d9e5a92d

Кредит - Россия

Кирьянова З. В. - Банковский кредит на примере отделения Сберегательного банка

Банковская система и ее определяющей элемент - коммерческие банки является несущей конструкцией рыночной экономики. Иначе говоря, без цивилизованной и надежной банковской системы нет, и не может быть эффективной рыночной экономики. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом, выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении хозяйственных программ.

Банковский кредит на примере отделения Сберегательного банка
Формы обеспечения возвратности кредита.
Структура Кабардино-Балкарского ОСБ 8631
Основные положения технико-экономического обоснования.

Бордунос К. Мужской резиденс. Архитектура

Бордунос К. Мужской резиденс. Архитектура власти

В процессе обучения Константин развивает лидерские качества бизнесменов высшего уровня, а также подробно разбирает факторы, непосредственно влияющие на активный рост Вашей компании.

Бордунос Константин - бизнес-тренер, магистр экономики, юриспруденции и психологии. Генеральный директор и собственник Корпорации Бизнес-Мастер. Бизнесмен международного уровня (владелец нескольких бизнесов на территории России, Украины и странах Дальнего Зарубежья). Консультирует руководителей ведущих компании Российской Федерации. Соучредитель Европейского Союза Онтопсихологии (с 1998 года Международная Ассоциация Онтопсихологии является членом Совета экономической безопасности при ООН). 4 высших образования. Собственник 2-х бизнесов, не связанных с консалтинговой деятельностью. Номинация TRAININGS.RU 2006 г: Ежегодная Премия Лучший тренер России 2006 года. Автор обучающих программ на DVD ("Кризис-Возможность для Роста", Бизнес и Интуиция, Архитектура Лидерства, От искусства бизнеса к искусству жизни и др).


Специализация: тренинговые и консультационные проекты для собственников, высшего руководящего звена по предпринимательской психологии, психологии лидерства, направленных на развитие лидерского потенциала и совершенствование навыков в области менеджмента.

Целевая аудитория: собственники бизнесов, генеральные директора, ТОP-менеджмент

Опыт работы:
- С 2006 года и по настоящее время - собственник сети бутиков элитной мужской одежды Antonio Meneghetti
- С 1996 года и по настоящее время - учредитель Агентства Бизнес-Мастер (с 2003 года Корпорация Бизнес-Мастер СНГ)
- Опыт в поведении тренинговых программ и бизнес-консультировании – 10 лет.

Содержание:

Диск № 2:
2. Мужчины психического цикла, биологического цикла
2.1. Экскурс в историю взаимоотношений
2.2. Пол – это принадлежность или мера?
2.3. Бизнес, политика, религия – это позиция интеллекта мужского?
2.4. Как войти в мир причин

3. Презентация х/ф 8 женщин

4. Анализ х/ф 8 женщин
4.1. Трансфер соблазна, трансфер исторический

5. Динамика отношений между мужчиной и женщиной
5.1. Поиск мужчины с властью
5.2. Трансфер как инструмент соблазна
5.3. Манипуляция
5.4. Тебя бросить или уничтожить?
5.5. Психологическое содержание измен
5.6. Сказка Про фотографию на примере одного из участников резиденса
5.7. Тематический выбор комплексов

6. Инфантилизм мужчин
6.1. Семантическое поле сети
6.2. Стратегии победного поведения

7. Женская психология
7.1. Противостояние (пространственный театр)
7.2. Эмпатия
7.3. Инструменты ортодоксальной терапии
7.4. Завовевать или сотрудничать

8. Мужская и женская энергетика
8.1. Символы мужской и женской энергетики
8.2. Волна (вода) – качества женской энергетики
8.3. Взаимодействия между мужской и женской энергетиками. (Качественные и количественные параметры)

9. Усиление мужской и женской энергетики
9.1. Технологии усиления мужской энергетики
9.2. Технологии увеличения эфирного поля
9.3. Технологии защиты и нападения
9.4. Технологии анализа окружающей реальности
9.5. Технологии самодиагностики и самолечения

10. Четыре ипостаси женщины
10.1. Женщина-Калли (Богиня Смерти)
10.2. Гносеологическое дерево. Передача информационных программ по наследству

11. Женщина-огонь, Минерва
11.1. Характеристика стереотипа. Феноменология
11.2. Причины кризиса в идентичности

12. Женщина Афродита (Венера)
12.1. Характеристика стереотипа. Феноменология
12.2. Причины кризисов идентичности
12.3. Венера в офисе

13. Женщина-мать (Гера)
13.1. Характеристика стереотипа
13.2. Причины кризиса идентичности
13.3. Половозрастная зрелость