d9e5a92d

Недвижимость - Квартира

Козлова Н. Н. - Как купить и продать квартиру

Еще 20 лет назад проблемы, связанные с жильем, были не менее острыми, чем в настоящее время, однако они имели принципиально иной характер. В СССР нельзя было свободно купить недвижимость. В этот период значительная часть населения жила в очень плохих условиях.
Люди ютились в коммуналках, стояли в очереди на квартиру по 10-20 лет, спорили за каждый квадратный метр. В настоящее время благодаря реформированию жилищной сферы граждане могут решать этот вопрос проще и быстрее.




Как купить и продать квартиру
Дарение.
Заключение сделок непосредственно с застройщиками
Предварительный договор.
Заключение договора купли-продажи квартиры в новостройке

Банк дает деньги под залог квартиры.
Порядок предоставления квартиры по жилищному сертификату
ГЖС является именным свидетельством

Конспекты зарубежной деловой литературы

MBS. Конспекты (99 саммари) и аудиосаммари (27 audiosummary). Новинки зарубежной деловой литературы.


Следите за своим временем (Manage Your Time)
Учитесь эффективно проводить совещания (Develop Your Skills to Conduct Effective Meetings)
Страсть к работе бывает выгодной (Profitable Passion at Work)
Как мотивировать людей (How to Motivate People)
Никогда не воруйте канцелярские скрепки (Never Steal a Paper Clip)
Вирусные изменения (Viral Change)
Успех в малом бизнесе – нет ничего проще! (Success in Small Business is a Laughing Matter)
Лось на столе (Moose on the Table)
Создатели преимуществ (The Advantage-Makers)
Семь лиц лидерства (The Leader with Seven Faces)
Благосостояние предприятия (The Wealth of Enterprises)
Корпоративный блоггинг (The Corporate Blogging Book)
51 роковая бизнес-ошибка (The 51 Fatal Business Errors)
Каким будет ваш рассказ? (What'sYour Story?)
Ищем новых лидеров! Предлагаем работу! (New Leaders Wanted: Now Hiring!)
Опыт компании Starbucks (The Starbucks Experience. 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary)
Самоубийственные поступки процветающих компаний (The Self-Destructive Habits of Good Companies )
Лидерство в эпоху хаоса (Leading at the Edge of Chaos)
Будьте своим собственным брэндом (Be your own brand)
Теория U-образного движения (Theory U)
Путь к сердцу самого сложного клиента. Как продать товар женщине? (Winning the Toughest Customer: The Essential Guide to Selling to Women)
Тактика убеждения (The Elements of Persuasion: Use Storytelling to Pitch Better, Sell Faster & Win More Business)
Когда выигрывает клиент, вы проиграть не сможете (When Your Customer Wins, You Cant Lose)
Сотрудничество – конкуренция (Co-Opetition: A Revolution Mindset That Combines Competition and Cooperation)
Как развить дар лидерства (Achieve Leadership Genius)
Слабый верх (Thin on Top: Why Corporate Governance Matters and How to Measure and Improve Board Performance)
Сердце перемен (The Heart of Change: Real-Life Stories of How People Change Their Organizations)
Создайте свое собственное будущее (Create Your Own Future: How to Master the 12 Critical Factors of Unlimited Success)
Следуйте тому, что проповедуете (Practice What You Preach: What Managers Must Do to Create a High-Achievement Culture)
Принять необычное (Change to Strange: Create a Great Organization by Building a Strange Workforce)
Реализация планов (Execution: The Discipline of Getting Things Done)
Предельное конкурентное преимущество (The Ultimate Competitive Advantage: Secrets of Continuously Developing a More Profitable Business Model)
Правила устанавливают потребители! (Customers Rule! Why the E-Commerce Honeymoon is over and where Winning Businesses Go From Here)
Презентации, ведущие к победе (Presenting to Win: The Art of Telling Your Story)
Разумный подход к работе на глобальном рынке (Working GlobeSmart: 12 People Skills for Doing Business Across Borders)
Обратная сторона (The Flip Side: Break Free of the Behaviors That Hold You Back)
Развитие лидеров вашей компании (Growing Your Company's Leaders: How Great Organizations Use Succession Management to Sustain Competitive Advantage)
Повестка дня (The Agenda: What Every Business Must Do to Dominate the Decade)
Отказ от бюджетов (Beyond Budgeting: How Managers Can Break Free from the Annual Performance Trap)
