Счетчики банкнот портативные www.nta-nn.ru.       d9e5a92d

Банки - Депозит

Ройзман А. - 7 способов выбрать свой банк



Кий А. - В Тридепозитарном царстве
Онистрат А. - Все - на выборы
Смирнов А. - Где взять деньги на депозит в банке?
Пацуй В. - Депозитарии обесцениваются

Создание личного бизнеса

Курс Создание личного бизнеса

О курсе
В курсе я рассказываю о правилах взаимоотношений в личном бизнесе с партнёрами, чиновниками, силовиками, подчинёнными, кредиторами и родственниками.
Рассказываю о том как сохранить психологическую устойчивость и личное самообладание перед трудностями принятия решений.
Привожу примеры наиболее часто встречающиеся в бизнесе, которые приводят к ошибкам и потере личного бизнеса.
Курс полезен как новичкам, так и тем у кого за плечами не один год борьбы за собственные интересы.
Курс рассчитан на еженедельную e-mail рассылку в общей сложности более пятидесяти аудиолекций, а также ответов на вопросы курсантов.
На каждый из заданных курсантами вопросов М. А. Цветков отвечает лично.

Содержание курса (Полной версии):
ТЕМА 1. Построение личного бизнеса.
1 - правила выбора темы для бизнеса на основе индивидуальности
2 - сбор информации о теме
3 - стратегия бизнеса и личные амбиции
4 - тактика взаимоотношений бизнесмена c социальной средой
5 - источники финансирования личного бизнеса и риски при использовании
= собственных накоплений
= кредита
= долевых взносов
6 - правила договорных взаимоотношений между будущими партнёрами

ТЕМА 2. Подбор кадров.
7 - психологический портрет и требования к сотрудникам: бухгалтер, менеджер, специалист, охранник, водитель...
8 - основы взаимоотношений с каждым звеном специалистов
9 - досье и компромат на персонал - шаг к единоначалию

ТЕМА 3. Управление коллективом.
10 - отсутствие фаворитов - претендентов на твоё кресло
11 - доносчик увольняется первым
12 - резерв кадров - независимость от личности в коллективе
13 - обязательность и личная сила руководителя - основа психологической устойчивости коллектива
14 - информационная недостаточность для коллектива о личности, статусе, связях, планах, проектах и перспективах руководителя - принцип устойчивости предприятия
15 - финансовые конфликты между руководством и коллективом решаются
16 - сексуальные взаимоотношения с подчиненными
17 - враг в коллективе
17 - единоначалие через коллектив

ТЕМА 4. Взаимоотношения с силовыми структурами.
18 - нужна ли поддержка силовой структуры принципиально
19 - выбор силовой структуры может быть обоснован личными взаимоотношениями, что за этим скрывается
20 - какая из силовых структур приоритетна для бизнеса
21- единоначалие через силовые структуры

ТЕМА 5. Личные контакты и связи в совместном бизнесе.
22 - перевести случайный контакт в личную связь и знакомство просто…
23 - связи это капитал бизнесмена, всё решается по знакомству
24 - единоначалие через связи

ТЕМА 6. Конфликтный лабиринт.
25 - лавирование между конфликтными ситуациями
26 – конфликтные вешки, принцип запоминания и удерживания в памяти
27 – выход на конфликт
28 – как одержать победу
29 – как добиться признания твоей победы всеми
30 – конфликт чужими руками

ТЕМА 7. Деньги фирмы – камень раздора между партнёрами.
31 – кто управляет финансовым портфелем
32 – решение бытовых проблем партнёров деньгами фирмы
33 – накопление совместного капитала
34 – возможно ли доверие партнёрам в денежных вопросах и к чему это приводит
35 – единоначалие через деньги

ТЕМА 8. Бизнес – это всегда единоначалие.
36 – причины по которым ссорятся партнёры
37 – как предугадать конфликт
38 – как разделить бизнес, оставшись единым хозяином всего

ТЕМА 9. Основные принципы выживания бизнеса в обществе тотального мошенничества.
39 – финансовый предел порядочности
40 – как отказать при этом не обидев
41 – принципы пограничных взаимоотношений
42 – азарт проходит позже чем заканчивается бизнес
43 – против мошенничества пиар или война

ТЕМА 10. Позитив в жизни и в бизнесе.
44 – эмоциональное равновесие основа здравого смысла
45 – единство тела и духа
46 – улыбаясь, не бойся показаться глупцом

