Эл Райс, Джек Траут -Маркетинговые войны
Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия "глобальная конкуренция". Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде.
Юрий МОРОЗ -На Пути к Метабизнесу
В обыденной жизни предприниматель выступает своего рода демиургом, творящим целые миры из хаоса. По сути своей, предпринимательство всегда есть краткое повторение акта творения. Успешен же предприниматель потому, что способен понять универсальные законы бытия и строить затем свое дело, понимая ограничения, накладываемое этими законами. Тогда хаос становится глиной, из которой можно лепить все, что угодно. Книга называется «На Пути к Метабизнесу». Это означает, что все еще впереди. Этот путь вам предстоит пройти вместе с Юрием Морозом. Дорога не покажется вам утомительной. Сделайте шаг.
Уоллес Уотлз - Наука стать богатым
Эта книга практическая, не философская – практическое руководство, а не теоретический трактат. Она предназначена для людей, чья наиболее острая потребность – в деньгах, для тех, кто хочет сначала стать богатым, а потом уже философствовать. Она для тех, кто хочет получить результаты, кто желает принять научные заключения как основу для действия, без подробного рассмотрения всех процессов, с помощью которых они были получены. Ожидается, что читатель примет на веру фундаментальные утверждения и докажет их истинность, действуя на их основе без страха или колебания. Каждый, кто сделает это, несомненно, станет богатым, поскольку наука, применяемая здесь – точная наука, и неудача невозможна.
Юрий Мороз -Школа своего дела. Ознакомительный курс
Мировоззрение человека определяется не тем, что он думает по тому или иному поводу, а тем, что он делает. Например, прочитав мотивирующую книгу, читатель может заявить — я знаю, что успех приходит к тем, кто верит в победу, и я верю в то, что добьюсь, чего хочу. Но если после этого заявления не последуют действия, это значит, что человек ЗНАЕТ о необходимости уверенности, но у него ее нет. У него есть реальные сомнения в успехе своего начинания, и эти сомнения останавливают его.
Юрий Мороз - Бизнес. Пособие для гениев
Эта книга скорее является экспериментом, чем взвешенным подходом к предмету. Говоря об эксперименте, я не собираюсь оправдываться и просить снисхождения у читателя. Я имею в виду некоторые приемы, которые я использовал в тексте на правах эксперимента. Притом что с первой страницы я утверждаю, что текст не может воздействовать на читателя, а только сам читатель может изменить себя, тем не менее, я пытаюсь это сделать и применяю приемы, иногда, как может показаться, напоминающие удар ниже пояса. Возьму на себя смелость утверждать, что все, что написано ниже, так на самом деле и есть, и никаких преувеличений я не делал. Я на самом деле так думаю, и готов привести в следующем издании достаточно аргументов в защиту любого тезиса, показавшегося спорным.
Содержание раздела