d9e5a92d

Банки - Маркетинг

Федоров В. Л. - Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования




Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.

Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Формирование банковского маркетинга в России.
Продуктовая стратегия
Ценовая стратегия.
Коммуникационная стратегия.

Развитие и совершенствование банковского маркетинга
Информационные и консультационные услуги

Бизнес без границ

Эйкен Джон Вон. Бизнес без границ

12 ключей, открывающих для Вас двери в мир международного бизнеса и международных компаний.
Мир так тесен, что, кажется, уместится у Вас во дворе!

Еще тридцать или даже двадцать лет назад можно было сказать, что мир – это необъятное пространство для жизни и работы. И в те времена многие компании имели реальный шанс достичь успеха и процветания, работая только в пределах своей страны.

Но эти времена прошли!
В условиях глобализации и все более жестокой конкурентной борьбы компаниям, если они хотят выжить, приходится выходить на международный уровень. Но работа в масштабе всего мира – это не просто необходимость, это – еще и уникальная возможность добиться успеха, увеличив прибыльность и темпы роста компании. Главное только – знать, как это сделать!

А Вы сумели оседлать волну развития международного бизнеса?
Бизнес без границ, 12 ключей, открывающих для Вас двери в мир международного бизнеса и международных компаний – это уникальная аудиокнига, рассказывающая о том, что необходимо знать компаниям, которые хотят достичь успеха на арене международного бизнеса. Известный эксперт в области управления Джон Вон Эйкен поделится с Вами опытом, который получил, рабо та я по всему миру в течение почти 15 лет. Из этой программы Вы узнаете о том:
- почему сотрудничать с международными компаниями и получить часть их доходов не так сложно, как Вам кажется?
- почему не стоит вести себя как турист и почему туристам не доверяют деньги?
- почему Ваше мнение в большинстве случаев не имеет значения?
- почему понимание привычек, традиций и культурных особенностей страны может определить, одержите Вы победу или потерпите поражение?
- почему в международном бизнесе далеко не все можно объяснить с помощью логики?
- почему всегда можно найти способ что-то сделать, но способ этот, скорее всего, не Ваш?
- почему не стоит испытывать терпение партнеров?
- почему страна – это не всегда страна?
- почему важно очень осторожно обращаться с терминами развитый и развивающийся?
- почему нужно обязательно делиться всем, что Вам удалось получить, если Вы хотите получать это и впредь?

Название: Бизнес без границ
Автор: Джон Вон Эйкен
Читает: Джон Вон Эйкен с переводчиком
Жанр: Бизнес
Язык: Английский / Русский
Продолжительность: 1 час 14 минут
Битрейт: 64kbps
Формат: mp3
Размер: 17mb



Руководство по программному пакету ERwin

ERwin использует многие из стандартных возможностей и соглашений Windows. Некоторые общие полезные возможности описываются в этой главе. Если Вам нужна более подробная информация о каком-либо свойстве Windows, обратитесь к 'Руководству пользователя Windows'.
В этом руководстве для пояснения текста используются диаграммы-примеры, например MOVIES.ER1. Обычно файлы диаграмм-примеров ERwin, входящие в поставку продукта, имеют расширение .ER1.
После того, как Вы инсталлируете программу, мы советуем Вам потратить какое-то время на ознакомление с этими файлами примеров. Читая документацию, иногда бывает полезно загрузить упоминаемый в ней файл с примером и просмотреть его на экране. Более подробно - в этой же главе 'Открытие диаграммы ERwin'.

Как создать и открыть диаграмму в ERwin
Как создать (изменить) список допустимых значений
Генерация схемы базы данных
Назначение Inversion Entries

Подсистемы хранения данных

17 лет — таков «стаж работы» энергонезависимой флэш-памяти на рынке высоких технологий. За этот срок данная технология стала практически неотъемлемым компонентом самых разных электрических устройств. Но даже несмотря на растущую емкость рынка флэш-памяти, взоры специалистов все чаще обращаются к ее потенциальным преемникам. Собственно о них, а также о перспективах рынка энергонезависимой памяти и пойдет наш рассказ.
В целом, рынок энергонезависимой памяти сегодня переживает небывалый подъем. Благодаря расширению возможностей мобильных телефонов, карманных компьютеров и коммуникаторов, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, да и вообще самых разных электронных устройств, способных накапливать и переносить данные, спрос на компактные модули хранения информации сильно вырос. Так сложилось, что в этой сфере тон задают решения на базе флэш-памяти — технологии легкой, компактной, надежной и сравнительно недорогой в производстве.

Что вслед за флэш
Эволюция и перспективы резервного копирования данных
На грани прорыва
Хранение данных: задачи, решения, перспективы
Методы построения систем хранения данных
ESATA: ком, хотевший быть блином

Обзор внешних жестких дисков
Вести с магнитных полей
Флэшка должна жить долго Как продлить срок службы современных накопителей
Жесткие диски: любимая емкость
Индустрия жестких дисков: дальше — больше

Устройство жесткого диска
Голографическая запись
Эффективность встроенных RAID
Закись азота для ПК: Intel Turbo Memory
Винчестер без единого гвоздя
Карман для сервера

Устанавливаем большой винчестер
Seagate Momentus 5400.2 и 7200.1
Основные проблемы, решаемые СХД
«Перпендикулярный» моментус

RAID-массивы начального уровня
Индустриальное распространение SAS
Serial Attached SCSI - время пришло?
Вторая скорость SerialATA
Новые SerialATA-винчестеры

Твердотельные диски как метод минимизации TCO
Системы хранения данных на магнитных лентах
Современные технологии записи на ленту
147 Гбайт: последний оплот Ultra 320 SCSI
Дорогу маленьким!
Подсистемы хранения данных

Access 2003

Microsoft Office — самый популярный комплект приложений для настольных компьютеров, контролирующий свыше 90% рынка офисных пакетов. Он является одним из лучших продуктов Microsoft и приносит корпорации от трети до половины годового дохода. Например, за последний квартал 2002 года продажа операционных систем принесла компании Microsoft 2,5 миллиарда долларов, продажа комплектов Office — 2,3 миллиарда. Рост продаж по позиции Office XP Professional за финансовый 2003 год в России и СНГ составил 86%.
Для Microsoft выпуск новой версии Office является самым значительным событием со времен начала продаж операционной системы Windows XP в 2001 году. Его опытную проверку проводили около 500 тысяч бета-тестеров. В настоящее время Microsoft предпочитает говорить не о пакете, решающем проблемы служащих офиса, а о более широком системном решении потребностей корпоративных пользователей. Предполагается, что в 2003—2005 г.г. компания затратит более 3 млрд. долл. на разработку и распространение нового семейства продуктов Microsoft Office с тем, чтобы увеличить объем его продаж до 20 млрд. долл. к 2010 г.

Краткий обзор
Знакомимся с Microsoft Access 200З
Использование запросов для работы с данными
Создание и использование форм в Access 2003
Отчеты, страницы доступа к данным, макросы, настройка базы данных Access 2003