Ипотека - Россия
Каримов Б.Н. - Ипотечное кредитование в России и проблемы повышения его эффективности
Ипотека, то есть обеспечение исполнения различных финансовых, экономических гражданско-правовых обязательств с использованием залога недвижимого имущества, традиционно служит в странах с развитой рыночной экономикой одним из важнейших инструментов обеспечения нормального функционирования финансово-экономического механизма, поддержания на должном уровне платежной дисциплины, надежной гарантией прав и законных интересов кредиторов, одним из наиболее эффективных способов перехода ресурсов в руки рентабельно действующих собственников.
Ипотечное кредитование в России и проблемы повышения его эффективности
Ипотечное кредитование в современной России
Система ипотечного кредитования в Европе и США
Модели привлечения банками ресурсов для ипотечного кредитования
Налоговые льготы
Основные принципы обеспечения возвратности ипотечного кредита
Риски неплатежеспособности клиента
Оценка эффективности использования объектов недвижимости
Порядок получения кредита
Учебник по VRML 97
Изложение опирается на спецификацию VRML97 ( - это то, что Вам обязательно надо иметь под рукой!), личный опыт, разнообразные англоязычные tutorial'ы и другие источники.
Все, что мне попадалось в сети, касающееся VRML, я сливал на винт и накопил множество файлов. К сожалению, не на всех из них проставлено авторство, а я уже не помню, где что брал. Поэтому иногда я ссылаюсь не на оригиналы, затерявшиеся где-то в сети, а на копии, лежащие в виде файлов у меня. Чтобы отличать их от моих собственных документов, я сохранил исходный стиль. Если же Вы нашли свой файл здесь или уже видели такое в сети - просьба намылить, где именно лежат оригиналы!
Что касается англоязычных public domain документов (типа спецификации VRML97, разнообразных FAQ'ов и т.д.), то, возможно постепенно, как соберусь с силами, переведу на русский. Я, например, так и не нашел на русском спецификацию VRML97, а от этого документа пляшут создатели и редакторов, и броузеров!
Программы для создания 3D объектов и миров
VRML. Справка по языку
VRML в примерах
Платформа программирования J2ME для портативных устройств
Глава 1 познакомит вас с компьютерной платформой J2ME. В ней приводится большинство терминов, связанных с J2ME, и дается общая ориентация в понятиях, которые связаны с устройством и организацией платформы J2ME.
В главе 2 описывается процесс разработки приложений на J2ME. Вы узнаете, как создавать, компилировать, подготавливать, выполнять и отлаживать приложения на J2ME. В этой главе не описывается инструментарий или API. Описание этих элементов начинается в главе 3.
В главе 3 описывается платформа J2ME MIDP с точки зрения разработчика программного обеспечения. Здесь вы познакомитесь с организацией API, базовыми обобщенными понятиями программирования и моделями, характеризующими платформу MIDP.
Глава 4 продолжает тему главы 3. В ней затронут высокоуровневый программный интерфейс приложения (API) в MIDP, который заключает в себе набор компонентов UI, определяемых MIDP. Вы узнаете, как манипулировать различными компонентами UI, а также как выполнять обработку событий, называемую command processing в терминологии MIDP.
В главе 5 описа'ны компоненты пользовательского интерфейса (UI) MIDP. После изучения базовых обобщенных понятий, определяемых MIDP и описанных в главе 4, вы готовы к изучению того, как использовать компоненты, которые строятся на основе этих обобщений.
В главе 6 описывается низкоуровневый программный интерфейс приложения (API) в MIDP, который реализуется остальными компонентами UI MIDP, не описанными в главе 5.
В главе 7 описываются механизмы постоянного хранения, доступные вам благодаря MIDP.
Глава 8 посвящена организации сетей и коммуникаций. Здесь вы узнаете, как использовать службы организации сети и распределенной обработки данных и функциональные возможности, определяемые CLDC и MIDP. Вы также получите некоторое понятие о решениях создания и поддержки служб связи в J2ME.
Глава 9 знакомит вас с интернационализацией. Это вопрос значительной ширины и глубины, который требует даже более, чем отдельной посвященной ему книги. Здесь вы узнаете о некоторых проблемах, с которыми вы столкнетесь при создании практически применимых приложений MIDP. В этой главе описывается степень поддержки интернационализации в CLDC и MIDP и показано несколько примеров того, как использовать эти свойства. Вы также узнаете, как сконфигурировать ваше устройство для поддержки интернационализации и локализации.
В главе 10 описываются управление приложениями и системы инициализации. Теоретическое знакомство с этими системами важно для разработчика приложений на J2ME, особенно MIDP-разработчиков, поскольку эти системы влияют на ваше взаимодействие с поставщиками приложений и оперативной информации, поставщиками беспроводных сетей и даже с конечными пользователями.
В главе 11 описывается среда беспроводного Интернета. В ней описывается интеграция между беспроводными и стационарными сетями, беспроводной Интернет с точки зрения разработчика приложений, и среда, в которой выполняется приложение. Вы получите представление о беспроводных шлюзах Интернета, интерфейсах интернет-порталов, а также интерфейсах и службах беспроводных приложений - все, с чем вы, вероятно, столкнетесь как разработчик беспроводных приложений. Эта глава также знакомит разработчика приложений J2ME с базовыми понятиями об архитектуре и тем, как они действуют.
