Внешняя торговля - Международная
Манько А. М. - Международная торговля России на современном этапе
Экономические реформы в России и их неотъемлемый компонент - либерализация внешней торговли - определили глобальные изменения торгово-экономического взаимодействия с зарубежными странами и их группировками на перспективу. В ходе осуществления преобразований Россия вырабатывала приоритеты своей торговой политики на основе объективных и общепринятых критериев, а их выбор носил свободный, непредвзятый и экономически обусловленный характер. Россия на протяжении длительного времени была не только активным участником формирования европейского и мирового рынков, но и лидером по отдельным статьям экспорта, особенно в конце XIX - начале XX вв.
Международная торговля России на современном этапе
Торгово-экономическая политика индустриальных государств.
Внешнеторговая деятельность России.
Импорт и его динамика.
Конкуренция России в международной торговле.
Правила ГАТТ
Речевые стратегии
26-часовой тренинг, обучающий навыкам эффективной коммуникации для руководителей, специалистов по рекламе и PR, политтехнологов, менеджеров по работе с клиентами и для тех, чьи результаты зависят от эффективного и профессионального общения с клиентами и партнерами.
Основная цель тренинга - освоить навыки убеждения и переубеждения клиента/партнера, СВОБОДНОГО ВЛАДЕНИЯ РЕЧЬЮ, умения грамотно задавать вопросы, легко использовать гипнотические шаблоны в самых различных ситуациях.
Тематики тренинга:
- Работа с возражениями, как переубедить собеседника: сложный рефрейминг или фокусы языка (увеличение фрейма, спецификация элементов внутри фрейма, смещение в другой фрейм). Искусство убеждения и достижения намеченных целей.
- Выявление потребностей собеседника: мета-модель (недостаток информации, ограничение модели собеседника, семантические нарушения).
- Умение скрывать информацию, при видимой искренности и открытости: обращенная Мета-модель.
- Скрытое воздействие на собеседника: милтон- модель (косвенные сообщения, "встроенные" сообщения и скрытые команды, неопределенность и расплывчатость выражений).
- Создание некритического восприятия информации у партнера/клиента: формирование транса.
- Метафоры. Создание увлекательных и действенных личных историй.
- Построение действенного (убедительного) выступления. Способы ведения диалога с залом. Владение вниманием публики. Нейтрализация помех, возражений и "провокаций".
- Приёмы вовлечения и управления публикой. Композиция больших выступлений (презентаций).
- Секреты успешного и уверенного общения с публикой. Разные виды выступлений и мастерство их комбинации.
В результате прослушивания тренинга участники получат:
1. Навыки использования речевых стратегий,
2. Модели эффективного поведения в личной жизни и деловой сфере,
3. Представление о своих сильных и слабых профессиональных качествах,
4. Обширный методический материал.
Содержание раздела