Банки - Сбербанк
Маркова О. М. - Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
Сберегательный Банк Российской Федерации старейший банк страны. Созданный в 1841 году как финансовый институт для малоимущих слоёв населения, он и по сегодняшний день остаётся единственным банком, который обслуживает наименее обеспеченные группы физических лиц.
Это единственный банк, который сохранил свою структуру после распада СССР. Но новые экономические требования, рыночные реформы начала 90-х годов потребовали серьёзных изменений в работе Банка и быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Поэтому главными задачами первых лет деятельности Банка в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.
Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
Порядок проверки документов на открытие счёта
Зачисление средств на счета клиентов
Выдача наличных денег.
Счета всех внебюджетных фондов
Почему люди врут? Психосоциология лжи
Ж. Дюпра. Почему люди врут? Психосоциология лжи
Сущность лжи и обмана и морально-психологические аспекты этих явлений интересовали еще античных философов, начиная с Платона и Аристотеля.
В современном обществе теоретические и практические аспекты проблем, связанных с манипуляциями, мошенничеством, введением в заблуждение, способами внушения неправды, являются предметом изучения юристов, философов, педагогов, психологов.
Французский исследователь Ж.Дюпра определяет ложь как психосоциологический акт воздействия, при помощи которого пытаются внушить человеку "верование", не соответствующее истине. Внушение неправды может быть сознательным (продуманным, намеренным) и бессознательным и осуществляться не только как словесный акт, но и с помощью невербальных средств общения.
Название: Почему люди врут? Психосоциология лжи
Автор: Ж. Дюпра
Содержание раздела