический факультет МГУ. В 1988 году там же защитил диссертацию, посвященную социальной мифологии в современной романной поэтике.

Время звучания: 11:02:00
Формат: mp3
Качество звука: 96 кбит/сек
Размер: 413,15 МБ
Автор: Голубицкий Сергей Михайлович


Самоучитель по FreeHand

Биография программы коротка, но изобилует драматическими моментами. Первая версия FreeHand была разработана фирмой Aldus на заре машинной графики — в 1988 году. В области компьютерного дизайна фирма Aldus хорошо известна своими программными продуктами и новаторскими решениями. Достаточно сказать, что ей принадлежит авторство на спецификацию формата TIFF, а самая популярная программа в области настольных издательских систем изначально называлась Aldus Page Maker.
Профессионализм инженеров фирмы проявился и в области векторной графики. Хотя файл программы FreeHand 1 занимал миниатюрный по современным меркам объем (всего лишь пол-мегабайта дискового пространства), это была полноценная графическая программа, получившая признание профессионалов. Программа начала свою карьеру с плавного поступательного развития, когда с разной скоростью росли номера версий, изобразительные возможности, стоимость и потребляемые вычислительные ресурсы. Эволюция закончилась в самом начале 90-х годов на следующих рубежах: версия 4, необходимый объем дискового пространства 3,5 мегабайта, объем оперативной памяти 8 мегабайт и полная поддержка языка PostScript Level 1.

Введение
Заголовочная строка
Инструмент Pointer
Объединение

Обводки
Сварка
Автоматические текстовые блоки
Введение в теорию цвета

Палитра Layers
Форматы графических файлов
Полутоновое растрирование
Работа с палитрой Document Inspector
Файловые операции и основные служебные команды

Абсолютный музыкальный слух

Абсолютным слухом называют способность узнавать и определять, используя названия нот, отдельные звуки, не сравнивая их с другими, известными.
Умение узнавать музыкальные звуки, по-видимому, с давних пор привлекало музыкантов. Одним из свидетельств этому является, например, рекомендация Аристида Квинтилиана (I в. н. э.) для узнавания высоты звука пользоваться сравнением положения гортани при пении этого звука с положением ее при пении самого низкого звука голоса.
Но абсолютный слух, в современном его понимании, у музыкантов прошлого не обнаруживался. Еще не были установлены нормативы камертонной настройки музыкальных инструментов, названия нот не были закреплены за определенными высотами звуков. «Тем специфическим функциям абсолютного слуха, которые проявляются у современного музыканта в его деятельности, невозможно было найти применения. <…> Абсолютный слух исключался, относительный был господствующим», - отмечал Е. В. Назайкинский.
Собственно история абсолютного слуха начинается с XVII в. с введения 12-ступенного равномерно-темперированного музыкального строя и фиксированного эталона музыкальной высоты. Первое свидетельство способности узнавать музыкальные звуки, то есть обладания абсолютным слухом, установлено в отношении В. А. Моцарта в середине XVIII в. В объявлении о его концерте говорилось: «Кроме того, он будет самым точным образом узнавать издали, по отдельности и в аккордах все звуки, которые только можно воспроизвести на фортепиано или на любых других инструментах: колоколах, стеклянных сосудах, часах и т. д.». Понятия «абсолютный слух» еще не существовало. Слух В. А. Моцарта называли «превосходным», «идеальным», «феноменальным», «истинным».

Сущность абсолютного слуха
Русская музыкальная культура с древних времен до конца XVIII века
Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха

Архитектура MP3-плееров
Разгон Sound Blaster'а
Мультимедиа на вашей страничке
Озвучивание страниц

Самоучитель аккомпанемента на 6-струнной гитаре
Американская гармоника