тут Ножи Златоуст есть         d9e5a92d

Товарная биржа - Хлопок

Бобрик П. - 100% коттон
Жехов А. - Рынок хлопка в СНГ
Чеботарев Ю. - Рынок хлопка формирует поддержку
Бобрик П. - Уносимый ветром, или Контракт на хлопок

21 способ стать выдающимся менеджером

Трейси Б. 21 способ стать выдающимся менеджером

Научитесь управлять, мотивировать, делегировать полномочия, руководить и формировать вашу команду сотрудников

1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ЯСНОСТИ, касательно ваших целей и действий вашего персонала
2. Вы подымите на новый уровень вашу КОМПЕТЕНТНОСТЬ для укрепления высоких стандартов управления
3. Вы сможете устранить барьеры в виде СДЕРЖИВАЮЩИХ ФАКТОРОВ на пути к вашим целям


4. Вы узнаете, как раскрыть ваш ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, чтобы изменить будущее вашей компании
5. Вы ежеминутно сможете контролировать вашу работу с позиции КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВАЖНОМ
6. Вы взгляните на вашу СМЕЛОСТЬ, как на источник безопасности и уверенности
7. Вы проведете прямую линию между вашим ХАРАКТЕРОМ и вашей репутацией
8. Вы прочувствуете силу грамотного ПЛАНИРОВАНИЯ
9. Вы увидите четкую схему ОРГАНИЗАЦИИ любого РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
10. Вы узнаете о важности ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ исходя из ваших желаний и потребностей
11. Вы узнаете как, когда и зачем ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ вашим сотрудникам
12. Вы сможете создать среду правильного КОНТРОЛЯ сотрудников и рабочих процессов в вашей компании или организации
13. Вы получите простую формулу того, как через оценку персонала улучшить СТАНДАРТЫ выполнения работ
14. Вы создадите благоприятную атмосферу для взаимного ИНФОРМИРОВАНИЯ, как сотрудников, так и руководителей
15. Вы узнаете, как с помощью трех Р повысить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ любого труда
16. Вы сможете через УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ваших сотрудников максимально, на 4-х уровнях, УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ваших клиентов
17. Вы выберите один из 2-х методов увеличения ДОХОДОВ вашей организации
18. Вы обратите внимание на влияние в долгосрочной перспективе КАЧЕСТВА ваших услуг или продуктов на лояльность клиентов
19. Вы узнаете, как грамотно планировать ваше ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
20. Вы сможете задавать ряд правильных вопросов самому себе, чтобы поддержать свежесть и НОВИЗНУ ваших товаров или услуг
21. И, наконец, Вы узнаете о 3-х правилах ВОСПИТАНИЯ И построения высокоэффективных команд

Брайн Трейси - один из ведущих специалистов Америки в области развития человеческого потенциала и персональной роста. Динамичный и интересный докладчик, с замечательной способностью вдохновлять аудиторию к более высоким уровням достижений.

Брайн Трейси глава Brian Tracy International - компания по человеческим ресурсам, находящаяся в Сан-Диего, Калифорния, с филиалами в 31 стране.

До основания Brian Tracy International, Брайн Трейси был операционным директором компании стоимостью 265 млн долларов, с годовым оборотом 75 млн долларов. У него была успешная карьера в продажах и маркетинге, инвестициях, развитии недвижимости, импорте, консалтинге и менеджменте.

Его аудитория более чем 250 000 мужчин и женщины, в том числе персонал IBM, Deloitte Touche, McDonnell Douglas and The Million Dollar Round Table. Его превосходные методы переговоров, семинары о руководстве, продажах, управлении и персональной эффективности приводят к безотлагательным изменениям и долгосрочным результатам.

Брайн Трейси выступает в 90 странах на шести континентах, говорит на четырёх языках. У него есть замечательная способность захватывать и держать внимание аудитории, используя комбинацию рассказов, примеров, юмора, практических идей для быстрого получения результатов.

Название: 21 способ стать выдающимся менеджером
Автор: Трейси Брайан
Жанр: бизнес, аудиокурс
Язык: русский
Продолжительность: 1 час 15 минут
Битрейт: 32kbps
Формат: mp3


Содержание раздела