ТЕМА 11. Проецирование семейных взаимоотношений на бизнес.
47 – родственники в одном бизнесе это всегда проблемы
48 – больше работаешь, больше проблем в семье, как этого избежать
49 – что выбрать: семью, партнёров или деньги
50 – поддержка со стороны семьи укрепляет бизнес



Построение корпоративной системы электронной почты

Ни для кого не секрет, что использование электронной почты для обмена информацией между людьми как внутри отдельно взятой организации, так и за ее пределами способно коренным образом изменить как технологии и методы ведения дел, так и сам способ мышления сотрудников. Возможности по повышению эффективности труда и экономии средств и времени, открывающиеся в результате перехода к обмену электронными документами и сообщениями трудно переоценить. По оценкам ведущих аналитиков мировой компьютерной индустрии именно повсеместное внедрение электронной почты должно сыграть роль отправного пункта на следующем этапе компьютерной революции. Поэтому построение системы электронной почты в современной организации должно быть следующим шагом после объединения компьютеров в сети.

Продолжение

Электронная почта - краткое руководство пользователя

Одним из наиболее используемых сервисов Интернет является электронная почта (ЭП). Редко встретишь "визитку" без поля E-mail (произносится "е-майл" или "и-мэйл", кому как больше нравиться, сокращение от Electronic Mail). Удобство использования и скорость доставки сообщения - два главных козыря, которые позволили этому сервису победить "бумажную почту". Прочитав это руководство, вы сможете воспользоваться ЛЮБОЙ программой чтения ЭП, для этого не надо изучать каждую программу, для этого нужно знать принципы работы, их я вам опишу. Также я попытаюсь вам рассказать об основных возможностях и отличиях современных пакетов программного обеспечения для работы с ЭП.

Продолжение

Общение

В 1997 году, с появлением Internet Explorer 4.0, Microsoft представила новую технологию создания COM компонент получившую название скриплет-технология. Эта технология позволяет создавать COM компоненты средствами простых в использовании языков сценариев. Такие COM компоненты именуются скриплетами. Изначально скриплеты были ориентирован на создание компонент пользовательского интерфейса для Web страниц. Если вы знаете HTML и JavaScript, то вы легко освоите эту технологию.
При описании скриплета используются DHTML (расширение HTML) и любой язык сценариев поддерживающий ActiveX Scripting interface. Т. к. скриплет базируется на DHTML и используется в HTML документах, то он получил название DHTML скриплет. DHTML скриплеты поддерживаются браузерами Internet Explorer начиная с 4.0 на любых платформах (Win, Mac, Unix), т. к. в открытой архитектуре скриплета нет ничего ограничивающего его в пределах Win32.

Как создавать скриплеты
Тип 'Application'
Что такое blog?
Рунет: второе дыхание?

NQL: твои агенты в Сети
Говорит и показывает Интернет
Zope — платформа для веб-хостинга

Самоучитель по документообороту

Целый ряд национальных особенностей в ведении делопроизводства, языке и культуре не позволяют использовать западные готовые прикладные решения. Однако появляется все большее количество российских производителей, предлагающих недорогие качественные решения в этой области, растет квалификация пользователей. Это дает надежду на то, что перспективы развития отрасли достаточно благоприятны.
Достижения последних лет в вычислительной технике, обширный рынок сравнительно недорогих компьютеров и принтеров позволили успешно использовать персональный компьютер в делопроизводстве. Сегодня развитие малого и среднего бизнеса не обходится без компьютера в офисе организации.
Раньше работа с документами требовала времени и больших трудозатрат в связи с необходимостью перепечатывать вручную весь документ даже при внесении самых незначительных изменений. Огромные стеллажи бумажных архивов и "десять тысяч одних курьеров" определяли "лицо" солидной организации. Компьютером вызваны фундаментальные перемены в делопроизводстве. Компьютерные программы помогают работать с текстом, таблицами, графиками, рисунками, позволяют создавать электронные архивы документов, обеспечивают движение документов внутри и вне организации, их регистрацию и контроль.

Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"

Cначала было слово (Word)
Работа с двумя и более документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Объекты диаграммы
Совместное использование данных

Приложение Microsoft Outlook
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства

Документооборот - статьи

Системы электронного документооборота большинству пользователей представляются достаточно автономными программами, отражающими движение документов предприятия и обеспечивающими работу с ними. Однако в действительности эффективная система электронного документооборота просто обязана быть частью корпоративной информационной системы.
Сегодня уже нет необходимости убеждать в важности автоматизации документооборота. Пора, когда доблестный сотрудник канцелярии в ответ на запрос руководителя о документе пятимесячной давности да еще без точного номера долгие часы тратил на переборку стройных архивных папок, канула в лету. Системами электронного документооборота рынок относительно заполнен, но вопрос выбора вечен, поэтому уместно рассмотреть возможные варианты.

Документооборот: два в одном
Документ (document или transaction set)
Архитектура Web-служб FlexNet
Оценка эффективности ИТ-инвестиций

Новый ландшафт систем автоматизации
OLAP-средства и Web-технологии
Обзор OLAP-продуктов для Web
Архив без пыльных полок или способы организации архива предприятия
PLM - не роскошь, а необходимость

Системный подход в автоматизации процессов компаний
Технический документооборот: Система
Технологии электронного документооборота
Web-сервисы на службе у Business Intelligence
Автоматизация сквозных бизнес-процессов предприятий с использованием BPEL

1C Торговля. Описание типовой конфигурации

Типовая конфигурация — это вариант реализации задачи автоматизации торговой деятельности для малых и средних торговых компаний, занимающихся оптовой, мелкооптовой и розничной торговлей.

Продолжение

Автоматизация бизнес-процессов в 1С Предприятие 8.0

Обсуждая возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8.0" (см. например, "1С:Предприятие 8.0" расширяет свои возможности", "BYTE/Россия" № 10'2004), нам уже приходилось подчеркивать, что ее многочисленные новшества связаны с решением трех основных взаимосвязанных задач развития системы:
* повышение производительности и масштабируемости решений;
* расширение функциональности и круга решаемых прикладных задач;
* повышение эффективности разработки, настройки и сопровождения.
Одно из важных новшеств в "1С:Предприятие 8.0" - создание механизма бизнес-процессов (МБП), который был реализован на уровне бета-версии в начале лета прошлого года и должен появиться в рабочем варианте в релизе 8.0.10 до конца I квартала 2005 г. Подчеркнем, что МБП - составная часть технологической платформы, а это означает, что связанные с ним возможности могут стать доступны всем прикладным решениям, созданным на основе "1С:Предприятие 8.0".

Основные сведения о механизме бизнес-процессов
Интеллектуальный анализ данных в "1С:Предприятие 8.0"
Подальше положишь - поближе возьмешь

Электронный обмен данными через "1С:Сеть"
Средства и механизмы интеграции в "1С:Предприятие 8.0"

Полезные советы по MS Office

Большая часть офисных задач решается на компьютере в среде MS Office, прежде всего в Word, Excel, Outlook и PowerPoint. Для работы с этими приложениями достаточно минимальных знаний. Тем не менее во многих ситуациях дополнительные приемы помогут сэкономить массу времени и усилий. На некоторых способах повышения эффективности работы в вышеуказанных программах мы и остановимся в данной статье.

Быстрое выделение текста

Автоматизация приложений Microsoft Office в примерах

Автоматизация - это одна из возможностей, предоставляемых технологией Microsoft COM (Component Object Model). Не вдаваясь в подробности реализации этой технологии, заметим, что она используется приложениями (называемыми COM-серверами) для предоставления доступа к их объектам, а также к свойствам и методам этих объектов другим приложениям (называемым COM-клиентами), каковыми могут быть и средства разработки. Например, текстовый процессор, будучи COM-сервером, может предоставлять другим приложениям доступ к документу, абзацу, закладке с помощью соответствующих объектов. Для именования (и опознания) COM-серверов обычно используются специальные строковые обозначения - программные идентификаторы (Programmatic Identifier, ProgID). Они нужны для того, чтобы операционная система могла с помощью этих идентификаторов определить, в каком именно каталоге (или на каком компьютере локальной сети, если используется тот или иной способ удаленного доступа к серверу) расположен исполняемый файл сервера автоматизации, и запустить его на выполнение. О том, какие именно программные идентификаторы применяются для того или иного приложения Microsoft Office, будет сказано в разделах, посвященных этим приложениям.

VBA и средства разработки контроллеров