Введение
Знакомство с платформой Java 2 Micro Edition (J2ME)
Процесс разработки приложений MIDP
Программная структура приложений MIDP
Oбpaбoткa кoмaнд
Компоненты пользовательского интерфейса MIDP
Низкоуровневый программный интерфейс приложения (API) MIDP
Поддержка постоянного хранения в MIDP
Организация сетей и коммуникации в MIDP
Интернационализация
Инициализация приложений
Среда беспроводного Интернета
Приложение
Иллюстрированный самоучитель по Delphi 7 для начинаюших
В последнее время резко возрос интерес к программированию. Это связано с развитием и внедрением в повседневную жизнь информационно-коммуникационных технологий. Если человек имеет дело с компьютером, то рано или поздно у него возникает желание, а иногда и необходимость, программировать.
Среди пользователей персональных компьютеров в настоящее время наиболее популярно семейство операционных систем Windows и, естественно, что тот, кто собирается программировать, стремится писать программы, которые будут работать в этих системах.
Несколько лет назад рядовому программисту оставалось только мечтать о создании собственных программ, работающих в среде Windows, т. к. единственным средством разработки был Borland C++ for Windows, явно ориентированный на профессионалов, обладающих серьезными знаниями и опытом.
Бурное развитие вычислительной техники, потребность в эффективных средствах разработки программного обеспечения привели к появлению систем программирования, ориентированных на так называемую "быструю разработку", среди которых можно выделить Borland Delphi и Microsoft Visual Basic. В основе систем быстрой разработки (RAD-систем, Rapid Application Development — среда быстрой разработки приложений) лежит технология визуального проектирования и событийного программирования, суть которой заключается в том, что среда разработки берет на себя большую часть рутинной работы, оставляя программисту работу по конструированию диалоговых окон и функций обработки событий. Производительность программиста при использовании RAD-систем -фантастическая!
Delphi — это среда быстрой разработки, в которой в качестве языка программирования используется язык Delphi. Язык Delphi — строго типизированный объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит хорошо знакомый программистам Object Pascal.
Система подсказок
Программа
Управляющие структуры языка Delphi
Символы и строки
Инструкции write и writeln
Алгоритм простого перебора
Использование модуля
Открытие файла
Указатели
Класс
Окружность и эллипс
Компонент Animate
Понятие рекурсии
Наблюдение значений переменных
Использование редактора Microsoft Word
Представление данных
Настройка палитры компонентов
Создание псевдонима
Программа InstallShield Express
Заключение
Зарезервированные слова и директивы
Кодировка символов в Windows
Десятичные и двоичные числа
Десятичные и двоичные числа
Память компьютера
Приложение
Описание программ диска
Delphi и Windows API для защиты секретов
Использование открытых интерфейсов среды программирования Delphi
Как перестать беспокоиться и начать программировать
Хочу обратить внимание читателей, что никаких откровений или мыслей, блистающих особой глубиной/новизной, вы здесь не найдёте. Просто прикладной программист среднего (или чуть выше) уровня излагает свои соображения, рождённые опытом работы, и иллюстрирует их конкретными примерами работающего инструментария.
Ещё раз подчёркиваю, что по всем вопросам изложена моя личная точка зрения. Я открыт для конструктивной дискуссии и с радостью восприму все замечания, исправления и дополнения к исходным текстам.
Предполагается, что читатель знаком с основными принципами объектно-ориентированного программирования и разработки приложений.
Последовательность изложения: вначале будет описана совокупность инструментов. Это займёт несколько статей (глав) – вместе с исходными текстами и примерами использования.
Комплект инструментов
Контрразведка с soft-ice в руках
Создание справочных систем в форматах HLP и CHM
Программная среда для динамического анализа бинарного кода
Объектно-ориентированное программирование в ограничениях
Преодоление firewall'ов снаружи и изнутри
Сrackme, прячущий код на API-функциях
Призраки ядра или модули-невидимки
Старые антиотладочные приемы на новый лад
Выживание в системах с жестоким квотированием
Борьба с утечками ресурсов и переполняющимися буферами
Программирование в машинных кодах или soft-ice как logger
Функциональное программирование
Экстремальное программирование и быстрая разработка ПО
Гонки на вымирание, девяносто пятые выживают
Так ли открыты открытые исходники
Захват чужих ботнетов
Как заточить exploit под себя
Захват и освобождение заложников в исполняемых файлов
Длительность интеллектуальной работы Производительность
Итоги тестирования. Юзабилити-тестирование
Программирование - с женой или без
Длительность реакции системы
Предсказание скорости. Методики
Теоретические основы крэкинга
Основной идеей дзен - крэкинга (именно это название широко используется на сайте Fravia для обозначения той системы крэкинга, о которой я рассказываю) стало: «я не знаю, как это работает, но я могу это сломать». Разумеется, речь не идет об абсолютном незнании того, как функционирует программа – знание команд ассемблера, способов передачи параметров в функции и процедуры, назначения системных вызовов ОС, особенностей генерации кода определенных компиляторов и многого другого, несомненно, является обязательным. Более того, это основы, без которых любое изучение внутренностей программ в принципе невозможно – нельзя получить информацию из книги, не понимая языка, на котором она написана. «Не знаю, как работает» следует понимать в том смысле, что очень часто для успешного взлома программы совершенно необязательно проводить доскональный анализ всех защитных процедур. Иметь возможность сказать: «я знаю, для чего нужен каждый байт в этой программе» - это, конечно, хорошо, но на практике вполне успешно работает модель «черного ящика», когда нам известно назначение отдельных процедур, взаимосвязь между ними и то, какие эффекты вызывает передача тех или иных параметров на входы «черного ящика».
Орудия крэкера
Трассировка во сне и наяву
Взлом patch-guard
Взлом через покрытие