d9e5a92d

Инвестирование - Кризис

Штайн Б. - Инвесторы должны вкладывать в надежные инструменты

Что такое Большая Идея

Томас Даренпорт, Лоуренс Прусак Что такое Большая Идея
Воплощение новых идей в бизнесе! Если Вы вооружитесь правильной идеей и правильно рассчитаете время для её осуществления, Вы сможете сделать свою компанию гораздо более эффективной и новаторской. Если же Вы ошибётесь в выборе идеи или идею выберете хорошую, но просчитаетесь во времени, Вы можете оказаться безнадежно отброшенным назад.
Управление переменами. Реинжениринг. Управление информацией. Новые большие идеи управления наваливаются на сегодняшние компании со всё увеличивающейся частотой, и каждую такую идею сопровождают проповедующие гуру и рвущиеся помочь консультанты по внедрению. Но только малое число таких идей подойдут вашей организации. Сделайте правильный выбор вовремя и ваша компания может стать более эффективной, более передовой.
Выберите плохую идею - или промедлите последовать за новомодной идеей - и ваша компания может безнадёжно отстать от остальных.

Thomas H. Davenport и Laurence Prusak говорят что некоторые менеджеры нашли способы увеличить шансы на успех в столь рискованной но весьма важной игре под названием "управление идеями".

В книге "Что такое Большая Идея" авторы представляют невоспетый класс менеджеров которых они называют практиками идей - людей работа которых это внедрение новых идей в бизнес. И в то время как гуру получают большинство похвал и уважения за авторство когда идеи становятся популярными, исследование Davenport и Prusak показало что практики идей на самом деле играют главную роль : они превращают правильные идеи в конкретные действия.
Основываясь на опыте нескольких десятилетий в консалтинге (консультировании), в научной среде, и на практическом опыте ведения бизнеса а также изучив более 100 ведущих лидеров в управлении переменами, эта книга предлагает средства и концепции для:

- Оценки достоинств лучших гуру делового мира
- Выявления и отслеживания новых идей на рынке
- Того чтобы отличить обещающие идеи от не имеющих практической ценности
- Подгонки идей под конкретные нужды вашей организации
- Придания идее внешнего вида способствующего продвижению идеи внутри организации
- Обеспечения успешного внедрения