От хорошей к выдающейся (Good to Great. Why Some Companies Make the Leap... and Others Don`t)
Мышление методом Маккинзи (The McKinsey Mind: Understanding and Implementing the Problem-Solving Tools and Management Techniques of the World's Top Strategic Consulting Firm)
Новый мир брендов (A New Brand World: Eight Principles for Achieving Brand Leadership in the Twenty-First Century)
Лидеры мнений (The Influentials: One American in Ten Tells the Other Nine How to Vote, Where to Eat, and What to Buy)
Конкуренция в "плоском мире" (Competing in a Flat World)
Миф о совершенстве (The Myth Of Excellence - Why Great Companies Never Try To Be The Best At Everything)
Миллионер внутри вас (The Millionaire in You: Ten Things You Need to Do Now to Have Money and the Time to Enjoy it)
Кто делает больше всего ошибок, тот и выигрывает (Whoever Makes the Most Mistakes Wins)
Король капитала (King of Capital)
Сразу переходите к сути (Cut to the Chase: And 99 Other Rules to Liberate Yourself and Gain Back the Gift of Time)
Играйте на своих сильных сторонах (Play to Your Strengths: Managing Your Internal Labor Markets for Lasting Competitive Advantage)
Игнорируемая компания (The Neglected Firm)
За пределами Интернета (Beyond "e": 12 Ways Technology is Transforming Sales & Marketing)
Импульс (Momentum: How Companies Become Unstoppable Market Forces)
Новый тип мышления (A Whole New Mind)
Главное в работе – умение слушать (A Little Book of Listening Skills for the Workplace)
Отыщите свои сильные стороны с StrengthsFinder 2.0 (StrengthsFinder 2.0)
Защитите ваш бизнес от беспорядка (Clutter Proof Your Business: Turn Your Mess into Success)
Карьерная война (Career Warfare: 10 Rules For Building A Successful Personal Brand and fighting to keep it)
Принцип морковки (The Carrot Principle: How the Best Managers Use Recognition to Engage Their Employees, Retain Talent, and Drive Performance)
Доля в результате (A Stake in the Outcome: Building a Culture of Ownership for the Long-Term Success of Your Business)
Давайте раскроем карты (Put the Moose on the Table)
Джек: взгляд изнутри (Jack: Straight from the Gut)
Вызов улицы (Take On the Street: What Wall Street and Corporate America Don't Want You to Know)
60-секундное промедление (The 60 Second Procrastinator)
Впереди рынка (Ahead of the Market: The Zacks Method for Spotting Stocks Early )
Видение Хувера (Hoover's Vision: Original Thinking for Business Success )
Будущее конкуренции (The Future of Competition)
Блокбастеры (Blockbusters)
45 обстоятельств, которые раздражают вашего начальника (45 Things You Do That Drive Your Boss Crazy)
О создании корпорациями ценности (Knowledge@Wharton on Building Corporate Value)
Безграничное богатство (Secrets of a Millionaire Real Estate Investor)
Ben & Jerry’s: взгляд изнутри (Ben & Jerry's: The Inside Scoop)
Дайте волю способностям (Unleashed!)
Порядок за 60 секунд (The 60 Second Organizer)
Латеральный маркетинг (Lateral Marketing)
Решение новаторов (The Innovator's Solution)
Компания собственников (In the company of owners)
Правило Хаму вход воспрещен! (The No Asshole Rule)
Как научить муравьев добиваться своего? (Teaching an Anthill to Fetch)
Простые секреты успеха: эффективное обслуживание клиентов (Simple Ways to Manage Your Service Customers)
A-ha! Performance (A-ha! Performance)
Продажи – отстой (Selling sucks)
Секреты успеха в продаже недвижимости (Secrets to Real Estate SuccesSecrets Success)
Что важно в жизни (life matters)
Прыжок (Leap)
Совершенствание сложных продаж (mastering the complex sale)
Мифы инноваций (The Myths of Innovation)
Восемь принципов успешных предпринимателей (8 Patterns of Highly Effective Entrepreneurs)
Как преумножить прибыль (How To Multiply Your Profits)
То, что привело вас сюда, дальше не поможет (What Got You Here Won't Get You There)
Инвестирование в горилл (THE GORILLA GAME)
Кто сказал, что слоны не могут танцевать? (who says elephants can’t dance?)
Основы э-обучения (ABCs Of e-learning)
Цели! (goals!)
Крупный план (zoom)
Переосмысление сетевой экономики (Re-Thinking The Network Economy)
Почему принимаются неправильные решения (why decisions fail)
Генерирование поддержки (Generating Buy-In)
Руководство по корпоративной культуре (The Corporate Culture Handbook)


