d9e5a92d

Внешняя торговля - Мировая

Лэйард Р. - Международная торговля в системе мирохозяйственных связей стран
Шонасимов А. Р. - Мировая экономика алмазного сырья

Никифоров П. В. - Мировая торговля

Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли.

Мировая торговля
Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними

Стратегии влияния

26-часовой тренинг, обучающий навыкам эффективной коммуникации для руководителей, специалистов по рекламе и PR, политтехнологов, менеджеров по работе с клиентами и для тех, чьи результаты зависят от эффективного и профессионального общения с клиентами и партнерами.
Основная цель тренинга - освоить навыки убеждения и переубеждения клиента/партнера, СВОБОДНОГО ВЛАДЕНИЯ РЕЧЬЮ, умения грамотно задавать вопросы, легко использовать гипнотические шаблоны в самых различных ситуациях.

Тематики тренинга:
- Работа с возражениями, как переубедить собеседника: сложный рефрейминг или фокусы языка (увеличение фрейма, спецификация элементов внутри фрейма, смещение в другой фрейм). Искусство убеждения и достижения намеченных целей.


- Выявление потребностей собеседника: мета-модель (недостаток информации, ограничение модели собеседника, семантические нарушения).
- Умение скрывать информацию, при видимой искренности и открытости: обращенная Мета-модель.
- Скрытое воздействие на собеседника: милтон- модель (косвенные сообщения, "встроенные" сообщения и скрытые команды, неопределенность и расплывчатость выражений).
- Создание некритического восприятия информации у партнера/клиента: формирование транса.
- Метафоры. Создание увлекательных и действенных личных историй.
- Построение действенного (убедительного) выступления. Способы ведения диалога с залом. Владение вниманием публики. Нейтрализация помех, возражений и "провокаций".
- Приёмы вовлечения и управления публикой. Композиция больших выступлений (презентаций).
- Секреты успешного и уверенного общения с публикой. Разные виды выступлений и мастерство их комбинации.

В результате прослушивания тренинга участники получат:
1. Навыки использования речевых стратегий,
2. Модели эффективного поведения в личной жизни и деловой сфере,
3. Представление о своих сильных и слабых профессиональных качествах,
4. Обширный методический материал.


Содержание раздела