d9e5a92d

Внешняя торговля - Мировая

Лэйард Р. - Международная торговля в системе мирохозяйственных связей стран



Шонасимов А. Р. - Мировая экономика алмазного сырья

Никифоров П. В. - Мировая торговля

Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли.

Мировая торговля
Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними

Стратегии влияния

26-часовой тренинг, обучающий навыкам эффективной коммуникации для руководителей, специалистов по рекламе и PR, политтехнологов, менеджеров по работе с клиентами и для тех, чьи результаты зависят от эффективного и профессионального общения с клиентами и партнерами.
Основная цель тренинга - освоить навыки убеждения и переубеждения клиента/партнера, СВОБОДНОГО ВЛАДЕНИЯ РЕЧЬЮ, умения грамотно задавать вопросы, легко использовать гипнотические шаблоны в самых различных ситуациях.

Тематики тренинга:
- Работа с возражениями, как переубедить собеседника: сложный рефрейминг или фокусы языка (увеличение фрейма, спецификация элементов внутри фрейма, смещение в другой фрейм). Искусство убеждения и достижения намеченных целей.
- Выявление потребностей собеседника: мета-модель (недостаток информации, ограничение модели собеседника, семантические нарушения).
- Умение скрывать информацию, при видимой искренности и открытости: обращенная Мета-модель.
- Скрытое воздействие на собеседника: милтон- модель (косвенные сообщения, "встроенные" сообщения и скрытые команды, неопределенность и расплывчатость выражений).
- Создание некритического восприятия информации у партнера/клиента: формирование транса.
- Метафоры. Создание увлекательных и действенных личных историй.
- Построение действенного (убедительного) выступления. Способы ведения диалога с залом. Владение вниманием публики. Нейтрализация помех, возражений и "провокаций".
- Приёмы вовлечения и управления публикой. Композиция больших выступлений (презентаций).
- Секреты успешного и уверенного общения с публикой. Разные виды выступлений и мастерство их комбинации.

В результате прослушивания тренинга участники получат:
1. Навыки использования речевых стратегий,
2. Модели эффективного поведения в личной жизни и деловой сфере,
3. Представление о своих сильных и слабых профессиональных качествах,
4. Обширный методический материал.



Компьютерные игры. Как это делается

Прежде чем перейти к основному содержанию, оговорим несколько базовых понятий, с которыми нам потом придется часто сталкиваться. В первой части этой главы вы познакомитесь с нашим вариантом классификации игровых жанров. Это необходимо, чтобы говорить с вами на одном языке. Кроме того, прежде чем сесть за компьютер и начать писать собственную игру, имеет смысл определить, в каком жанре (или их комбинации) вы намереваетесь творить.
К тому же нам понадобятся термины, описывающие перспективу игры - точку, с которой игрок наблюдает за происходящим. В разделе «Типы игровой перспективы» мы объясним и снабдим примерами такие понятия, как «вид с высоты птичьего полета», «игра от первого (третьего) лица», «изометрическая проекция» и т.п.

Игровые жанры и типы перспективы
Создание персонажей, эскизов и проектной документации
Идеи и исполнение
Как найти свое место в игровой индустрии

Введение в программирование трехмерных игр с DX9

Эта книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX9.0, в котором основное ударение делается на разработку игр. Прочитав ее, вы изучите основы Direct3D, после чего сможете перейти к изучению и применению более сложных технологий. Раз вы держите в руках эту книгу, у вас есть начальное представление о том, что представляет собой DirectX. С точки зрения разработчика DirectX - это набор API (интерфейсов программирования приложений) для разработки мультимедйных приложений на платформе Windows. В этой книге мы сосредоточимся на ограниченном подмножестве DirectX, называемом Direct3D. Как видно из названия, Direct3D - это API, используемый для разработки приложений с трехмерной графикой.
Книга разделена на четыре части. В первой части исследуются математические инструменты, применяемые в остальных частях книги. Во второй части объясняются базовые технологии трехмерной графики, такие как освещение, текстурирование, альфа-смешивание и работа с трафаретами. Третья часть посвящена использованию Direct3D для реализации различных более интересных техник и приложений, таких как выбор объектов, визуализация ландшафтов, системы частиц, настраиваемая виртуальная камера, а также загрузка и визуализация трехмерных моделей (X-файлов). Темой четвертой части являются вершинные и пиксельные шейдеры, включая каркасы эффектов и новый (появившийся в DirectX 9.0) высокоуровневый язык шейдеров. Настоящее и будущее трехмерных игр неразрывно связано с использованием шейдеров, и, посвящая им целую часть, мы хотели получить книгу, соответствующую современному состоянию дел в программировании графики.

Установка DirectX
Инициализация Direct
Конвейер визуализации
Цвет
Освещение

Текстурирование
Смешивание
Трафареты
Шрифты
Геометрия сетки

Построение гибкого класса камеры
Сетки: часть II
Основы визуализации ландшафтов
Системы частиц
Выбор объектов
Введение в высокоуровневый язык шейдеров

Знакомство с вершинными шейдерами
Знакомство с пиксельными шейдерами
Каркас эффектов
Математическая подготовка
Введение в программирование для Windows