Способности денег

У некоторых экономических субъектов до сих пор сохраняется мистическая вера в деньги, имеющие “внутреннюю стоимость”, витают идеи возврата к золотому стандарту. Его адепты полагают, что при размене банкнот на золото инфляция исключается. Подобное представление можно назвать вариантом меркантилизма, или металлизма, распространенного в Европе в период раннего капитализма. К каким опасным последствиям может привести ортодоксальное следование подобным воззрениям, служит пример Испании. После захвата Мексики в страну хлынул поток золота,, которое испанское правительство запретило вывозить. В ответ всемирные торговцы - англичане и голландцы - вынудили Испанию покупать необходимые ей и не замещаемые внутренним производством товары по взвинченным ценам. Импорт приходилось оплачивать утроением физического объема экспорта. Сидя на золоте, Испания постепенно беднела, приходила в упадок.

В России металлистическая теория имела своих приверженцев и порой находила удачное практическое применение. При подготовке к денежной реформе 1897 г. в стране накапливался золотой запас, главным образом, путем стимулирования хлебного экспорта. Сальдо торгового баланса стало устойчиво активным. За десятилетие, предшествовавшее реформе, золотой запас возрос в 4 раза. После 1897 г. золотой рубль стал содержать 17,4 доли золота. Монетный двор чеканил монеты достоинством в 15, 10, 7,5 и 5 руб. В надписи на кредитных билетах вместо обязательства размена “на звонкую монету”, как это было в прошлом, гарантировался обмен на “золотую монету”. Российская реформа 1897 г. и поныне остается в представлении ряда отечественных экономистов моделью, достойной подражания. А граф Витте считал проведенную им реформу “украшением царствования императора Николая II”.

Способности денег
Различные циркуляторные средства
Тайна циркуляторного кредита
Отставание приспособления процента к движениям цен

Влияние условий производства и потребления на торговлю и тем самым на цены
Влияние внешней торговли на количество денег и тем самым на цены
Закон Грешема
Уравнение обмена не предполагает никакой причинной зависимости
Невозможность быстрого приспособления некоторых цен к общим движениям цен
Формы index numbers

Последнее тысячелетие
Статистические данные за 1879 - 1908 гг. проф. Kemmerer'a
Проблема денежной реформы

Учебник по созданию shareware программ

Shareware — это не просто способ распространения программ, при котором пользователь платит за нее не сразу, а по истечении некоторого срока, во время которого он имеет возможность тестировать продукт. Это еще и уникальная возможность для каждого программиста полностью изменить свою жизнь, сделать себе имя, начать работать на самого себя. И при этом -продолжать заниматься своим любимым делом, т. е. программированием.
Shareware — это не последний этап в развитии продукта, когда созданная программа начинает продаваться на мировом рынке программного обеспечения. На любой стадии работы над программой — проектирование, разработка пользовательского интерфейса, написание документации, размещение в Интернете — ориентация на рынок shareware оказывает очень большое влияние. При осуществлении проекта нельзя не учитывать законы и тенденции, наблюдающиеся в shareware-индустрии. И если при взгляде на оглавление книги можно сделать вывод о том, что shareware посвящена только последняя, десятая глава, то при чтении других глав вы заметите, что все вопросы в них рассматриваются именно с точки зрения применения на shareware-рынке.
Каждый, кто считает себя имеющим отношение к разработке программ, найдет что-то полезное для себя.Начинающие программисты, желающие создавать качественные программные продукты, смогут получить ответы на многие вопросы, связанные с разработкой программ, которые лежат вне рамок традиционной литературы для программистов. Опытные разработчики смогут расширить аудиторию пользователей своих продуктов и не только компенсировать свои затраты, но и получить хороший доход. А те из читателей, кто непосредственно не занимается разработкой программ, но работают в области информационных технологий, смогут получить комплексное представление об одной из самых значимых и перспективных областей индустрии программного обеспечения.

Введение
Что такое shareware?
С чего начинать
Немного об авторском нраве
Как работает правильная программа

Пользовательский интерфейс
Защита программ
Документация
Подготовка к выпуску программы
Ваша программа в Интернете

Организация продаж и маркетинг
Приложение
Заключение

Изучаем Perl

Слово Perl является аббревиатурой выражения Practical Extraction and Report Language (практический язык извлечений и отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister (патологически эклектичный мусорный листер). Не стоит спорить о том, какое из этих названий более правильное, потому что оба они принадлежат Ларри Уоллу, создателю и главному архитектору, распространителю и опекуну языка Perl. Ларри создал этот язык, когда пытался формировать отчеты из иерархии файлов системы оповещения об ошибках, похожей на Usenet-новости, а возможности применявшегося в то время обработчика потоков данных awk оказались исчерпанными. Будучи настоящим (то есть ленивым) программистом, Ларри решил вырвать данную проблему с корнем, применив для этого какой-нибудь универсальный инструмент, который он надеялся использовать и в дальнейшем. В результате появилась первая версия языка Perl.
Позабавившись немного с этой версией, добавив кое-что, Ларри предложил ее сообществу читателей материалов телеконференций Usenet, известному также как "Сеть" (the Net). Пользователи, имеющие доступ к входящим в систему Usenet компьютерам, разбросанным по всему свету (а их в то время было несколько десятков тысяч), обеспечили для создателя Perl эффективную "обратную связь", спрашивая, как делать одно, другое, третье. Многие из этих задач Ларри даже и не собирался ставить перед своим маленьким новым языком программирования.

Назначение языка Perl
Полулокальные переменные, созданные при помощи функции local
Телеконференции Usenet

Perl - специальный справочник

Кроме информации непосредственно о языке Perl версии 5, в этой книге вы также найдете множество дополнительных сведений — это и создание более читаемого Perl-кода, и блоки BEGIN и END для пакетов, совместимость с операционными системами класса POSIX, объектно-ориентированное программирование, произвольно вложенные структуры данных, лексические области видимости, расширенные возможности по использованию модулей, а также другие темы. Версия 5 стала блестящей реализацией возможностей языка Perl, поэтому книга написана именно на основе этой версии.
Книга разбита на отдельные, легко читаемые отрывки (примерно 500 тем), каждый из которых относится к определенному разделу программирования.

Автозагрузка подпрограмм модулей