d9e5a92d

Банки - Маркетинг

Федоров В. Л. - Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.

Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Формирование банковского маркетинга в России.
Продуктовая стратегия
Ценовая стратегия.
Коммуникационная стратегия.

Развитие и совершенствование банковского маркетинга
Информационные и консультационные услуги

Бизнес без границ



Эйкен Джон Вон. Бизнес без границ

12 ключей, открывающих для Вас двери в мир международного бизнеса и международных компаний.
Мир так тесен, что, кажется, уместится у Вас во дворе!

Еще тридцать или даже двадцать лет назад можно было сказать, что мир – это необъятное пространство для жизни и работы. И в те времена многие компании имели реальный шанс достичь успеха и процветания, работая только в пределах своей страны.

Но эти времена прошли!
В условиях глобализации и все более жестокой конкурентной борьбы компаниям, если они хотят выжить, приходится выходить на международный уровень. Но работа в масштабе всего мира – это не просто необходимость, это – еще и уникальная возможность добиться успеха, увеличив прибыльность и темпы роста компании. Главное только – знать, как это сделать!

А Вы сумели оседлать волну развития международного бизнеса?
Бизнес без границ, 12 ключей, открывающих для Вас двери в мир международного бизнеса и международных компаний – это уникальная аудиокнига, рассказывающая о том, что необходимо знать компаниям, которые хотят достичь успеха на арене международного бизнеса. Известный эксперт в области управления Джон Вон Эйкен поделится с Вами опытом, который получил, рабо та я по всему миру в течение почти 15 лет. Из этой программы Вы узнаете о том:
- почему сотрудничать с международными компаниями и получить часть их доходов не так сложно, как Вам кажется?
- почему не стоит вести себя как турист и почему туристам не доверяют деньги?
- почему Ваше мнение в большинстве случаев не имеет значения?
- почему понимание привычек, традиций и культурных особенностей страны может определить, одержите Вы победу или потерпите поражение?
- почему в международном бизнесе далеко не все можно объяснить с помощью логики?
- почему всегда можно найти способ что-то сделать, но способ этот, скорее всего, не Ваш?
- почему не стоит испытывать терпение партнеров?
- почему страна – это не всегда страна?
- почему важно очень осторожно обращаться с терминами развитый и развивающийся?
- почему нужно обязательно делиться всем, что Вам удалось получить, если Вы хотите получать это и впредь?

Название: Бизнес без границ
Автор: Джон Вон Эйкен
Читает: Джон Вон Эйкен с переводчиком
Жанр: Бизнес
Язык: Английский / Русский
Продолжительность: 1 час 14 минут
Битрейт: 64kbps
Формат: mp3
Размер: 17mb


Содержание раздела